02:31 

О гомосексуальности в английских частных школах начала 20 века. ч.2

tes3m
Ч.1 тут.

1


То, что описание К.С.Льюиса так непохоже на описание Грейвза, я себе объясняла отчасти разницей между обычаями в частных школах, отчасти тем, что Льюис в Мальверне
оставался в стороне от романтической дружбы и, тем более, от эротических опытов, а при взгляде со стороны многое выглядит иначе. Дело в том, что из других мемуаров и теоретических исследований у меня сложилось впечатление, что для английских частных школ романтические увлечения были более типичны, чем сексуальная распущенность, а Льюис пишет так, будто все было как раз наоборот. Правда, исследователи отмечают, что в разное время даже в одной и той же школе кодекс поведения учащихся мог меняться от "гедонизма" к "пуританизму", и я могла бы решить, что Льюис, который провел в школе всего год, как раз застал период "гедонизма", однако, посмотрев, что пишут биографы Льюиса (обзор их мнений есть в книге "C.S. Lewis: life, works, and legacy") о воспоминаниях "Настигнут радостью", я обнаружила, что они считают сделанное им описание школьной жизни далеким от реальности.

К.С.Льюис поступил в Мальверн в 15 лет, но не смог там прижиться. Его старшему брату, Уоррену, эта же школа очень нравилась. Он считал, что его младшему брату школа не пришлась по душе не потому, что была плоха, а потому, что сам он был уже слишком взрослым, слишком серьезным, и не мог себя чувствовать своим среди обычных мальчишек, любящих игры, а не размышления. Биографы добавляют, что Льюис был обижен, обнаружив, что друзья его брата не хотят дружить и с ним (он ощутил это как предательство). Биограф Джордж Сэйер (друг К.С.Льюиса и Толкина) также пишет, что важным источником страданий К.С.Льюиса в школе была "озабоченность сексом" (preoccupation with sex). Уоррен спорил с братом из-за описания школы и тот признал, что судил предвзято (что his perspective has been distorted). Это же подтвердил и одноклассник К.С.Льюиса, Дональд Хардман. (1)

Надеюсь, из дальнейшего текста будет понятно, что именно в описании Льюиса показалось мне правдоподобным, а в чем я увидела односторонность. Я писала, стараясь объективно представить разные стороны однополых отношений между учащимися частных школ, и темные, и светлые, потому что у меня нет цели ни оправдывать, ни обвинять, просто хочется рассказать, какая картина складывается из английских исследований этого вопроса и из воспоминаний очевидцев.

Итак, большинство английских мальчиков из семей среднего и высшего класса в течение шести лет в период полового созревания (обычно до 18 лет, а порой и до 19) находилось в закрытых частных школах — почти постоянно в окружении других мальчиков.
В своей "Истории гомосексуальности в Европе: Берлин, Лондон, Париж, 1919-1938" Флоранс Тамань (поскольку она оказалась француженкой, думаю, ее следует называть именно так) пишет, что в Англии гомосексуальность в частных школах-интернатах имела черты, которых мы не находим в соответствующих учебных заведениях других стран Европы: во-первых, частные школы-интернаты в Англии были главной формой обучения для мальчиков из среднего и высшего класса (Тамань напоминает, что обучение в девяти крупнейших частных школах, семь из которых были интернатами 1, открывало вход в будущую элиту), в то время, как во Франции, Германии и т.д. были возможны разные варианты обучения. Во-вторых, по ее мнению, сама иерархия и система самоуправления, принятые в английских частных школах, способствовали возникновению особых отношений между учениками. В-третьих, гомосексуальность в английских частных школах часто воспринималась как нормальное явление, так что порой среди учеников даже становилось модным хвастаться своими гомосексуальными отношениями. (2)
Длинный текст.
Ссылки на источники

@темы: гомосексуальность, английская литература, Англия, public schools

URL
Комментарии
2010-11-10 в 07:41 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
спасибо!

