01:55 

tes3m
aretania дала мне 6 тем, которые у нее ассоциируются с моим дневником. Это флэшмоб: "условия такие: пч пишет хозяину дневника заявку, хозяин дает ему семь ассоциаций с его дневником, человек пишет маленькие сочинения на каждую ассоциацию". (Флэшмобов у меня обычно не бывает, но тут мне стало интересно.)
Пишет aretania:
01.03.2011 в 00:09

обнаженная мужская фигура. вид со спины
фрейдистские сны
картинки из дореволюционных журналов
частные английские школы
конечно, лоуренс
нежней, чем дружба. больше, чем любовь
tes3m - это тебе
...
URL комментария
1.обнаженная мужская фигура. вид со спины. Эта ассоциация предложена так кстати, словно аретания может читать мысли. Я как раз думала в последнее время, как бы показать одну красивую фотографию Херберта Листа. Делать пост из-за одного снимка мне не хотелось.

1954 г.
А следующая фотография кажется мне довольно нелепой, так что ее я и не собиралась показывать, но зато она мне ближе первой.


2.фрейдистские сны. А вот тут я, напротив, не знаю, что написать. Я люблю сны, но никогда их не истолковываю, даже не хочется.

3.картинки из дореволюционных журналов. Если речь о дореволюционной России, то мне больше знакомы книги того времени, а не журналы. В детстве я некоторые книги могла читать только в дореволюционных изданиях, т.к. в советское время их не переиздавали (большинство произведений Метерлинка, например). В журналах того времени мне интереснее всего смотреть на репродукции картин малоизвестных художников.

4. частные английские школы. Не интересовалась современными, но о закрытых английских школах первой половины 20 века мне понравилось читать, хотя я думала, что не понравится, т.к. представляла, что нравы там были более циничными (в других странах или в Англии, но в другое время, возможно, и были). Цитирую свой пост: «В некоторых школах "гомосексуальные отношения одобрялись учениками и иное поведение было исключением", а в большинстве школ, хотя и не было такого активного одобрения, ученики "всегда терпимо относились к чувствам между мальчиками, часто — к сексу между ровесниками, реже — к сексу между старшим и младшим, если ему сопутствовали чувства, но никогда — к сексу между старшим и младшим, если старший принуждал младшего". (3)
Это важное замечание, потому что многие (особенно у нас) смешивают разные явления, характерные для английской частной школы: из того, что там традиционно существовало такое явление, как bullying, т.е. травля, запугивание младшеклассников, и из того, что там же процветало гомосексуальное поведение, делается ложный вывод, что эти явления чуть ли не одно и тоже, во всяком случае, что гомосексуальные действия были в основном насильственными и являлись формой издевательства. Возможно, до того периода, который я рассматриваю, насильственные сексуальные действия были более обычным явлением для закрытых школ (хотя мне кажется, что и тогда это были частные случаи, а не система — а систематическими были издевательства, не связанные с сексом, и избиения), но я не могу признать их типичными для первой половины 20 века (и даже конца 19), а тем более согласиться с тем, что они являлись одним из негласных правил, принятых в частных школах.»(Отсюда)
Словом, принуждение к сексу, которое многие считают типичным проявлением гомосексуальности в частных школах, в свидетельствах тех, кто учился тогда в частных школах, почти не упоминается, зато они часто писали о дружеском сексе (взаимной мастурбации, чаще всего) и подростковых влюбленностях (в других мальчиков).

нежней, чем дружба. больше, чем любовь Это сложная для меня тема, потому что я хорошо помню, что лет 15 назад у меня были не просто другие взгляды на секс, любовь, дружбу, а почти противоположные, почти такие, которые меня теперь раздражают. А вдруг и те, что есть сейчас, скоро изменятся? Я и теперь-то иногда думаю, что правы были Т.Э.Лоуренс и Э.М.Форстер, когда писали, что любовь не нужна, достаточно секса и дружбы, а иногда думаю: если не нужна, чему же я так обрадовалась, посмотрев фильм "Макс и Иеремия" (недавно посмотрела по совету Amethyst deceiver), где изображена, по-моему, именно любовь. Я и о себе сейчас не могу сказать, влюблялась ли когда-нибудь или просто хотела влюбиться. Я уверена только в том, что могу привязываться к людям. Слов "больше, чем любовь" не понимаю. Мне кажется, это слово, когда им не обозначают вообще все виды привязанности, относится именно к самому сильному чувству среди них, так что не знаю, что еще может быть больше.
А слова "нежней, чем дружба" у меня ассоциируются с выражением special friend.

