15:21 

tes3m
Второй раз посмотрела «Анну Каренину» Райта, хочется посмотреть еще.
Из интервью с Джо Райтом: «я решил, что пришла пора снять фильм, о котором я всю жизнь мечтал — в театральных декорациях, с водевильным привкусом. В последние лет десять я сильно утомился от того, что в кино все стремятся к махровому натурализму. Я часто прихожу к выводу, что не только посредством реализма можно выразить правду. ... Том Стоппард написал прекрасный реалистичный сценарий, и я не собирался в нем менять ни единого слова. То есть сценарий остался тот же, просто изменился подход к художественному оформлению фильма» (отсюда).
Из другого интервью: «Я хотел создать фильм-балет, но без собственно балета» (отсюда).

@темы: кино, русская литература

URL
Комментарии
2013-01-15 в 15:23 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
Мне фильм невероятно понравился :) И я никак не могу понять Быкова с его критикой...

2013-01-15 в 15:26 

Макавити
not there!
tes3m, и Ларс фон Триер разжигает (цитата с кольты):

«Райт украл у меня идею. Я собирался поставить мюзикл — Анна должна была петь под колесами поезда. И второй раз украл идею с декорациями».

2013-01-15 в 15:32 

[esta]
Бремя свободы осилит счастливый
tes3m, вот аналогично, посмотрела дважды, и жду на диске

2013-01-15 в 15:43 

tes3m
=Elin=, Вот и мне тоже.)) Причем, бывает, я о чем-то говорю "понравилось", подразумевая, что одобряю, считаю хорошим, но при этом меня не обязательно тянет пересматривать , а тут именно хочется смотреть и смотреть.
Ну, что Быкову могло не понравиться — понятно, вкусы у всех разные, но удивляет, что он усмотрел там что-то обидное для России. Это и мне не понятно.
Макавити, :lol: Вот бы и поставил все равно мюзикл.)) Я бы и его посмотрела, мне Триер нравится.

URL
2013-01-15 в 15:45 

tes3m
[Esta], И я очень хочу на диске.)) С оригинальной звуковой дорожкой.

URL
2013-01-15 в 15:45 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
но удивляет, что он усмотрел там что-то обидное для России. Это и мне не понятно.

Вот именно это, да.
Я еще саунд-треком заслушиваюсь :rotate:
На английском фильм пересмотрела дома, но думаю еще и в кино сходить :cheek:

2013-01-15 в 15:48 

[esta]
Бремя свободы осилит счастливый
но удивляет, что он усмотрел там что-то обидное для России. Это и мне не понятно.

глупость какая. это чуть ли не единственный фильм иностранцев о России, который не хочется смотреть в фейспалме. он создан с такой любовью и душой, что даже странно.

2013-01-15 в 15:48 

tes3m
=Elin=, На английском фильм пересмотрела дома А где можно скачать?

URL
2013-01-15 в 15:53 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
tes3m, ответила в ЛС.

2013-01-15 в 16:04 

tes3m
[Esta], он создан с такой любовью и душой Вот именно!)) Удивительно, что некоторые пишут о какой-то клюкве, мол, не хватает только медведя с балалайкой. Если бы они такое не писали, мне бы самой и в голову не пришло вспоминать что-то подобное после этого фильма.
=Elin=, Спасибо!))

URL
2013-01-15 в 16:12 

[esta]
Бремя свободы осилит счастливый
tes3m, это у людей какой-то неизживный снобизм - как это, англичанин снял фильм о русских лучше, чем русские. но кто виноват в том, что мы не можем начать ставить хорошие фильмы? не вини зеркало, коли рожа кривая, как говорится.

2013-01-15 в 16:12 

XSha
кино, вино и домино
то чуть ли не единственный фильм иностранцев о России, который не хочется смотреть в фейспалме. он создан с такой любовью и душой, что даже странно.
Вот!!! Такое впечатление. что некоторые люди просто ждут, что будет клюква, и когда видят декорации, платки, деревню и так далее, то им кажется, что это клюква и есть.
Может они ждали, что будет реалистичная, четкая картина, со всей правдой жизни, которая тогда была. Такой классицизм. Поэтому всякий отход от этого называется "клюквой", хотя по сути ею конечно же не является. Некоторых оскорбил сам подход. А мне кажется это один из минимума вариантов, при котором клюквы-то как раз и можно было избежать, потому что при реализме от ошибок было бы не уберечься, и каждая бы светилась огромной черной дырой под нашими взглядами. А так - условность постановки дает возможность аккуратнейшим образом избавиться от таких подстав.
Быкова не понимаю... он не глупый человек, хотя во многом с ним не соглашалась и раньше, но такой ерунды просто не ожидала от него.