2010-11-10 в 09:12 

Я подстриг волосы, проткнул щеку булавкой и постарался занести в рану инфекцию.
:weep:

2010-11-10 в 09:18 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Ох, какой интересный пост, сколько информации, спасибо!

2010-11-10 в 11:33 

Belchester
«Лучше на удивление поздно, чем на удивление никогда» (с)
Очень познавательно, спасибо. Многое становится понятнее.
А вообще - сколько людей, столько и мнений (и это очень чувствуется). ;)

2010-11-10 в 12:12 

Barbuzuka
Where there's no emotion, there's no motive for violence
Очень интересно, большое спасибо!!!
А можно кусочек про Бретта к себе утащить?

я только не могу понять, с чего это у брюнета Бретта были светлые волосы? или он их красил?

2010-11-10 в 12:14 

Barbuzuka Зюк, ты меня видела? Я до десяти лет была пепельной блондинкой, совсем-совсем светлой, веришь? )))

2010-11-10 в 12:17 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Barbuzuka у меня сын был голубоглазым блондином до 12 лет! а потом с ним случилось страшное - называется "переходный возраст"

2010-11-10 в 12:22 

Мильва [DELETED user]
logastr Это у тебя такой сын? Ух ты!

2010-11-10 в 12:22 

logastr
rane
Рада, что понравилось.))
Мильва Да, и меня огорчило про булавку.(
Belchester сколько людей, столько и мнений (и это очень чувствуется).:yes: Там, кажется, в одном и том же классе можно было проучиться, видя все по-разному.
Barbuzuka Да, конечно.))

URL
2010-11-10 в 12:24 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Мильва да, это этим летом ездили в Питер. Мелкая тоже ничего)))

tes3m сорри за флуд))))

2010-11-10 в 12:27 

Мильва [DELETED user]
logastr Мелкая тоже ничего)))
Я вижу. Тьфу-тьфу-тьфу )))
А сколько мелкой? Наверное, старше моей, да?

2010-11-10 в 12:27 

logastr Да сколько угодно!)) Это, тем более, подтверждает, что может случиться с цветом волос.)

URL
2010-11-10 в 12:36 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Мильва девять)))

2010-11-10 в 12:42 

Barbuzuka
Where there's no emotion, there's no motive for violence
Я до десяти лет была пепельной блондинкой, совсем-совсем светлой, веришь? )))
Мильва, ну, в принципе я могу, конечно, поверить... :)


Логастр, какие детишки!!! :buh:


Tes3m, спасибо!

2010-11-10 в 12:44 

Мильва [DELETED user]
logastr Моей тоже )))
Познакомим? ;-)

2010-11-10 в 12:48 

tes3m
Я там писала про мемуары Александра Тина, а вот он сам с друзьями -в 1950 году. Он второй справа. Одет, по-моему, как Берти Вустер, который решил продемонстрировать свой вкус назло Дживсу.

URL
2010-11-10 в 12:49 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Мильва не премьере ГПиДС?

2010-11-10 в 12:50 

Мильва [DELETED user]
logastr Даффай ))

2010-11-10 в 12:51 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
tes3m омг, какая фотка! у него там на жилете лев что ли, или мне глючится?

2010-11-10 в 13:06 

tes3m
logastr Да, там лев, но я думала, это у него широкий пояс поверх жилета.

URL
2010-11-10 в 16:05 

Веточка_Сирени
Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
спасибо большое, вчера ночью с большим интересом прочитала )

2010-11-10 в 16:31 

Веточка_Сирени Мне приятно, что кому-то интересно.;)

URL
2010-11-10 в 19:26 

Теодор де Серанн
tes3m
Конечно, это очень интересно! Спасибо за статью!

2010-11-11 в 00:15 

Лукиан
Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Прямо научная статья.

2010-11-11 в 00:16 

tes3m
Теодор де Серанн :sunny: До того, как я начала читать все подряд на эту тему, я и сама немного не так всё это представляла.)
Roseanne :-D У меня нет фантазии, чтобы сочинять, приходится делать то, что могу. ;-)) А еще я почему-то очень люблю делать примечания и перечень ссылок на источники.

