13:37 

tes3m
Из статьи Джулиана Барнса об Энтони Бланте: «Как и его старший брат Уилфрид, Энтони рано осознал, что является гомосексуалом. Из них двоих легче к этому приспособился Энтони. Когда Уилфриду было 28, он обратился за советом по поводу своей сексуальности к специалисту с Харли-стрит. Позднее он вспоминал, что врач посоветовал ему воспринимать свое состояние как инвалидность, "словно вы слепой или глухой. Или, — добавил он довольно мило и так, будто это только сейчас пришло ему в голову, — словно вы еврей (сам он явно был евреем)".
Оба брата сохранили свой секрет от родителей и, как это ни странно, друг от друга; в конце концов однажды после Второй мировой они признались в этом друг другу на приеме в Виндзорском замке».
"Like his elder brother Wilfrid, Anthony soon realized he was homosexual; he acclimatized the more easily of the two. At twenty-eight, Wilfrid consulted a Harley Street specialist about his sexuality. He later recalled that the doctor had told him to treat his condition as a disability, "like being blind or deaf. Or, he added—rather charmingly, and as if in afterthought—a Jew (he was clearly one himself)." Both brothers kept the secret from their parents and, strangely, from one another; they finally exchanged confidences some time after the Second World War, at a Windsor Castle reception."
Отсюда

@темы: история гомосексуальности, английская литература, secret agents

URL
Комментарии
2013-06-15 в 13:40 

Alnika
По твоему опыту)) — часто случается, что оба брата гомосексуальны? Тебе такое часто попадалось?

2013-06-15 в 13:41 

господин в клетчатом
от нуля до восьмидесяти парашютов
Оба брата сохранили свой секрет от родителей и, как это ни странно, друг от друга; в конце концов однажды после Второй мировой они признались в этом друг другу на приеме в Виндзорском замке

офигеть)))

2013-06-15 в 13:41 

klavir
Spoilers ahead for season 4
Или, — добавил он довольно мило и так, будто это только сейчас пришло ему в голову, — словно вы еврей (сам он явно был евреем)

замечательно )))

2013-06-15 в 13:45 

кавайный укэ
Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
Alnika, ну в порноиндустрии хватает близнецов и тройняшек)
tes3m, кк на них прием в Виндзорском замке-то повлиял! )))))

2013-06-15 в 13:51 

особенно_Н
N_especially
в общем, слепые и глухие -тоже в меньшинстве и их жизнь очень зависит от отношения к ним *условно здорового* большинства, так что параллель вполне верная.

2013-06-15 в 14:11 

klavir
Spoilers ahead for season 4
кавайный укэ, наверное, выпили лишнего))))))))))))

2013-06-15 в 14:29 

tes3m
Alnika, Часто. И не только братья, но и, например, братья и сестры, как дети Томаса Манна (Эрика, Голо и Клаус), как некоторые (не все) братья и сестры Литтона Стрейчи, как братья и сестры Э.Ф. Бенсона. Я, может, всех таких братьев не вспомню, но хотя бы некоторые: поэт А.Э.Хаусмен и его брат Лоуренс, тоже литератор, Стивен Спендер и Хэмфри Спендер (фотограф) художник Эуген Янсон и его брат, Альфред Дуглас и его брат Фрэнсис, М Кузмин и его брат (это ты точно знаешь), Фрэнсис Бекон (философ) и его брат Энтони Бекон (кстати, шпион), П.И. Чайковский и М.И.Чайковский. И двоюродные братья, вроде Зигфрида Сассуна и Филлипа Сассуна и т.д. На самом деле, конечно, трудно судить, сколько их всего было, некоторые ведь скрывались более удачно.
гаврош на пионера не похож, И так бывает.)
klavir, :yes:
кавайный укэ, кк на них прием в Виндзорском замке-то повлиял! :D
принцесса_в_изгнании, Ну, в случае с геями почти только один этот фактор (отношение окружающих) и ставит человека в такое положение.

URL
2013-06-15 в 15:11 

Alnika
tes3m, Спасибо. Да, длинный ряд. Про Чайковских я знаю, конечно. А про брата Кузмина — совершенно не помню. Про племянника его, Сергея Ауслендера, сына сестры Варвары, — да, знаю. А про брата — нет, представляешь.

2013-06-15 в 15:26 

Avallen
Слово — плод
об известном историке искусства и членом
я аж вздрогнула %)

2013-06-15 в 15:37 

tes3m
Alnika, Сам М.К. где-то писал.))
Nosema, :-D Спасибо, друг мой, хоть ты заметила. :heart: Вот как бывает, когда меняешь предложение, а потом не перечитываешь.))