конечно, лоуренс Он связан почти со всем, что мне нравится, что меня интересует и может увлечь. Англия, гомосексуальность, увлечение литературой и искусством, любовь к античности, к востоку и к "Смерти Артура" Мэлори, увлечение модернизмом (меня вообще очень радует, что он одновременно любил и культуру далекого прошлого, и все самое новое и современное), писательский талант, чувство юмора, склонность к рефлексии, легкомыслие.
И еще, как писал Флобер, «мне нужна во всем капля горечи, непременный свист посреди триумфа, и чтобы в самом восторге было отчаяние». Мне нравится, что при всей своей славе Лоуренс всегда жил на грани скандала, а после его смерти начались разоблачения и споры. Многие английские и американские авторы, чье детство пришлось на 30-е, 40-е или 50-е годы, описывали, каким величайшим героем был для них Лоуренс и какое потрясение они пережили в 1968, когда в «Санди таймс» были напечатаны статьи о мазохизме Лоуренса (в частности, о порках, за которые он платил). С тех пор новые сведения о Лоуренсе были по-разному истолкованы и многие уже привыкли к тому, что герой оказался сложнее, чем думали о нем раньше, а другие считают его не героем, а мошенником. Трудный момент. Как объяснить (даже себе) почему мне нравятся и его недостатки? В том, что он говорил и писал, много раз замечали противоречия, а иногда и явную ложь (хотя писать об этом стали только через несколько десятилетий после его смерти). Лживость сама по себе у меня не вызывает восторга (впрочем, и особого осуждения — если от нее не страдают окружающие и если речь не идет о научных работах: там любая недобросовестность раздражает), но у него склонность выдумывать меня почему-то только развлекает — как и стремление манипулировать людьми (обычно удачное), тщеславие и позерство. Зигфрид Сассун, споря в 60-е годы с теми, кто называл Лоуренса просто мошенником и проходимцем, отвечал, что будь он таким, извлек бы больше пользы из своего обаяния, которое не описать словами. Но пытались описать — Черчилль, например. По этим отзывам видно, что Лоуренс и в самом деле был наделен редким очарованием и был в полном смысле слова харизматическим лидером (но если бы он использовал это для того, чтобы продолжить занятия политикой, мне бы он вряд ли понравился). Мне нравится, что Лоуренс иногда меня восхищает, а иногда смешит. Особенно любопытно сравнивать то, что на самом деле о нем известно, с тем, что в своих книгах о нем писали наиболее простодушные его поклонники.
Он мне так интересен, что я радуюсь, просто вспомнив, что он существовал и много написал, и о нем много написали, и даже не все еще опубликовано. Однако мне трудно описать, почему этот человек меня так притягивает. Наверное, трудно потому, что у меня все-таки нет его законченного образа, я только помню много текстов о нем (в том числе, те, которые писал он сам).