URL
2010-11-11 в 01:12 

xenia-gostya
Очень интересная статья, спасибо за Ваш труд. Безусловно, сколько людей столько и мений, и одни и теже события каждый видит так, как он видит)))) А про современность нет ли у Вас информации?

2010-11-11 в 01:18 

tes3m
xenia-gostya Ну, не такой уж труд. Я писала, в основном, для своего удовольствия.;) А о современности сложнее судить. Людям еще жить и жить. Зачем им быть откровенными и портить себе будущее?))) Эти вот мемуары, в основном, писали уже немолодые люди. Да и то не всё могли позволить себе написать.

URL
2010-11-11 в 03:00 

xenia-gostya
tes3m Но в наше время есть волшебное слово толерантность; хотя, я думаю, что те кто хочет писать что-либо из своих впечатлений или размышлений на тему первой любви, пишут в блогах))))) анонимно))))
и только для ПЧ))))) *представила себе эту картину* а потом их читают слэшеры и пишут фики "на тему":):lol:

2010-11-11 в 03:04 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
ох, спасибо.
Особенно за то, что есть отсылка к первоисточникам-я вот лично терпеть ненавижу это делать))))

2010-11-11 в 03:31 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Ну вот, наконец-то время появилось вдумчиво ознакомиться :-)
Во, значит, еще и детишек младших в школе травил? Ну-ну.
Про Тина, который оделся как Берти, - точно-точно!
Вообще, очень интересно и познавательно - как всегда.
Спасибо!

2010-11-11 в 08:50 

klavir
Пи-Нонг извращения
спасибо. Как всегда утащила читать)

2010-11-11 в 10:56 

tes3m
xenia-gostya Но в наше время есть волшебное слово толерантность Если "толерантность", то это значит, что человека не считают таким же, как сами, относятся, как к другому. Не каждому подростку такого захочется. Может, и будет писать в блогах. Но это в том случае, если в школе тайно не сохраняются прежние обычаи (влюбляться и свободно говорить о любви), а кто их знает.)
cats_and_world Ссылки нужны: я же перевожу и пересказываю чужие слова.)
sige_vic Ивлин Во в подготовительной школе был маленьким хулиганчиком, а Битон красиво пел в хоре.;)))
klavir ;-))))

URL
2010-11-11 в 19:52 

klavir
Пи-Нонг извращения
О, спасибо, с таким интересом прочитала. Понравился отрывок из воспоминаний Конолли, похожий на попытку анализа причин, т.с. Ведь действительно, не смотря на то, что закрытые школы, словно специально провоцировали развитие гомосексуальных наклонностей, далеко не все поддались этому в школе и далеко не все стали гомосексуалистами после школы. Тут просто непочатый край исследований для психологов. Интересно, кто-то пытался исследовать эту проблему кроме учеников? ))) Вот чтобы не противоречащие друг другу воспоминания, а научные исследования с привлечение психологов и т.д..