URL
2013-06-15 в 15:54 

daukus_garota
Какая конспирация) Вероятно, лучшие шпионы гомосексуалы. Интересно, наступит ли день, когда мой брат удивит меня подобным образом))

2013-06-15 в 15:55 

tes3m
daukus_garota, Уилфрид не был шпионом, только историком искусства. Энтони, действительно, и тем и другим.

URL
2013-06-15 в 16:07 

daukus_garota
Уилфриду ведь проще было. А обостренная конспирация Этнони, вероятно, сыграла роль в выборе им шпионской карьеры.

2013-06-15 в 16:14 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Я когда-то читала, что проводили исследование - уж не помню, на какой выборке, - и получалось, что если в семье есть один брат гей, то статистическая вероятность того, что второй брат тоже гей, повышается. А если близнецы, то вероятность повышается еще больше.

2013-06-15 в 17:20 

tes3m
daukus_garota, Я встречала мнение, что вообще жизнь гомосексуала в обществе, где ему нужно таиться, развивает качества, нужные и шпиону.
Таэлле, Я давно стала замечать в биографиях примеры такого рода, причем иногда братья узнавали это друг о друге в таком возрасте, когда уже просто речи не могло идти о том, что один мог "подать пример" другому.

URL
2013-06-15 в 17:35 

tes3m,
на приёме в Виндзорском замке — это так очаровательно и по-английски :-D

2013-06-15 в 17:40 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
С евреями хорошая аналогия)) Она ближе, наверное, чем с инвалидностью, хотя гомосексуальность и считают часто именно нездоровьем.

2013-06-15 в 18:22 

daukus_garota
.... по-английски
Скорее, напротив, поскольку "очаровательное" представление об "английскости " питается вульгарными стереотипами.

2013-06-15 в 18:34 

tes3m
daukus_garota, Почему непременно вульгарными? Я согласна со Сняп, что это объяснение в Виндзорском замке — вполне по-английски. )
~neparse, хотя гомосексуальность и считают часто именно нездоровьем. Я недавно видела в комментариях к посту, приветствующему новый закон, чье-то сожаление о том, что ВОЗ в 1992 г. исключила гомосексуальность из списка заболеваний.

URL
2013-06-15 в 18:44 

daukus_garota,
Я недавно прочитала книгу о преступлениях в викторианскую эпоху. Да, эти люди назвали консервы именем изнасилованного, убитого и разрезанного на части ребёнка. Да, полисмены местами вели себя хуже граждан, а те принципами не отличались. Да, домашнее насилие считалось "делом частного характера", убийство ребёнка не считалось чем-то из ряда вон выходящим, а за убийство жены давали 3 месяца каторги. Больше выдержек здесь.
Это не мешает мне данное конкретное проявление считать очень английским и очаровательным.

2013-06-15 в 19:11 

...а вот я читал, что ген мужской гомосексуальности передаётся сыну от матери - и что же получается с Маннами, неужели не от Томаса у детей это? А может, и не в генах дело - как говорила одна знакомая дама: "Я всю жизнь живу с немцами, у них это принято." А близнецы? я знаю однояйцевых близнецов, так один из них (экономист Всемирного банка в России) гомосексуален, а его копия-брат - нет. И ещё других однояйцевых знаю - та же история... :confused:

2013-06-15 в 19:17 

ой, про братьев - Озпетек вспомнился сразу, "Холостые выстрелы" :)

2013-06-15 в 19:27 

daukus_garota
Почему непременно вульгарными? Я согласна со Сняп, что это объяснение в Виндзорском замке — вполне по-английски. )
У меня идиосинкразия на "открыточные "представления. Вот причина моего не вполне уместного выпада.Да, по английский, по мне, это даже очень хороший английский анекдот

Это не мешает мне данное конкретное проявление считать очень английским и очаровательным.
И не должно мешать. "Английскость" абстрактная квинтэссенция а не конкретика, вроде консервов из дитяти которыми питалась муза Диккенса.
Кстати, слышу об этом впервые.Спасибо за информацию...а вот я читал, что ген мужской гомосексуальности передаётся сыну от матери
Нет, не в этом дела. Я вот знаю в чем, но не скажу. Разве только то что Левая рука тьмы Урсулы Ле Гуин это мифологическая аберрация нашего мира людей. Пол - маска. За нею прячутся двое)

2013-06-15 в 19:31 

Alnika
tes3m, Я часто сталкивалась со случаями, когда гомосексуальность "передается" (если можно так сказать) племянникам (чаще — сыновьям сестры). Ну вот хоть Ауслендер, или брат Набокова Сергей (при том, что два их дяди были гомосексуалами)...
А вообще, конечно, сложно это всё. По-разному бывает, очевидно.