Темы от XSha необычный интерес Необычных интересов у меня, кажется, нет, но есть такие, о которых я мало писала или совсем не писала в своем дневнике, потому что времени нет, успеваю писать только о самом главном. Ну, например, недавно перечитывала Глеба Успенского, а писать об этом не стала, потому что вряд ли кому он был бы тут интересен, а я едва о Лоуренсе успеваю писать (он тоже интересен немногим, но о нем я не могу не писать). В профиле у меня написано, что я люблю Морровинд и Обливион, да и по нику видно, а я почти не писала о компьютерных играх.
привычка с детства Читать. Указывать имя переводчика стихов, которые я цитирую. Проверять значение слов, в которых я сомневаюсь.
гомосексуализм В детстве я это слово считала излишне тяжеловесным, думала: "Со стыда можно сгореть, пока выговоришь". Сейчас обычно пользуюсь словом "гомосексуальность". Но вот к слову "гомосексуал" никак не могу привыкнуть, оно мне не нравится (хотя по-английски homosexual и homosexuality звучат хорошо). "Гомосексуалист" по сравнению с ним кажется мне красивым словом (хотя я, конечно, понимаю, почему оно может вызывать отрицательное отношение). Потому, думаю, что я привыкла к нему в детстве — находила в книгах советских литературоведов (скажем о Прусте и Тенесси Уильямсе — относилось оно там, разумеется, исключительно к персонажам, а сами писатели, разумеется, такими быть никак не могли).
английское Среди самых первых книг, которые я читала в детстве, было много переводов с английского: "Алиса", сонеты и некоторые пьесы Шекспира, "Винни-Пух", "Остров сокровищ" и т.д. С тех пор, сколько помню, любила английскую литературу не меньше русской, и в каком-то смысле она мне даже ближе, хотя я безусловно чувствую, что русская мне родная.
система поиска темы для поста Я обычно не ищу тему, они всегда есть, их даже больше, чем нужно: мне всегда хочется написать и об одном, и о другом, просто кажется, что буду долго писать, и ни о том, ни о другом не пишу. Но иногда о чем-то хочется написать так сильно, что все-таки что-то выходит.
Обычно я что-то читаю и попадается интересная цитата. Или смотрю какие-нибудь рисунки, картины, фотографии и некоторые очень хочется показать. А иногда вызывает интерес какой-нибудь человек или какая-нибудь история, тогда я читаю все, что могу найти по этой теме. В таких случаях я чаще всего и пишу пост. Но тема мне непременно должна нравиться или вызывать сильный интерес. Других постов у меня не бывает.
Лоуренс говорил, кажется, Рональду Сторрсу, что для счастья ему нужно только кресло и стопка книг. Думаю, для счастья ему было нужно не только это, но и это тоже. Мечта о кресле и стопке книг воплотилась так:

Алек Гиннес впоследствии удивлялся: "Зачем такому аскету такая широкая кровать?" Cам Лоуренс называл это не кроватью, а "window seat" (диваном, пристроенным к окну), но я никогда не видела "window seat" таких размеров. Обычно они выглядят так (бывают похожие не только на диван, но и на скамью возле окна):