2010-11-12 в 00:05 

tes3m
klavir Интересно, кто-то пытался исследовать эту проблему кроме учеников? ))) Вот чтобы не противоречащие друг другу воспоминания, а научные исследования с привлечение психологов и т.д.. Воспоминания, по-моему, не столько противоречат, сколько показывают разный личный опыт в разных школах в разные годы.))) А исследования, разумеется были — я даже упомянула, помимо того же Лэмберта, еще Сторра, а о других, если и не упоминала, то потому, что меня интересовали именно свидетельства очевидцев в их многообразии. А выводы - лишь самые общие. Мне хотелось дать возможность увидеть самим читателям, как разнообразен был личный опыт и как все же можно в нем обнаружить некоторые закономерности.
Ведь действительно, не смотря на то, что закрытые школы, словно специально провоцировали развитие гомосексуальных наклонностей, далеко не все поддались этому в школе и далеко не все стали гомосексуалистами после школы. Гомосексуалистами стали не все (хотя среди английских интеллектуалов геев и би было тогда невероятно много), но вот "не все поддались этому в школе"... Смотря чему. Я обнаружила, что пропустила предложение о том, что по мнению исследователя Джонатана Гэторна-Харди (в работе "Феномен частных школ") регулярно занимались сексом с кем-нибудь 25% мальчиков (именно "на регулярной основе", а не несколько эпизодов), а платонически были влюблены 90%. (А мастурбировали в одиночестве, небось 99%?) Но то, что любовь была платоническая разве означает, что она была не гомосексуальная? Если мальчик лет 17 любил девочку, не примешивая к этой любви сексуальных мыслей, это разве все равно не гетеросексуальная любовь? (Например, Викентий Вересаев пишет, что в юности параллельно думал о всяких "грязных" вещах и был влюблен чистейшей платонической любовью в трех девушек -сестер — грязный поток, пишет он, не брызнул на них ни каплей) Я думаю, большинство людей могут влюбиться в человека и своего, и другого пола, и сексом заниматься тоже. Поэтому они в школе запросто влюблялись в мальчиков, а во взрослой жизни, как уже в ней было принято, — в женщин.

URL
2010-11-12 в 21:06 

Пи-Нонг извращения
Воспоминания, по-моему, не столько противоречат, сколько показывают разный личный опыт в разных школах в разные годы.)))

Конечно, разнообразны, как любой личный опыт, который отличается от другого личного опыта. Тем и интересен. Я бы сюда и воспоминания Стивена Фрая добавила, как более современные и уж точно более откровенные )))

регулярно занимались сексом с кем-нибудь 25% мальчиков

Секс, как мы видим из воспоминаний, чаще ограничивался совместной двочкой ))) Все же, это несколько иное нежели секс с мужчиной... полноценный, т.с. Потому что, причины таких отношений, как мне кажется, в большинстве случаев определялись не наклонностями мальчиков, а, т.с., сильной концентрацией гормонов в замкнутом пространстве. Т.е. 15-18 лет - возраст гиперсексуальности, которая как вода всегда "отыщет вход выход" (с) )))) Т.е., это похоже на растение, которое растят в коробке. Оно будет кривым, но если его вынуть достаточно рано, оно выпрямится. Это я к тому, что гомосексуальные связи этих 25 % определялись не склонностью, а необходимостью, а по выходу их школы, наверное, и остается в сухом остатке тот процент, кто был геем по природе, а не по необходимости. Вот )) Это я не спорю, это я размышляю ))

На самом деле, закрытые школы - это феномен какой-то. Т.е., очевидно же, что может пораждать такая замкнутость подростков одного пола в самый гормональный период и тем не менее, эти школы продолжают существовать. Зачем? Ведь по сути, это ломает психику.

2010-11-12 в 21:52 

Я бы сюда и воспоминания Стивена Фрая добавила, как более современные и уж точно более откровенные Ох, тогда и других более современных пришлось бы добавлять.)) Нельзя же из современности одного кого-нибудь. И почему ты думаешь, что у него более откровенные? Мало ли причин изобразить то, что было, не совсем так, как оно было.
Это я к тому, что гомосексуальные связи этих 25 % определялись не склонностью
Ты меня, по-моему, невнимательно прочла.)) Я же и не писала про эти сексуальные отношения, что они являются показателем показателем ориентации. Я думаю, они скорее являются "этапом познания своего тела при половом созревании", как там кто-то выразился - Ричардс, что-ли. Кстати, мальчики и без всяких закрытых школ занимаются совместной мастурбацией.
(Тем не менее, если зашла речь, Секс, как мы видим из воспоминаний, чаще ограничивался совместной дрочкой ))) Все же, это несколько иное нежели секс с мужчиной... полноценный,
Дальнейшее не в связи с мальчиками. (Им 15-16 и они не акселераты, зачем им непременно полноценный секс? Им надо было сперва повзрослеть.)
Под полноценным сексом ты имеешь в виду коитальный? Почему он в однополых отношениях более полноценен, чем другие? Я имею в виду, не для того гея, который его предпочитает, а для всех вообще? По-моему, это гетеросексуальный подход.
и тем не менее, эти школы продолжают существовать. Зачем? Сейчас большинство частных школ со смешанным обучением вроде бы. А зачем все еще существуют школы только для одного пола, это вопрос не ко мне, а к англичанам.)))) Я не разбираюсь в таких вещах.))))