2013-01-15 в 16:19 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
Быкова не понимаю... он не глупый человек, хотя во многом с ним не соглашалась и раньше, но такой ерунды просто не ожидала от него.

Я сейчас к нему даже относится по другому буду, наверное :nope:

А вот с Антоном Долиным я согласна :cheek:

2013-01-15 в 16:23 

XSha
кино, вино и домино
=Elin=, А вот с Антоном Долиным я согласна
и я с ним согласна. очень хорошо написано :yes:

2013-01-15 в 16:40 

особенно_Настя
Nastя_especially
вроде в Америке фильм идёт в не широком прокате, простой американский зритель на IMBD в основном обсуждает 2 темы: 1. Почему у всех персонажей британский акцент; 2. "Россия, которую мы потеряли" тм
%) и ещё немножко почему Анна Karenina, а её муж - Karenin (технически для них это 2 разных фамилии, конечно)
Забавно.
А фильм и Стоппард, и Кира и все-все прекрасны *____* <3



читать дальше

2013-01-15 в 16:43 

[esta]
Бремя свободы осилит счастливый
простой американский зритель на IMBD в основном обсуждает 2 темы: 1. Почему у всех персонажей британский акцент; 2. "Россия, которую мы потеряли"
и ещё немножко почему Анна Karenina, а её муж - Karenin
:facepalm::facepalm::facepalm:
с американцами все понятно.

2013-01-15 в 16:46 

tes3m
[Esta], При этом никого не удивляет, что у нас снимали и снимают фильмы по зарубежной классике. А в Англии Толстого и Чехова любят не меньше, чем у нас — Стивенсона и Льюиса Кэрролла.
Да, вот и Долин об этом правильно напомнил.
XSha, Такое впечатление. что некоторые люди просто ждут, что будет клюква, и когда видят декорации, платки, деревню и так далее, то им кажется, что это клюква и есть.:D Наверное, так и есть. Иначе непонятно.
А мне кажется это один из минимума вариантов, при котором клюквы-то как раз и можно было избежать, потому что при реализме от ошибок было бы не уберечься, и каждая бы светилась огромной черной дырой под нашими взглядами. А так - условность постановки дает возможность аккуратнейшим образом избавиться от таких подстав. Полностью согласна.))
А насчет Быкова думаю, это, наверное, тот случай, когда чужая интерпретация очень любимой книги совершенно не совпадает с нашей собственной. Это, видимо, в глазах Быкова затмило все художественные достоинства фильма, и ему померещился пасквиль на Россию там, где и близко ничего подобного не было.

URL
2013-01-15 в 16:47 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
Первая мысль при просмотре: "Анна, ты офигела? Твой муж - ДЖУД ЛОУ! Какой Вронский? О чем ты?"

2013-01-15 в 16:51 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
Первая мысль при просмотре: "Анна, ты офигела? Твой муж - ДЖУД ЛОУ! Какой Вронский? О чем ты?"

Я до выхода фильма в прокат читала подобные комменты: "Если Каренин - Джуд Лоу, то какой же должен быть Вронский?" :gigi:

2013-01-15 в 17:01 

сумеречный_заяц
Grau, teurer Freund, sind alle Theorie, und grün des Lebens goldner Baum (Goethe)
tes3m, уже не первый раз встречаю добрый отзыв об этом фильме, интересно будет посмотреть

2013-01-15 в 17:02 

tes3m
принцесса_в_изгнании, Я думала, когда посмотрела, не окажется ли фильм слишком изысканным для многих зрителей, не помешает ли это успеху в прокате.
Мне запомнился отзыв из сети (нашего зрителя): "Америкосы испортили шикарную классику". :-D
Запасной аэродромчик, Мне Каренин в романе нравится, поэтому известие, что его будет играть Лоу обнадежило. Лоу, мне показалось, убедительно сыграл ироничность и холодность поведения Каренина, которые чужды его жене, а также то, как он все время погружен в работу, т.е. в фильме правильно показали, что дело было не в том, что Каренин некрасив или стар. Впрочем, мне показалось, там все основное передано верно.