2013-06-15 в 19:35 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
tes3m,
сожаление о том, что ВОЗ в 1992 г. исключила гомосексуальность из списка заболеваний.
А если бы не исключили, то чем бы это было лучше (по мнению автора комментария)? Излечить-то все равно никого не удавалось.

2013-06-15 в 19:51 

Лукиан
Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
эти люди назвали консервы именем изнасилованного, убитого и разрезанного на части ребёнка
:horror2:

2013-06-15 в 19:52 

daukus_garota,
не лучше ли сначала разобраться в наличии открыточных представлений у конкретного человека, а уже потом делать выпады? :vv:

2013-06-15 в 21:05 

tes3m
Сняп, а за убийство жены давали 3 месяца каторги Кстати, как раз сегодня узнала, что будет снят фильм вот об этом фотографе, он убил не жену, а ее любовника, был оправдан. Его будет играть Рэйф Файнс, его адвоката Гэри Олдман, а любовника жены — возможно, Бенедикт Камбербэтч.
bleuet, Я не разбираюсь в таких вещах, не могу даже предполагать, от чего это зависит. Даже о природе гомосексуальности не могу судить. (Мне кажется, что люди в основном потенциально бисексуальны, но есть и от рождения только гомосексуальные и гетеросексуальные люди (и тех, и других немного). Но я не уверена.) Однако помню эту статью — она мне показалась интересной.
Кстати, у Фрэнсиса Бэкона были и единокровные братья, дети его отца от первой жены, но, кажется, гомосексуальные склонности были только у него и Энтони, с которым у них и мать была общая.
daukus_garota, то даже очень хороший английский анекдот:yes:
Alnika, Ага, я про Набокова тоже вспомнила. И другие примеры тоже встречались.
~neparse, А если бы не исключили, то чем бы это было лучше (по мнению автора комментария)? Излечить-то все равно никого не удавалось. Так она сожалела не потому, что хотела излечить, просто хотела, что называется, поставить на место.
Цветущий папоротник, Имеется в виду вот это дело.
en.wikipedia.org/wiki/Fanny_Adams
Нашла объяснение по-русски:читать дальше

URL
2013-06-15 в 21:18 

Alnika
tes3m, не могу даже предполагать, от чего это зависит. Даже о природе гомосексуальности не могу судить. (Мне кажется, что люди в основном потенциально бисексуальны, но есть и от рождения только гомосексуальные и гетеросексуальные люди (и тех, и других немного). Просто хочу сказать, что думаю точно так же.)

2013-06-15 в 22:01 

daukus_garota
Это абсурд просто. Сам факт того что гомосексуальность становится предметом научного изучения. Это не проблема. Я знаю что во основе своей люди бисексуальны. Истерия по поводу гомосексуальности, в обществе, в психологи, физиологии, нагромождение теорий, - все это полная чушь. Общество создает претендент для подобного в качестве Супер -Эго, - люди борются с тем что в них самих, что им имманентно. Это смешно, и абсурдно. Нет проблемы гомосексуализма, есть только проблема отношения к нему.

2013-06-15 в 22:09 

Alnika
daukus_garota, Нет проблемы гомосексуализма, есть только проблема отношения к нему. И с этим тоже хочу совершенно согласиться.)

2013-06-15 в 23:25 

tes3m
daukus_garota, предметом научного изучения являются все явления окружающего мира, что же тут абсурдного, что изучают и гомосексуальность?) Разве какую-нибудь дикую орхидею или звезду в небе ученые изучают непременно для того, чтобы запретить или уничтожить?) (Ну и, помимо этого, проблема тоже есть: вы сами пишете, что есть проблема отношения к гомосексуальности.) Я понимаю, что вам не нравится: возможное практическое применение научных исследований. Но это другое дело. Всегда найдутся люди, которые, услышав, что "гомосексуальность не всегда врожденная", начнут бороться с "пропагандой", а услышав, что она передается генетически, потребуют закон, запрещающий иметь своих детей тем, кто был замечен в однополой связи. Просто нельзя давать власть в руки таких людей.