URL
2010-11-12 в 22:25 

klavir
Пи-Нонг извращения
И почему ты думаешь, что у него более откровенные?

мне показалось. Я даже не столько "Автобиографию" имею ввиду, сколько "Лжеца", навреное.

Я же и не писала про эти сексуальные отношения, что они являются показателем показателем ориентации.

Не-не, я - внимательно. Я ж не спорю с тобой, я просто рассуждаю вслух ))

Кстати, мальчики и без всяких закрытых школ занимаются совместной мастурбацией.

Я думаю, да, но не так часто и не в таком концентрированном виде)))))

Под полноценным сексом ты имеешь в виду коитальный? Почему он в однополых отношениях более полноценен, чем другие? Я имею в виду, не для того гея, который его предпочитает, а для всех вообще? По-моему, это гетеросексуальный подход.

Да, пенетрацию, т.с. Потому что потеря гомо- и гетеросексуальной девственности, по сути, ничем не отличается. ИМХО. Например, девочка, занимающаяся онанизмом никак не может считаться женщиной, даже если ей это делает мальчик.

2010-11-12 в 22:40 

Да, пенетрацию, т.с. Потому что потеря гомо- и гетеросексуальной девственности, по сути, ничем не отличается. ИМХО. На мой взгляд, это значить мерить гомосексуальные отношения гетеросексуальными. Многие взрослые гомосексуалисты, о которых я у себя писала, вообще не занимались коитальным сексом (кто-то, может, и лукавил, но некоторые не стеснялись рассказывать о фелляциях, думаю, рассказали бы и об этом, если бы было что), но не считали себя девственниками. А в гетеросексуальных отношениях, на которые ты ссылаешься, свои условности. Принято придавать большое значение потере девственной плевы.

URL
2010-11-12 в 23:00 

Пи-Нонг извращения
ну, может быть, да... Я ж все же гетеросексуал. В целом ))))

2010-11-12 в 23:11 

klavir Взгляды возможны разные, думаю, и не-гетеросексуалы могут так же рассуждать.))))) Просто я согласна с теми, кто иначе рассуждает: ведь по реальным биографиям выходит, что и без этого акта секс вполне полноценный.))))) Если, повторяю, человеку не нужен именно этот акт.)

URL
2010-11-12 в 23:19 

klavir
Пи-Нонг извращения
ну, в общем, я в курсе, да, что не многие пары практикуют анальный секс. Вообще, строю свои представления по гей-фильмам. Во многих фильмах "настоящему" соитию придают не меньшее значение, чем в "натуральных" фильмах.

2010-11-12 в 23:22 

klavir Понимаешь, никто не считает девственником Ноэля Коуарда или Акерли, у которого был секс с 200-300 мужчинами, из-за того, что это был всегда некоитальный секс.

URL
2010-11-12 в 23:28 

Пи-Нонг извращения
tes3m совсем-совсем ничего? ))) Хрен его знает. Но мне, видимо, трудно отказаться от своих стереотипов :shy:

2010-11-12 в 23:45 

tes3m
klavir Да, этим занимались не все.