URL
2013-01-15 в 17:06 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
в фильме правильно показали, что дело было не в том, что Каренин некрасив или стар. Впрочем, мне показалось, там все основное передано верно.

Да!

2013-01-15 в 17:10 

tes3m
=Elin=, "Если Каренин - Джуд Лоу, то какой же должен быть Вронский?" :D Вронский, каким бы он ни был, имеет уже то преимущество, что он не скрывает свою страстную влюбленность, а муж Анны сдержан и ироничен. А она чувствует, что никогда раньше не была влюблена. Но этот Вронский еще и очень хорош собой, по-моему. ;)
сумеречный_заяц, Конечно, фильм может и не понравиться, но если не пугает художественная манера, в которой он поставлен, посмотреть, безусловно, стоит. Даже те, кому не все понравилось, хвалили хоть что-то — например, музыку.))

URL
2013-01-15 в 17:17 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
Одна моя подруга, посмотрев фильм, сказала что он еще и очень "фотографический".
Что это "гениальные фото, сделанные кинокамерой". Оператор поработал на славу :cheek:

Интересно, получит ли "Анна Каренина" премию BAFTA как лучший британский фильм? :hmm:

2013-01-15 в 17:25 

tes3m
По-моему, Райту удалось замечательно передать языком кино то, что пишет Толстой. Вот, к примеру, размышления и чувства Анны перед самоубийством. В фильме, по моему ощущению, передано именно то, что выражено в тексте — ощущение загнанности. Анне все вокруг кажется отталкивающим, люди словно бы следят за ней и не дают ей проходу: «Петр с дурацкой улыбкой приподнял у окна в знак прощания свою шляпу с галуном, наглый кондуктор захлопнул дверь и щеколду. Дама, уродливая, с турнюром (Анна мысленно раздела эту женщину и ужаснулась на ее безобразие), и девочка ненатурально смеясь, пробежали внизу.
-- У Катерины Андреевны, все у нее, ma tante! -- прокричала девочка.
"Девочка -- и та изуродована и кривляется", -- подумала Анна. Чтобы не видать никого, она быстро встала и села к противоположному окну в пустом вагоне. ...
читать дальше

URL
2013-01-15 в 17:31 

tes3m
=Elin=, Интересно, получит ли "Анна Каренина" премию BAFTA как лучший британский фильм? Вот не знаю. Всякое бывает. Иногда хорошие фильмы так недооценивают.

URL
2013-01-15 в 17:33 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
tes3m, зато будет, за кого болеть :cheek:
Церемонию Стивен Фрай будет вести, вроде бы :hmm:

2013-01-15 в 17:39 

tes3m
=Elin=, :yes:

Пусть тут будет ссылка
www.colta.ru/docs/10127
Джуд Лоу: «У меня не было морального права играть Каренина. Моя маленькая дочь случайно однажды съела таблетку экстази, которую нашла на полу. Жена меня бросила. Следующая моя подруга не простила мне того, что я переспал с няней ее детей. Конечно, мне надо было сыграть Стиву Облонского, но кто бы тогда сыграл главного героя? Шон Коннери? Но что я хочу сказать. Запишите: Толстой актуален всегда». :lol:

URL
2013-01-15 в 17:43 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
:gigi: Да да! :cool:

2013-01-15 в 17:44 

Miss_N
Ninette
Колебалась, нужно ли смотреть фильм - посмотрю :)

2013-01-15 в 17:47 

Llyd
...с любовью к дурному обществу
не видела пока фильма и сомневаюсь. смотрела свежий трейлер, вещь кажется достаточно тонко сделанной, но как и в старом трейлере, который видела несколько месяцев тому назад напрягает юный Вронский. это не толстовский персонаж имха. в романе совершенно другой человек.
мне сложно судить, что именно не понравилось Быкову, потому что не смотрела фильма) но могу предположить. фильм, наверное, очень техничный, то есть, очень профессионально и красиво технически сделан и это очень видно. и в Быкове это условное легкомыслие могло убить его личное ощущение и атмосферу. у меня тоже есть такие книги)

2013-01-15 в 17:48 

Alnika
tes3m, Я собиралась посмотреть, но когда увидела этого Вронского, поняла, что не смогу.)) Этот молоденький кудрявый блондинчик выше моих сил.