Это рисунки Луизы Келле (cidaq).
Темы, которые дала Tamillla старые книги Несколько раз я видела во сне, что попадаю в букинистический магазин, полный старых и необыкновенно, как я чувствую, интересных книг. Просыпалась и чувствовала разочарование.
вечные истории Наверное, такие, как история Фауста? Или еще более древняя история о возвращении Одиссея? Или история Спящей красавицы? Те, о которых писали и продолжают писать? Конечно, они мне интересны.
приятные извращения Не знаю, какие имеются в виду, но если писать об извращениях, то лучше о приятных.
дуэль (не знаю почему) Я не писала о дуэлях, но вспоминаю, что Марселю Прусту пришлось вызвать однажды на дуэль журналиста, намекнувшего в статье на гомосексуальность Пруста (который сам однажды писал, что таким, как он, приходится публично отрекаться от того, что составляет самую суть их жизни). Они оба стреляли в воздух. Таким образом, Пруст защитил свою честь и никто не пострадал.
в поисках истины Не то чтобы я могла сказать о себе, что ищу истину, но хочется отличать то, что на самом деле известно, от того, что только можно предположить, и от того, что вообще ни на чем не основано. О тех, кто мне интересен, мне хочется знать правду. В прошлом году меня поразила одна девушка, написавшая мне, что брат Лоуренса поступил правильно, когда сжег часть бумаг, оставшихся после смерти Лоуренса. "Лучше уж самим про него придумывать, правда?" — говорилось в письме. Нет, неправда.
Джентльмены Я их не идеализирую. Среди джентльменов моего любимого периода были разные люди (как везде и всегда). Но у большинства были некоторые общие черты, которые мне нравятся. Например, сдержанность. Как писал Э.М. Форстер, английского джентльмена "учили в школе, что проявлять чувства — неприлично, это дурной тон. Не следует выражать большую радость или глубокую печаль, не следует даже, когда говоришь, слишком широко открывать рот, — как бы трубка не вывалилась". Не знаю, и правда ли это хорошая черта, но мне нравится, что она мешала им ныть и устраивать сцены. В книге Ивлина Во "Новая Европа Скотта-Кинга" преподаватель греческого и латыни случайно во время заграничной поездки претерпевает различные опасности, и наконец его спасает бывший ученик:
Впервые придя в сознание, он обнаружил, что сидит в палатке совершенно голый, а какой-то мужчина в военной форме постукивает линейкой по его колену.
— Послушайте, доктор, а ведь я, пожалуй, его знаю.
Вернувшись же в Англию, он на вопрос знакомого, что он поделывал, отвечает:
— О, ничего особенного. Встретил Локвуда. Вы должны его помнить. ...
— Как это похоже на старину Скотти — два месяца мы не виделись, а он только и может рассказать, что повстречал своего лучшего ученика!
за чашкой чая Я люблю кофе, но еще больше люблю чай. И Лоуренс, кажется, любил и чай, и кофе, но предпочитал чай. Чай это еще одно мое увлечение, о котором я обычно не пишу.
чужие письма Сразу подумала о том, что слова о том, что "чужие письма читать неприлично" не относится к письмам людей из прошлого — не читая их, нельзя писать биографии.

@темы: фотографии, любовь, история гомосексуальности, Э.М.Форстер, Z, Марсель Пруст, Лоуренс Аравийский, Ивлин Во, Англия, male nude

URL
Комментарии
2011-03-02 в 02:37 

XSha
кино, вино и домино
какая красивая первая фотография!! :hlop:

2011-03-02 в 03:00 

moody flooder [DELETED user]
из того, что там традиционно существовало такое явление, как bullying, т.е. травля, запугивание младшеклассников, и из того, что там же процветало гомосексуальное поведение, делается ложный вывод, что эти явления чуть ли не одно и тоже, во всяком случае, что гомосексуальные действия были в основном насильственными и являлись формой издевательства
О, в "Children's Book" A. Byatt, которую сейчас читаю, интерпретация именно такая. А в остальном - книжку очень-очень советую: она про историю нескольких семей от 1890-х до, я так понимаю, Первой мировой (пока я дочитала до эдвардианской эпохи), т.е. про все глобальные социальные трансформации той эпохи (от суффража до социальных утопистов и социалистов) и смерть империи, это отличный бэкграунд для Лоуренса. Даже заловила для него один маргинальный сюжетец, кажется, в лоуренсиане не исследованный: читать дальше
В общем, такой глобальной эпопии про нужные для Лоуренса годы я пока не читала - и очень радуюсь. Если что, книга у меня в электронном формате, могу скинуть.

2011-03-02 в 12:52 

tes3m
XSha ;-) Вот мне и очень хотелось ее показать.)))
moody flooder интерпретация именно такая Подозреваю, что в наше время такая трактовка понятнее и более интересна писателям. Я сама удивилась, когда оказалось, что в источниках не нашлось подтверждений (вплоть до того, что некоторые (Роберт Грейвз, к примеру) пишут, как им было плохо от травли со стороны одноклассников, но влюбленность в какого-нибудь Дика из другого класса, обмен взглядами и записками, помогали примириться с окружающим — т.е. две эти сферы четко разъединены. Хотя, наверное, должны найтись и свидетельства о сексуальном принуждении в каких-то школах, в какое-то время, просто потому, что такие вещи в разных странах и в разное время происходили, как же вдруг тут не будет? Только на фоне всех этих воспоминаний, в которых гомосексуальность вовсе не связана с насилием, они никак не будут выглядеть типичными и объясняющими все странности джентльменов того времени. Хотя в целом обучение в таких школах, с учетом всех сторон, и может многое объяснить. И не думаю, что те, кто вспоминает, просто умалчивает о мрачном. Ведь мрачное о подготовительных школах они рассказывают. читать дальше
"Children's Book" Да, собираюсь прочитать.)) книга у меня в электронном формате, могу скинуть. Давай.)))) А про Морриса - это очень верно, по-моему, и правда мало исследовано (хотя многие кратко отмечали, но никто подробно не останавливался). И, правильно, социальные теории Морриса, не только эстетические.