URL
2010-11-13 в 22:25 

Rice_Paddy_Guro_
tes3m 2.фаг — ученик младших классов, который должен повиноваться приказам учеников старших классов (префектов).
меня вот всегда интересовало, насколько это было узаконено. Возможно ли было восстать против такой обязанности и при этом остаться учеником этой школы?:)

2010-11-13 в 22:58 

Raiz_Paddiz_Glori Я не выясняла специально. Что будет, если мальчику велели убирать в комнате или принести чай, а он отказался? Несмотря на то, что родители объяснили, что так принято, и просили быть достойным ( "Кто хочет в будущем повелевать, должен научиться подчиняться" и все такое)? Самоуправление учащихся было введено не во всех школах, но там, где оно было, префекты (это не все старшеклассники) не только имели право велеть подмести пол, но могли и высечь. Вот не знаю, была ли порка за отказ от обязанностей фага. Надо проверить. Думаю, что, наверно, была, а про того, кто все равно не хотел выполнять правила школы, сообщали директору и он вызывал родителей, а они забирали сына. Но я про такое не читала. Это как-то не похоже на английских подростков того времени и из тех семей (о более позднем времени не знаю). Да, надо проверить, Возможно ли было восстать против такой обязанности и при этом остаться учеником этой школы? Хотя немного странно: отказаться выполнять устав школы (где учиться считалось честью) и оставаться ее учеником.)))
Не совсем по теме, но любопытно. Прочла, что один отец жаловался директору школы ("не Хэрроу"— о ней сказано), что, мол, за ошибки в грамматике там секут, а за аморальность - нет, как же так... Директор ответил: "Я взялся научить вашего сына греческому и латыни, а не морали".:-D

URL
2010-11-13 в 23:34 

Rice_Paddy_Guro_
Ну один префект, скажем, это вроде как разумно, хотя иерархическое устроение подразумевает подчинение всем, кто выше. Вообще печалит такое устройство общества, и описанного, и человеческого в целом. У шимпанзе так) умом понимаешь, что эффективно и основа прогресса, но сам принцип означенный "Кто хочет в будущем повелевать, должен научиться подчиняться" почему-то возмущает. Нельзя хотеть повелевать, вот:)

2010-11-13 в 23:52 

Raiz_Paddiz_Glori но сам принцип означенный "Кто хочет в будущем повелевать, должен научиться подчиняться" почему-то возмущает. Нельзя хотеть повелевать, вотДа, это верно, но, кстати, вводили самоуправление не с этой целью. Это уже в 1924 году так оправдывали.
Но вообще я писала только о гомосексуальности, не касаясь других особенностей этих школ (если прямо не было взаимосвязи) У нас, я заметила, и систему самоуправления, и bulliyng не просто прямо связывают с этим вопросом, а переосмысляют так, будто однополые отношения там были хуже всего. Прочла главу "Английская аристократическая школа" из книги И.Кона "Мальчик - отец мужчины"... Я с уважением отношусь к этому автору, но гомосексуальность там представлена односторонне. Сплошной мрак и ужас. Конечно, гомосексуальность в этой работе не является основной темой. Кон пишет о суровости английского аристократического воспитания. Он перечисляет самые возмутительные примеры жестокости и цинизма, известные из истории частных школ (в основном до середины 19 века). Но в результате в ложном свете оказываются представлены именно гомосексуальные отношения. Во-первых, Кон ничего не пишет о романтической дружбе, о страстной целомудренной (и не только) любви, а вот примеры циничного отношения к сексу приводит (например, из воспоминаний Саймондса), и получается, что всего поэтичного и возвышенного в отрочестве английских джентльменов начала 20 века словно и не существовало, а было одно сплошное бесстыдство. Но это полбеды. Эти проявления цинизма (и некоторые случаи насилия, имевшие место в 18-начале 19 века) приведены в одном ряду с примерами запугивания, издевательств (того, что подразумевается под словом bullying) и возникает впечатление, что гомосексуальность в частных школах являлась одной из форм "дедовщины" (как любят у нас переводить bullying). Это в то время, как иностранные авторы сравнивают влюбленности мальчиков друг в друга (в частных школах) с тем, как друг в друга влюблялись девочки в пансионах. Мальчики не в области чувств от них сильно отличались, а лишь в том, что вытекает из разницы в физиологии мальчиков и девочек (и что и вело к мастурбации, совместной мастурбации в школах для мальчиков). А у нас при словах "гомосексуальность в частных школах" никому и в голову не приходят институтки. Нет, сразу зона на уме. (Это я про один комментарий к прошлому посту по этой теме).