2013-01-15 в 17:58 

tes3m
Miss_N, Надеюсь, хоть что-нибудь там понравится.))
Llyd, Актеру 23, в романе возраст Вронского не указан, а в рукописи романа говорится, что ему 25. В фильме мне и Вронский показался убедительным, я не почувствовала, что это совсем другой человек.))
и в Быкове это условное легкомыслие могло убить его личное ощущение и атмосферу. Да, именно.

URL
2013-01-15 в 18:02 

tes3m
Alnika, Светлые кудри — вот только в этом одном и есть сильное отличие от романного образа. Меня цвет волос тоже смущал, когда фильм еще только снимали. Сам актер, кстати, темноволос. Но это такая мелочь рядом со всем остальным.

URL
2013-01-15 в 18:04 

tes3m
:-D Этот актер в свои 23 года женат на женщине, которой 46, и у них двое детей, так что нельзя сказать, что у него совсем нет жизненного опыта.=)

URL
2013-01-15 в 18:48 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Когда я узнала, что в фильме будет играть Джуд Лоу, я подумала, что он будет играть Вронского)) Почему-то. И я подумала: ну ничего, неплохо.
Фильм я пока не смотрела, но желание есть. Я его заранее одобряю, т.к. мне всегда приятно, если иностранцы экранизируют нашу классику.
Прочитав комментарии, прочитала и рецензию Быкова. Зря он ищет везде "скрытые смыслы": и в романе, и в постановке. Не люблю эти поиски еще со школы)).

По ссылке:«Не понимаю, как у нации, которая создала такое великое произведение, может быть что-то общее с Белоруссией» О_о
Интересно, что это за цитаты и при чем здесь Белоруссия.

2013-01-15 в 18:50 

Ирма Банева
Серый лебедь
Запасной аэродромчик,
Первая мысль при просмотре: "Анна, ты офигела? Твой муж - ДЖУД ЛОУ! Какой Вронский? О чем ты?"
ДА!!! :squeeze: Та же фигня. Меня порадовало, что в фильме есть на что посмотреть и кроме Джуда Лоу. )) Очень понравилось.

2013-01-15 в 19:44 

tes3m
~neparse, Все же в 40 лет лучше играть Каренина.)
"скрытые смыслы" все же иногда нужно искать, потому что они существуют.) Как писал Честертон, «Великий писатель — нет, всякий, кто велик в искусстве, — символичен, сам того не зная. Он создает типы, ибо пишет правду. Шекспир мог знать, а мог и не знать, что Ричард II — философский символ; хороший историк литературы это видеть обязан. Не знаю, обязан ли писатель создавать аллегории; но хороший историк литературы обязан их узнавать».
Но такого скрытого смысла, который Быков увидел в этом фильме, там, безусловно, нет.)))
цитаты, видимо, из интервью, а при чем тут Белоруссия не поняла, но мало ли какие глупости иногда говорят некоторые актеры.) Мне понравилось там то, что говорят Стоппард и Райт.
Ирма Банева, в фильме есть на что посмотреть и кроме Джуда Лоу. :yes: Ну да. Но и он, конечно, очень там хорош.

URL
2013-01-15 в 19:53 

Ирма Банева
Серый лебедь
tes3m, он всегда хорош. ))

2013-01-15 в 19:57 

tes3m
В этом фильме мне еще понравилось, что отношение режиссера к основным темам романа, особенно к семье, не противоречит, как мне показалось, отношению Толстого (как оно выразилось в этом романе). В конце фильма это особенно понятно.
Да, вот и в интервью Райт говорит: «По-моему, путь Левина к любви и через нее к семье идеален. На мой взгляд, любовь между Анной и Вронским разрушительна и обречена, у такой любви нет будущего». Так он и снял.
Мне меньше нравится, когда при экранизации спорят с автором.

URL
2013-01-15 в 20:05 

tes3m
~neparse, Кстати, в комментариях у аретании, у которой я взяла ссылку, сомневаются, что эти цитаты настоящие. Ну да, сейчас я там до конца прочитала — они странные.

