09:51 

lock Доступ к записи ограничен

ИСЦЕЛЕНИЕ МЕТОДОМ РЭЙКИ: НАПОЛНЕНИЕ СЧАСТЬЕМ!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:19 

Работка "не бей лежачего"

Serendipity 2.0
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
23.12.2010 в 23:32
Пишет Taho:

И СПИ, ОТДЫХАЙ...
Вот, меня тоже так на работе эксплуатируют:-D:-D:-D



читать дальше

URL записи

@темы: Цитатник

20:53 

lock Доступ к записи ограничен

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:44 

lock Доступ к записи ограничен

Masudi
Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:13 

lock Доступ к записи ограничен

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:40 

lock Доступ к записи ограничен

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:55 

lock Доступ к записи ограничен

Avallen
Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:45 

lock Доступ к записи ограничен

Avallen
Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:53 

aretania
8 правил от Курта Воннегута: как писать короткие рассказы

1. Используйте время человека, о котором вы ничего не знаете, таким образом, чтобы он не чувствовал, что его время тратится зря.
2. Пусть у читателя будет хотя бы один персонаж, за которого он сможет крепко зацепиться.
3. Каждый персонаж должен чего-то хотеть — хоть стакан воды.
4. Каждая фраза должна выполнять две функции сразу: раскрывать характер и продвигать действие.
5. Начинайте настолько близко к финалу, насколько это возможно.
6. Станьте настоящим садистом. У вас невероятно симпатичные и совершенно невинные главные персонажи? Очень хорошо: сделайте так, чтобы с ними случилось нечто чудовищное, чтобы читатель понял, из какого теста они слеплены.
7. Пишите так, чтобы это понравилось одному человеку. Если вы раскрываете окошко и вступаете в любовную связь со всем миром, рассказ, как бы это сказать, заболевает воспалением легких.
И наконец:
8. Давайте своим читателям максимум информации — чем скорее, тем лучше. Черт с ним с саспенсом. У читателей должно быть полнейшее понимание происходящего: кто, где, почему; настолько, чтобы они сами могли закончить рассказ, если вдруг тараканы слопают последние несколько страниц.

отсюда

@темы: для памяти, книги, работа

10:36 

lock Доступ к записи ограничен

Мюмла
Я лишь зритель. Это разумней.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:57 

Доступ к записи ограничен

Мерри
Помесь хорька, барсука и штопора
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:41 

Доступ к записи ограничен

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:37 

lock Доступ к записи ограничен

Ou lou lou
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:18 

lock Доступ к записи ограничен

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:21 

lock Доступ к записи ограничен

Avallen
Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:11 

грант вуд. для меня - воплощение американского сознания. эстетики ровно выбритых газонов

1243764625-clip-66kb

читать дальше

кто такой?

читать дальше

@темы: картинки

22:42 

aretania
Edouard Vuillard

ЖАН ЭДУАР ВЮЙАР (1868-1940), французский художник, представитель символизма и модерна.

Сперва писал в манере, близкой к голландцам 17 века и Ж.Б.С. Шардену, со временем включая в картины все больше элементов импрессионизма. Испытал большое влияние П. Гогена, А. Тулуз-Лотрека и японской гравюры. Наиболее типичные его символистские вещи (1890-х годов) решены в духе "интимизма": это интерьерные сцены с фигурами, составляющими нерасторжимое красочное единство с фоном; нарочитая смутность персонажей усиливает таинственное обаяние этих образов. Предпочитал мягкие приглушенные тональности, часто вводя драматические вкрапления более темных и черного цветов. Охотно обращался к пастели. Излюбленной его темой, помимо интерьера, были сады.
Увлеченно работал также в сфере настенной живописи, высветляя колорит и превращая композиции в "ковровые" красочные арабески



читать дальше

@темы: картинки

00:17 

lock Доступ к записи ограничен

Снарк
Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:39 

aretania
23:23 

lock Доступ к записи ограничен

Avallen
Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Дневник tes3m

главная