URL
2010-11-14 в 00:07 

tes3m
Raiz_Paddiz_Glori Я эту его книгу раньше не читала, но и из других, хоть там еще меньше об английских частных школах, и у меня было представление, что там была лишь одна сторона - подростковая озабоченность сексом. А начала читать англичан и растерялась: не могли же они сговориться и дружно сочинить эти влюбленности — чтобы удивить французов и прочих иностранцев странностями английского менталитета.)))

URL
2010-11-14 в 00:44 

Rice_Paddy_Guro_
tes3m У нас, я заметила, и систему самоуправления, и bulliyng не просто прямо связывают с этим вопросом, а переосмысляют так, будто однополые отношения там были хуже всего.
ну, это каждый систематизирует имеющийся материал сообразно своим целям:)

А некоторые свидетельства действительно забавные:)И я заметил, как моя популярность вроде бы начала расти".

2010-11-14 в 00:56 

Пи-Нонг извращения
tes3m кстати, "Школьные годы Томаса Брауна" не об этом ли? Не о неповиновении ли? Я так и не удосужилась посмотреть, правда...

2010-11-14 в 00:56 

tes3m
Raiz_Paddiz_Glori ну, это каждый систематизирует имеющийся материал сообразно своим целям Систематизация систематизации рознь. Научный ли это подход — ради каких бы то ни было целей просто промолчать о большей части материала?

URL
2010-11-14 в 01:02 

klavir Нет, там система частных школ воспевается — какое уж неповиновение...
Кстати, вспомнила, как Честертон писал о выпускниках частных школ, причем в статье, где критикует воспитание в частных школах: "Их учат вежливости, учтивости, уравновешенности, в них воспитывают мужество и чистоплотность, они обычно добры к животным и корректны со слугами, а в общении с людьми своего круга неизменно дружелюбны и жизнерадостны".

URL
2010-11-14 в 15:12 

Пи-Нонг извращения
ну что ж, ставим частным мужским школам зачет еще и за это :-D

2010-11-14 в 15:18 

klavir Тут важно и то, что он также критикует их воспитание (дальше), и то, что из его описания все же ясно, почему они в большинстве своем вызывают симпатию.)))

URL
2010-11-20 в 16:44 

FleetinG_
Как весело кататься на санках, которые мчатся впереди тебя! (с)
Какой ученый труд! :bravo:
Действительно, с разнообразием взглядов, оценок и моды, что неизмеримо ценно :)
Про булавку и меня убило наповал... И еще про стыд быть девственником - в точку! Так и теряются подростковые девственности - из стыда :)
Идеальное время заниматься любовью было между обедом и новым уроком. Адреналин, однако :) Туда же, куда и предыдущее.
Преподавательский состав тоже хорош. Проповедь директора школы Мальборо в приложении к старшим и младшим ученикам - это десять из пяти! А вот этот пассаж добил то, что от меня осталось после всего предыдущего:
Директор школы сказал ему, что он не должен обращать внимания, если заметит, что из его интимных органов сочится какое-то белое вещество: "Не волнуйся, это такая болезнь, вроде кори".
Успокоил, называется!
"Сэр, вы только не волнуйтесь, кажется, я заразил всю спальню..." :)
А насчет издевательств - судя опять же по Киплингу, техника bullying была достаточно изощренной и разнообразной, чтобы не включать в нее то, что жертве может оказаться даже приятным. И лестным :)

2010-11-20 в 17:06 

tes3m
FleetinG_ Спасибо!))))
"Сэр, вы только не волнуйтесь, кажется, я заразил всю спальню...":lol::lol::lol::lol:И правда, анекдот.)))