URL
2013-01-15 в 20:14 

Ирма Банева
Серый лебедь
tes3m,
В этом фильме мне еще понравилось, что отношение режиссера к основным темам романа, особенно к семье, не противоречит, как мне показалось, отношению Толстого (как оно выразилось в этом романе). В конце фильма это особенно понятно.
Как ни странно, да. Мне его фильм "Гордость и предубеждение" тоже понравился, хотя все говорят, что никанон.

2013-01-15 в 20:18 

tes3m
Ирма Банева, "Гордость и предубеждение" не смотрела, не знала, что режиссер такой интересный. Посмотрю.

URL
2013-01-15 в 20:51 

Ирма Банева
Серый лебедь
tes3m, там тоже Найтли в главной роли и на неё все ругаются, что это никанон.

2013-01-15 в 20:57 

tes3m
Ирма Банева, Раньше мне Найтли очень не нравилась, но после роли Анны не могу к ней так относиться.) Хорошо она сыграла.
А Тейлор-Джонсон мне больше нравится со своими темными волосами.

URL
2013-01-15 в 21:03 

Ирма Банева
Серый лебедь
tes3m, даже не сразу сообразила, что это тот мальчик, который Вронский. ))

2013-01-15 в 21:08 

tes3m
Ирма Банева, :D Раньше я его видела совсем уж мальчиком, таким

URL
2013-01-15 в 21:17 

Ирма Банева
Серый лебедь
tes3m, это сколько ему тут?

2013-01-15 в 21:21 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m, Джуд Лоу: «У меня не было морального права играть Каренина. Моя маленькая дочь случайно однажды съела таблетку экстази, которую нашла на полу. Жена меня бросила. Следующая моя подруга не простила мне того, что я переспал с няней ее детей. Конечно, мне надо было сыграть Стиву Облонского, но кто бы тогда сыграл главного героя? Шон Коннери? Но что я хочу сказать. Запишите: Толстой актуален всегда». :-D жжот :-D

2013-01-15 в 21:28 

tes3m
Ирма Банева, Не знаю, нашла без подписи, когда узнала, что он будет играть Вронского и хотела посмотреть, кто это вообще такой.
amethyst deceiver, Забавно, ага, хотя возникли сомнения, что это он сам сказал, а не сочинили от его лица.:D

URL
2013-01-15 в 21:31 

Ирма Банева
Серый лебедь
tes3m, просто выглядит вообще как школьник. ))

2013-01-15 в 21:32 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m, возникли сомнения, что это он сам сказал, а не сочинили от его лица остроумная пресс-служба? :-D

2013-01-15 в 21:39 

tes3m
Ирма Банева, Он же сниматься начал еще школьником, так что вполне возможно!
amethyst deceiver, Скорее, это у нас остроумные авторы на colta.ru)))

URL
2013-01-15 в 21:39 

Ирма Банева
Серый лебедь
tes3m, понятно. ))

2013-01-15 в 21:42 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m, аааа, это я не сходила по вышеуказанным ссылкам - поэтому не поняла :-D

2013-01-16 в 15:10 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
tes3m, да, я потом вспомнила, что по возрасту он, вообще-то, уже не Вронский. И хотя Каренина при прочтении я представляла не совсем дедушкой, конечно, но точно человеком за пятьдесят, видеть Лоу в роли Каренина я тоже очень не против.

Ага, там в конце еще Путин высказался, мне кажется, это маловероятно.
Потом, хорошо бы было автору статьи уточнить, в интервью какому журналу или телеканалу все это говорилось, обычно так и делают, а он не ссылается в своей статье вообще ни на что. Действительно, возможно, что все и выдумано, автор пошутил)))

2013-01-16 в 15:19 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
Джуд Лоу: «У меня не было морального права играть Каренина. Моя маленькая дочь случайно однажды съела таблетку экстази, которую нашла на полу. Жена меня бросила. Следующая моя подруга не простила мне того, что я переспал с няней ее детей. Конечно, мне надо было сыграть Стиву Облонского, но кто бы тогда сыграл главного героя? Шон Коннери? Но что я хочу сказать. Запишите: Толстой актуален всегда»

Факты то изложены верно, но вот чтобы он так сказал — да, сомневаюсь :nope:

2013-01-16 в 16:42 

tes3m
Факты там везде изложены верно, поэтому, если не прочитать все, можно и не заметить, что выглядит это в целом недостоверно.