URL
2011-03-02 в 15:08 

Гвенанне
понравились рассуждения про нежней, чем дружба. больше, чем любовь, даже не знаю почему, просто что-то где-то заиграло) заберу пост в цитатник, спасибо

2011-03-02 в 15:11 

VeleroGabri
Это сложная для меня тема, потому, что я хорошо помню, что лет 15 назад у меня были не просто другие взгляды на секс, любовь, дружбу, а почти противоположные, почти такие, которые меня теперь раздражают. Тэсс, это очень личный вопрос и можешь меня с ним послать, а можешь ответить хотя бы в личку: а каковы представления? Тогда и сейчас?
Мне именно от тебя это важно, потому что ты смотришь на это и наблюдаешь за явлениями жизни с очень нетривиального ракурса часто.

2011-03-02 в 15:32 

Tamillla
Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
tes3m потерпи еще немножко, мои лоуренсы мне все таки пока не нравятся, я хочу доделать, и тогда покажу... кстати, пока у меня больше файсалов...

интересные фотки. А почему тебе вторая ближе первой?

а можно мне тоже 7 ассоциаций?

2011-03-02 в 17:33 

tes3m
Гвенанне ))) Я мало написала, а сперва получалось много, но я то сама себе противоречила, то уходила куда-то в сторону.
А хотелось написать только то, в чем уверена.
VeleroGabri Я сначала допишу темы (у меня еще от XSha есть), а потом напишу про секс и любовь, ладно?;)
Tamillla ;)))) Как тебе удобнее.))) Я, кстати, вообще не представляю, какой у тебя может выйти Лоуренс (но ужасно интересно). Файсала - могу представить, кажется (ну... условно).
Первая - красивая. Вторая - смешная, но не уродливая, поэтому трогательная. Несуразная какая-то: меч (зачем тут меч?) и этот забавный парень (лицо его мне кажется английским). На некоторых фотографиях Лоуренс тоже выглядит нелепо (не на тех, где его профессионалы снимали, и не в арабской одежде, она ему правда шла), совершенно этого не понимает и я его еще сильнее люблю от этого.
7 ассоциаций
Тысяча и одна ночь.
Мирра, ладан, роза, жасмин.
Сецессион
Ткани и узоры
Полудрагоценные камни.
Рахат-лукум
Ночь, луна, звезды.

URL
2011-03-02 в 18:03 

Снейп хотел выпить огневиски, но Северус был против (с)
tes3m а можно мне тоже 7 ассоциаций? :shuffle:

2011-03-02 в 18:04 

VeleroGabri
tes3m Ага :)
Да, а можно мне тоже тем?

2011-03-02 в 21:23 

tes3m
wandarer Стиль модерн (сперва опять хотела написать Сецессион, но потом решила выразиться иначе)
Красный цвет
блестящие лезвия (сама не знаю, почему).
Старые кружева
Эротика
Холмс и Пуаро
Мужские костюмы.
VeleroGabri
Песни
Белые цветы
Длинные волосы
Дождь
Влюбленность и любовь (ну, не только из-за этого вопроса ;) ).
Хрустальный шар

URL
2011-03-02 в 22:53 

Melissa Stein
- Почему, Луиджи Лукени? Почему вы убили императрицу Элизабет? - Ну-у, с кем не бывает?(с)
А можно мне тоже 7 ассоциаций?:shuffle2:

2011-03-02 в 23:47 

moody flooder [DELETED user]
tes3m
Держи книжку: www.mediafire.com/?529df60axrhc517
т.е. две эти сферы четко разъединены. Хотя, наверное, должны найтись и свидетельства о сексуальном принуждении в каких-то школах, в какое-то время, просто потому, что такие вещи в разных странах и в разное время происходили, как же вдруг тут не будет?
Ну вот да, в закрытых иерархизованных мужских коллективах, есть впечатление, сексуальное насилие - очень важный механизм установки иерархии, так что вряд ли его не было вообще; а вот в жесткое разграничение разных гомосексуальных практик, условно, радикальное разделение насилия как элемента bullying и влюбленности в какого-нибудь Дика из другого класса - вполне верится.

2011-03-02 в 23:51 

tes3m
Melissa Stein Дневник новый, еще небольшой. И знакомы мы меньше. Поэтому ассоциации могут быть совсем неудачными.)
Золото и медь.
Коллажи.
Платья с кринолинами.
Веер, на котором написаны стихи.
Старые письма.
Прерафаэлиты.

URL
2011-03-03 в 04:15 

tes3m
moody flooder Спасибо!))))
Да, именно — наличие разных гомосексуальных практик, менее одноообразная (и менее мрачная) картина.

URL
2011-03-03 в 08:58 

Hollifield
Долго читал, одно за другим. Минут двадцать - не меньше. Но Василию Николаевичу показалось, что часа четыре, а Нине - что с прошлой пятницы. (с)
А можно и мне их? :dance3:

2011-03-03 в 16:45 

VeleroGabri
tes3m О как, спасибо, на все на днях отвечу... слушай, а "дождь" откуда?? :)

2011-03-03 в 20:17 

tes3m
Hollifield Прости, реал отвлек.))
Матадоры (ну... они не только с тобой у меня ассоциируется, понятно, но и с тобой))))
Духи (с ударением на последнем слоге)
Кофе
Душистый горошек ;-)
Странные сказки
Желтые и красные листья.
VeleroGabri "дождь" откуда?? :shuffle2: Сама не знаю, вдруг о нем подумала.))) Вода, русалка, дождь.

URL
2011-03-03 в 20:22 

Hollifield
Долго читал, одно за другим. Минут двадцать - не меньше. Но Василию Николаевичу показалось, что часа четыре, а Нине - что с прошлой пятницы. (с)
tes3m спасиб :)

2011-03-03 в 22:23 

tes3m
Hollifield :sunny: Я написала и на темы от XSha

URL
2011-03-03 в 22:27 

Hollifield
Долго читал, одно за другим. Минут двадцать - не меньше. Но Василию Николаевичу показалось, что часа четыре, а Нине - что с прошлой пятницы. (с)
Зачем такому аскету такая широкая кровать Пошутил скорее всего)))

2011-03-03 в 22:38 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m Как ты хорошо написала про Лоуренса! Очень кратко, но очень ёмко. :hlop::)

2011-03-03 в 23:03 

XSha
кино, вино и домино
Большое спасибо!!! Я с таким интересном прочла! :hlop: и иллюстрации очень красивые :sunny:

2011-03-03 в 23:09 

tes3m
Hollifield Да, думаю, он и не считал Л. аскетом, просто иронизировал над распространенным представлением.);-)
Amethyst deceiver Правда?) Спасибо!))))) Мне было так сложно кратко выразить к нему отношение.
XSha :sunny: ))))))

URL
2011-03-03 в 23:42 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m Правда ))) Очень хорошо получилось )))

2011-03-04 в 04:39 

tes3m
Amethyst deceiver А между тем я кое-что упустила. Мне у него еще нравится то, как он любил и умел претворять в жизнь свои фантазии. )))

URL
2011-03-04 в 10:54 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m Ну так можно (и нужно!) еще про него написать ;-):)

2011-03-04 в 15:05 

Masudi
Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
И везде Лоуренс:-D

А мне дашь ассоциации?:shy:

2011-03-04 в 21:13 

Tamillla
Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
Как интересно))) спасибо)
и про дуэль Пруста, и про джентельменов, и про твой сон)) (мне тоже такое снится),
про поиски истины и чужие письма - я сама за истину и обожаю читать письма, и хочется знать что там было на самом деле.... в детстве, когда меня проперло читать исторические романы, меня просто убивало, что там каверкали события, и мне казалось странным, зачем что-то они выдумывают, когда известна настоящая история... а еще фэнтази не понимала, думала, зачем они придумывают выдуманный мир, когда в реальной истории столько всего случилось интересного.... и так до Толкиена все фентази мне казалось ересью....
чужие письма - это чудесно...
хотя... вот если представить, что кто-то будет читать мои собственные письма... хочется заранее засунуть голову в песок...
к счастью, моей личной жизнью никто не интересуется))) а про всех любимых персоажей я очень рада что что-то все таки можно найти....
кстати, а где взять письма лоуренса?

2011-03-04 в 21:17 

moody flooder [DELETED user]
не следует даже, когда говоришь, слишком широко открывать рот, — как бы трубка не вывалилась
Вот за что Форстера люблю, так это за такую суховатую иронию.

— О, ничего особенного. Встретил Локвуда. Вы должны его помнить. ...
— Как это похоже на старину Скотти — два месяца мы не виделись, а он только и может рассказать, что повстречал своего лучшего ученика!

Какой замечательный пассаж! Надо прочитать роман, очаровательный эпизод.

2011-03-04 в 22:11 

tes3m
Amethyst deceiver Конечно, буду! Куда же я денусь!)))
Masudi :shuffle2: Я как безумный дядюшка в "Дэвиде Копперфильде": о чем бы он ни писал, всюду влезал Карл I. Ассоциации:
*Что находится под килтом?
*Мужчины с пистолетами
*Афинские женщины развлекаются
*Вежливый спор афинских ораторов
*Тирсы, увитые виноградными лозами и плющом
*Огромный город, ночь, множество огней
Tamillla и мне казалось странным, зачем что-то они выдумывают, когда известна настоящая история. Вот именно.))) если представить, что кто-то будет читать мои собственные письма... хочется заранее засунуть голову в песок...Ноэль Коуард написал в дневнике: "Больше всего я жалею, что не смогу прочитать все те глупости, которые напишут обо мне потомки". :-D
а где взять письма лоуренса? На английском довольно много есть на сайте.
moody flooder Да, Форстер в этой же статье об английском характере пишет: "В этой истории я выступил в роли типичного англичанина. Я спущусь сейчас с этих не совсем привычных для меня головокружительных высот...")))

URL
2011-03-06 в 14:17 

FleetinG_
Как весело кататься на санках, которые мчатся впереди тебя! (с)
О, сны о книжных магазинах и библиотеках - это да! :) Иногда такие экземпляры попадаются...
Он мне так интересен, что я радуюсь, просто вспомнив, что он существовал и много написал, и о нем много написали, и даже не все еще опубликовано. ППКС :)
Втихомолку облизываюсь на window seat - мечта на тему "когда мы будем жить просторней"... И да, с книжкой и животинкой... Такие картинки трогательные :) На том, которое устроил себе Лоуренс, тоже, кажется, на подоконнике можно устроиться.
нескромный оффтопик
А история про "встретил Локвуда" - великолепна! Живая иллюстрация к мудреному понятию understatement, хоть отсылай! :)
Tamillla, зачем что-то они выдумывают, когда известна настоящая история
:friend:
И главное, да - если представить, что кому-то занадобилось раскапывать мою биографию по оставленным мной следам, то ничего же они в моей жизни не поймут... а до тех, кто мог бы что-то обо мне раскрыть, похожее на правду, вряд ли вообще дороются :)

2011-03-06 в 14:44 

tes3m
FleetinG_ и мне бывает даже тесно умещать на нем первоисточник, словарь, собственные записи и собственное бренное тело, так вообще-то довольно компактное Так это если на нем работать, а Лоуренс работал за столом.))) А про это ложе он писал, что оно исключительно для lounging.))) Не для работы и не для сна. Так что вряд ли он заваливал его книгами.