URL
2011-01-09 в 05:54 

Филифьонка_
Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
О, как же я пропустила такое исследование!?
Про Льюиса хотела сказать: Льюис точно деромантизирует дружбу как только может. В отличии от Толкина, скажем; он одновременно воспевает дружбу как явление и одновременно всяческ противопоставляет ее влюбленности. В одной из книг у него герой, взволнованный расставанием с другом, начинает вглядываться в его лицо и замечать разные оттенки выражений и т. д. И он пишет, что у любимой женщины мы такие вещи замечаем всегда, а у друзей - никогда, другом, мол, не любуются.

2011-01-09 в 12:01 

tes3m
Филифьонка_ Да, он явно побаивается романтической дружбы и не доверяет ей.)

URL
2012-01-02 в 13:44 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
tes3m, спасибо большое.
Относительно вопроса откровенности и нынешнего положения: хоть вроде ккой-то прогресс и имеется, все равно нам приходится скрываться, так что на откровенность рассчитывать не приходится. Уж даже внутри среды, а об откровенности во вне я молчу))
В частных аглицких школах не учился))), но исходя из того, что человеческая натура не меняется, можно предположить все то же самое, что и процитировано Вами.

По поводу разницы в отражении: а действительно два мальчика могли учиться в одном классе вынести из прожитого опыта диаметрально противоположное. Тут больше играет роль личность человека. Кто-то не конфликтен и возможно не привлекателен. Ну никак. Такого конечно это все обойдет стороной и скорее всего если он что и заметит, то отзываться об этом станет свысока.
Ну, а другой, при прочих равных условиях, хлебнет лиха...

2012-01-02 в 13:45 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
Под словом «нам», я подразумевал геев, конечно же)))

2012-01-03 в 01:39 

tes3m
действительно два мальчика могли учиться в одном классе вынести из прожитого опыта диаметрально противоположное. Тут больше играет роль личность человека. Конечно.))

URL
2012-10-22 в 23:56 

kitsune
Я вами доведена до точки сборки. (с)
tes3m, огромное спасибо Вам за Ваши безумно интересные посты (Рассказы? Лекции? Заметки?)).
Качественная и "вкусная" информация - это тортик для ума и топливо для любопытства. Спасибо Вам, что берете на себя труд писать сюда, и щедро делитесь сокровищами из Вашей лит.шкатулки. Спасибо, что ссылаетесь на первоисточник. Благодаря Вам я расширяю свой кругозор и нахожу интересные книги, обращаясь к Вашим заметкам, как к рекомендациям.
Вы замечательный человек.

2012-10-23 в 00:04 

tes3m
kitsune, Спасибо!)))
Я думаю, ссылаться на источники необходимо, а то как читателям проверить, не ошибся ли автор в переводе и не мистификация ли его текст? Мало ли что можно придумать.;)

URL
2012-10-23 в 00:20 

kitsune
Я вами доведена до точки сборки. (с)
tes3m, Ну, это вообще правило хорошего тона, ссылаться на первоисточник. Хотя бы для того, чтобы читатель смог прочесть всю книжку:) И да - безусловно, когда затрагиваешь такие "пикантные" темы, то появляется дополнительный повод - не быть обвиненным в мистификациях на радость слэшерам)))
Я очень люблю читать Ваши пересказы по переводам, заметки и цитаты, и делаю это уже больше года, но после настолько вкусной и подробной статьи не смог оставаться молчаливым "лукером" и почувствовал необходимость сказать Вам, как много Вы даете таким , как я.

2012-10-23 в 14:06 

tes3m
kitsune, :friend: Спасибо за добрые слова!))) Интерес к тому, что я уже написала, всегда вызывает у меня желание писать еще.

URL
2017-05-22 в 08:48 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Спасибо за интересную статью.:)

2017-05-23 в 15:36 

tes3m
-Bait-, Спасибо!))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник tes3m

главная