URL
2013-01-16 в 17:08 

tes3m
Смотрю дома. Стива Облонский просто идеальный. Впрочем, об этом фильме мне не хочется говорить, что там кто-то больше нравится, кто-то меньше (хотя это, понятно, так), потому что общее впечатление уж слишком хорошо.

URL
2013-01-18 в 00:57 

tes3m
Оказывается, по замыслу Райта, женщина, с которой живет опустившийся брат Левина, цыганка. А играет ее индийская актриса.
indiatoday.intoday.in/story/tannishtha-chatterj...
Но у нее такой темный цвет кожи, что многие у нас (наверное, не только у нас, но другим все равно) ее приняли за мулатку.

URL
2013-01-18 в 01:18 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
На мулатку она не похожа...

2013-01-18 в 01:26 

tes3m
=Elin=, Тем не менее, я видела отзывы у нас, где так ее называли. В романе-то эта Маша — русская, поэтому сразу в голову не приходит, что Райт заменил ее на цыганку (возможно, на него повлияло то, что в "Живом трупе" была как раз цыганка Маша).;)

URL
2013-01-18 в 01:32 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
tes3m, возможно..

2013-01-18 в 01:47 

Ирма Банева
Серый лебедь
tes3m,
Оказывается, по замыслу Райта, женщина, с которой живет опустившийся брат Левина, цыганка. А играет ее индийская актриса Надо же, я не ошиблась, когда подумала, что это цыганка. )))

2013-01-18 в 02:13 

tes3m
Ирма Банева, Ага, молодец.))) А я не сообразила. Мелькнула такая мысль, но показалось, что вряд ли — она же, по словам Николая Левина, из публичного дома, что странно, если речь о цыганке. Хотя... «По данным переписи 1897 г., в Сибири среди проституток, содержательниц домов терпимости было русских - 836, японок - 282, евреек - 17, немок - 2, татарок, латышек, зырянок, литовок, цыганок по 1».
www.ic.omskreg.ru/cultsib/hist/bik_dre.htm
"Большое количество японок объясняется региональными особенностями Восточной Сибири, где они преобладают над другими национальностями. Так, во Владивостоке существовали японские дома терпимости."

URL
2013-01-18 в 02:18 

Ирма Банева
Серый лебедь
tes3m, да, я читала, что в таких домах кого только не было.

2013-01-18 в 02:22 

tes3m
Ирма Банева, Вот потому я и подумала: даже если бы была и мулатка, ничего тут такого уж неправдоподобного нет, могли и привезти из-за границы для экзотики.

URL
2013-01-18 в 02:27 

Ирма Банева
Серый лебедь
tes3m, на мулатку эта актриса не похожа, а за цыганку вполне сойдёт. ))

2013-01-18 в 16:12 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
Вот же ж...
В "Аргументах недели" Татьяна Москвина тоже поносит фильм... :facepalm3:
argumenti.ru/culture/n372/226374

2013-01-18 в 16:47 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
Кстати, если вдруг кто-нибудь захочет в Петербурге посмотреть "Анну Каренину" на английском с русскими субтитрами, то это можно сделать в кинотеатре Аврора.

2013-01-18 в 16:54 

tes3m
=Elin=, Да, фильм ей очень не понравился, сразу видно. Балаган «Анна Каренина» :-D Ну... Вкусы у всех разные.)

URL
2013-01-18 в 16:58 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
Постоянно звучит музыка, тонны музыки, километры музыки, скучно, тошно, и вдобавок этот карамельный приторный Аарон Тейлор-Джонсон со своими белыми волосатыми ляжками! (Извините, но показывали крупным планом сверху – типа эротическая сцена.) (с)

Черт! В музыку то я как раз и влюбилась! А вот смотреть на ляжки Аарона я как-то не удосужилась.. :shuffle:

2013-01-18 в 17:46 

tes3m
Она пишет «Чёрт возьми, мы же не берёмся экранизировать их Диккенса...» Ну да, а "Тайна Эдвина Друда" с Гафтом, Тереховой, Юрским? Или это не считается, потому что снято на телевидении, как и «Записки Пиквикского клуба» (1974) с Пиквиком-Калягиным, «Пиквикский клуб» (1986) с Н. Трофимовым? А "их" Льюиса Кэрролла, Стивенсона, Конан Дойла, Уайльда, Толкина и т.д. "мы" тоже не экранизировали?
Дальше: "не смеёмся над наивностью Копперфильда, над глупостью Пиквика! Наоборот, вечно, как дурачки со своим уважением и почтением. Нужно им наше почтение..." < Ну что тут скажешь. Разве любовь к книге велит нам встать по стойке смирно?
Вот ей смешна, как она пишет, "глупость Пиквика" (который глупым, кстати, выглядел лишь в первых выпусках романа, а дальше оказался таким добрым и благородным человеком, что называть его уже хочется только простодушным или наивным, но не глупым), ну и почему, почему тут нельзя смеяться, если смешно? Достоевский писал: «Пиквик Диккенса ... смешон и тем только и берет. Является сострадание к осмеянному и не знающему себе цены прекрасному - а, стало быть, является симпатия в читателе».
Уважение и почтение... Ее «мы ... вечно, как дурачки со своим уважением и почтением» мне напомнило «вот я шею вымыла, а гости не пришли, и сижу, как дура, с чистой шеей!»

URL
2013-01-18 в 17:51 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
Ее «мы ... вечно, как дурачки со своим уважением и почтением» мне напомнило «вот я шею вымыла, а гости не пришли, и сижу, как дура, с чистой шеей!»

:gigi: Да.

Мне уже было бы интересно мнение и мужа её, Сергея Шолохова, выслушать :cheek:

2013-01-18 в 17:53 

Ирма Банева
Серый лебедь
tes3m, мне кажется, там та же логика, что и у Быкова - "МНЕ не нравится - значит плохо". И тоже удивило, что мы, оказывается, не берёмся экранизировать английских писателей. У меня разрыв шаблона пополам с когнитивным диссонансом.

2013-01-18 в 17:56 

Ирма Банева
Серый лебедь
=Elin=, классная аватарка.

2013-01-18 в 17:59 

tes3m
=Elin=, Я, честно говоря, не знаю ни ее, ни ее мужа.)
Ирма Банева, И не говори. За кого только ни брались. Вот я даже не знала, что у нас есть и телеспектакль по "Хоббиту". «В Советском Союзе были предприняты две попытки экранизировать повесть. читать дальше(Википедия).

URL
2013-01-18 в 18:08 

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
tes3m, по "Хоббиту" был и спектакль в ленинградском ТЮЗе :)
Я была на нем в детстве :cool:

2013-01-18 в 18:10 

tes3m
=Elin=, Ну, про театр она не пишет.)

URL
2013-01-18 в 18:12 

Ирма Банева
Серый лебедь
tes3m, у меня даже ссылка на этот спектакль есть, всё не могу заставить себя посмотреть.

2013-01-18 в 21:07 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
Татьяна Москвина тоже поносит фильм да уж, рецензия, оставляющая чувство полного недоумения, и еще любопытство - что же так разозлило авторшу, что она это море злобы и раздражения выплеснула на фильм.

2013-01-18 в 21:17 

myowlet
Упади семь раз, встань восемь (с)
tes3m, а я смотрела и телеспектакль, и тюзовскую версию, причем ухитрилась сначала посмотреть, потом книжку прочесть. тоже такая часть детства, что ли, просто теплые воспоминания, хорошие актеры, вопросом "соответствия первоисточнику" я мелкая не задавалась, зато героические сказки любила всегда)

2013-01-18 в 22:16 

tes3m
amethyst deceiver,«Тем же, кто сохранил хотя бы начатки интеллекта, несколько странно два часа созерцать пиршество совсем уж бессмысленной изобразительности. Потому как – вот к чему, зачем нам всё это?» :-D
myowlet, В 1985 году я окончила школу, было не до телевидения, я пропустила, наверное.
А сказку читала раньше.