Живая иллюстрация к мудреному понятию understatement:yes:

URL
2011-03-06 в 14:46 

FleetinG_
Как весело кататься на санках, которые мчатся впереди тебя! (с)
А книги не обязательно работа :)

2011-03-06 в 14:57 

FleetinG_ книги не обязательно работа Разумеется, нет, зато lounging предполагает отсутствие груды книг.
Груды, потому что надо же завалить кровать 6 футов на 6 футов. Ну, со своими записями, конечно, можно, если их раскидать по всей кровати, но он-то писал за столом.;)

URL
2011-03-06 в 15:03 

FleetinG_
Как весело кататься на санках, которые мчатся впереди тебя! (с)
Судя по библиотеке, почему бы и нет? Сколько там книг за ночь по норме, шесть? Не вставать же каждый раз... Хотя нет, это я уже не спорю, это я издеваюсь :)

2011-03-06 в 15:08 

tes3m
FleetinG_ У меня кровать поменьше, но я с десятком книг ее никогда не занимаю целиком. ))))

URL
2011-03-06 в 15:09 

FleetinG_
Как весело кататься на санках, которые мчатся впереди тебя! (с)
А я с тремя ухитряюсь :)

2011-03-06 в 15:13 

tes3m
FleetinG_ :D Хотя, может, ты и права, и он смастерил эту кровать специально, чтобы раскладывать на ней побольше книг. )))) Ведь ради себя и менее десятка книг не стоило трудиться, расширяя кровать брата (осталась после того, как брат и мать Лоуренса там пожили во время его службы в Индии).

URL
2011-03-06 в 15:38 

FleetinG_
Как весело кататься на санках, которые мчатся впереди тебя! (с)
Ах, он еще и расширял, а не готовую купил? Тогда явно зачем-то оно было нужно... :)

2011-03-07 в 17:21 

wandarer
Снейп хотел выпить огневиски, но Северус был против (с)
tes3m спасибо))) я написала 7 ассоциаций :shy:

2011-03-11 в 00:20 

tes3m
wandarer :sunny:
VeleroGabri Я думала, как ответить на вопрос, как-то не получалось (ну еще и споры всякие отвлекали). Главная трудность: когда я пытаюсь сформулировать свои прежние взгляды на секс и любовь, они меня сами по себе уже раздражают и уже не верится, что я в это верила.:alles: Ну, я раньше (20 лет назад) думала, что женщине обязательно нужно любить того, с кем она занимается сексом, иначе это не доставит удовольствия (а мужчине и секс с кем попало сойдет), а потом поняла, что секс и для женщины может быть сам по себе хорош, без любви, влюбленности и страсти, но понятно, с тем, кто все же вызывает желание (что не отменяет другого: секс с тем, кто вызывает сильное желание, т.е страсть, несравнимо лучше — и у мужчин, и у женщин). Или, что совсем уж непонятно, я, кажется, хорошо относилась к асексуальности, а сейчас мне от мыслей о ней не по себе (к счастью, многое из того, что называют асексуальностью, вовсе ей, на мой взгляд, не является).

URL
2011-03-11 в 00:28 

tes3m
Да, самое дикое: думала, что может быть, как иногда пишут, что может быть "такая большая любовь, что секс уже не нужен".:alles: Сейчас думаю, что это, значит, недостаточно большая любовь, если люди, способные заниматься сексом и не ощущающие в конкретной ситуации на него запрета (вроде инцеста или гомосексуальности для тех, кто ее считает извращением, и т.п.), не хотят эту любовь выразить с его помощью.

URL
2011-03-13 в 14:02 

wandarer
Снейп хотел выпить огневиски, но Северус был против (с)
tes3m
1. маленький принц
2. дьявол кроется в деталях
3. встреча востока и запада
4. томный вечер
5. неприятие унификации
6. писатели-биографисты
7. своеобразие и проблемы эпохи в этикете

упс, я с опозданием, но обдумала 7 ассоциаций :shuffle:

2011-03-13 в 14:03 

tes3m
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник tes3m

главная