URL
2013-01-18 в 22:24 

myowlet
Упади семь раз, встань восемь (с)
tes3m, все может быть, я-то еще была довольно мелкая, видимо, родители засекли в телепрограмме и усадили смотреть. а, точно, я загремела в больницу, потом в день выписки сидела дома, смотрела "Хоббита" и ела гранат. реабилитация))
со сказками странно получилось, сейчас замечаю, что в детстве что-то "выпало", хотя вообще была таким "ботаником", мелким книжным червем

2013-01-18 в 22:48 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m, ага :-D совсем уж бессмысленной изобразительности фееричная фраза :-D из разряда "авторша сама не поняла и вам не советует" :gigi:

2013-01-18 в 22:58 

tes3m
myowlet, Я в детстве из важных для меня сказок только "Ветер в ивах" не читала.
amethyst deceiver, :-D

URL
2013-01-18 в 23:03 

Llyd
...с любовью к дурному обществу
Мистер Пиквик - эльф.)

2013-01-18 в 23:05 

myowlet
Упади семь раз, встань восемь (с)
tes3m, у меня случались оооочень своеобразные отношения со сказками. Биссета я отчего-то не очень, зато... зато это первая книжка, из которой прочла сама (мама случайно пропустила абзац, я такая вредным голосом: "здесь не то написано!")
сейчас интересно читать ребятам - стараюсь не пропускать и явно "не мое", оказывается, очень разная реакция, и к чему-то я "по второму кругу" прихожу через них

2013-01-18 в 23:07 

tes3m
Llyd, В каком смысле?)) При слове "эльф" я вспоминают шотландские сказки, скандинавские баллады и Толкина.;)

URL
2013-01-18 в 23:10 

Llyd
...с любовью к дурному обществу
tes3m
Мистер Пиквик — эльф, как и старик Уэллер. Это не значит, что того и другого выдержали бы качели из паутины, но, упав с них вниз головой, они остались бы живы. Точнее, Сэмюел Пиквик не эльф, он — сказочный принц, чудаковатый странник, Улисс какой-то дивной комедии. В нем хватает человеческого, чтобы странствовать и удивляться, но ему помогает веселый фатализм бессмертных существ. В нем хватает божественного чувства, говорящего ему в мрачный час, что он еще будет счастлив. Он пустился в путь на край света, но знает, что там его ждет хороший трактир.

2013-01-18 в 23:16 

tes3m
myowlet, стараюсь не пропускать и явно "не мое", оказывается, очень разная реакция, и к чему-то я "по второму кругу" прихожу через них и правильно.:yes:
Llyd, Ага, Честертон мне вспомнился после твоего комментария, но не сама цитата (не запомнилась, видимо, как раз из-за того, что не могу связать эти слова («эльф» и «Пиквик») в сознании.))) В нем хватает человеческого, чтобы странствовать и удивляться, но ему помогает веселый фатализм бессмертных существ. Вот это мне ближе.)))

URL
2013-01-18 в 23:19 

Llyd
...с любовью к дурному обществу
вот я хочу сказать. имха русские очень хорошо чувствуют иностранную литературу. на мой взгляд лучше, чем обычно иностранцы понимают и чувствуют русскую, но все же не все и не всегда. но я всегда дико удивляюсь, когда соотечественнику не хватает тонкости. не знаю что там с фильмом, но напрасно девушка Пиквика глупцом назвала.
потому что это глупо.

я, собственно, об этом:

читать дальше

2013-01-18 в 23:22 

Llyd
...с любовью к дурному обществу
tes3m
люблю англичан, ага))

2013-01-18 в 23:44 

tes3m
Llyd, но напрасно девушка Пиквика глупцом назвала. потому что это глупо. глупее некуда!
Да, это я помню. Вообще из того, что Честертон писал о Диккенсе, я некоторые отрывки помню почти наизусть (а некоторые, как видишь, совсем забыла)))

Вспомнилась одна дама, которая в учебнике по зарубежной литературе 19 века написала: «Осиротев, Дэвид попадает к доброй тетушке — «фее» Бетси. Но феей она кажется только маленькому Дэвиду, когда же он повзрослеет, то увидит, что тетушка Бетси — суетящаяся старая дева». (Процитировала сейчас не по учебнику, а по одному ее предисловию, где она эту мысль повторяет.) Я это прочла в детстве после романа и обиделась за Бетси Тротвуд.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник tes3m

главная