URL
2013-06-15 в 23:39 

Alnika
tes3m, Но никому же не приходит в голову искать ген гетеросексуальности. И вообще задаваться вопросом, почему человек гетеросексуален, почему он испытывает влечение к противоположному полу. А по поводу гомосексуальности такие исследования проводятся. Мне вот это кажется... ну, скажу — оскорбительным.

2013-06-15 в 23:57 

tes3m
Alnika, И вообще задаваться вопросом, почему человек гетеросексуален, почему он испытывает влечение к противоположному полу. Как же не задавались вопросом? С древних времен об этом рассуждали. О продолжении рода и т.д.

URL
2013-06-16 в 00:02 

Alnika
tes3m, Но не говорили же: "Ах, как странно! Почему же мужчина испытывает влечение к женщине? Давайте исследуем его хромосомы".
Я вот приблизительно об этом.)

2013-06-16 в 00:08 

tes3m
Alnika, Но не говорили же: "Ах, как странно! Почему же мужчина испытывает влечение к женщине? Не говорили, потому что не видели в этом ничего странного: не будь такого влечения, объясняли они, прекратился бы человеческий род.))

URL
2013-06-16 в 00:19 

Alnika
Ну да, ну да.
В общем, я просто хочу сказать, что очень мне неприятны все эти исследования мозгов и генов в поисках причин гомосексуальности. Несмотря на то, что и орхидеи и звёзды тоже изучают) — всё равно неприятны. Пусть это будет моя чисто эмоциональная реакция.)

2013-06-16 в 00:44 

tes3m
Alnika, Забыла добавить, что, само собой, ученые изучали и разнополое влечение. Я понимаю твои чувства, я и сама, хотя и по другим причинам, испытывала нечто подобное — чувствовала, что какое-то явление мне неприятно, но не могла объяснить свои чувства.))

URL
2013-06-16 в 10:09 

Alnika
tes3m, Просто я-то считаю, что как-то специально исследовать нужно как раз тех людей, которые не способны воспринимать красоту людей одного с ними пола. Для меня вот именно это — странность и ущербность. Так и хочется у мужчины, который как будто бы не видит красоты, прелести юноши, спросить: "Ты дурак? Или слепой? Что с тобой не так? Почему ты не видишь очевидного?" Ну это как Аристотель отвечал на вопрос, почему он любит юношей: "Потому что я не слепой".
(Хотя я понимаю, что очень часто в таких случаях люди не слепые, а просто запуганные. Боящиеся самих себя, своих чувств.)

2013-06-16 в 10:13 

Интересная запись и интересная дискуссия в комментах :) Спасибо

2013-06-16 в 13:54 

tes3m
Alnika, Видеть красоту еще ведь не значит испытывать влечение, но вообще это слишком сложная тема. Некоторые мужчины, кстати, и правда боятся, что если они даже просто признают, что видят и мужскую красоту, их тут же заподозрят (и я бы не сказала, что они напрасно боятся — как бы дико это ни казалось, мало ли какие люди попадутся, всякое могут подумать и рассказать другим). Об этом еще Марсель Пруст писал, а я с этим столкнулась лет 25 назад, когда показала двоюродному брату красивого актера, а брат (архитектор и художник) серьезно ответил, что он не понимает, какой мужчина красивый, какой некрасивый. -)
Anna-23-11, :sunny:

URL
2013-06-16 в 14:02 

Alnika
tes3m, Ну разумеется, не значит. Но ведь вот именно, боятся даже оценить внешность другого мужчины. Такая как бы локальная слепота нападает. Красоту женщины видят, а красоту мужчины — не-а.)
Конечно, не напрасно боятся. Безусловно.

2013-06-16 в 14:04 

Alnika
И да, как это показательно с твоим братом: художник не видит красоты.

2013-06-16 в 14:09 

tes3m
Alnika, Ну да, если бы не художник, я бы, может, поверила, что и правда не видит, а не внушает себе, что видит только женскую.))

URL
2013-06-16 в 14:20 

Alnika
tes3m, Именно.
А самое поганое, что люди ведь не только внешне боятся, но и внутри себя самих начинают это воспринимать как что-то постыдное, что-то, с чем надо бороться и что надо преодолевать.

2013-06-16 в 15:37 

tes3m
Alnika, Так чаще бывает, когда какое-то явление принято считать постыдным, а больше ничего о нем говорить нельзя. Потому и хорошо, когда можно изучать и обсуждать все, что есть в мире.

URL
2013-06-22 в 13:40 

красоту женщины видят, а красоту мужчины — не-а.)
Конечно, не напрасно боятся. Безусловно.
Думается, это относится и к женщине. Мол, ей нельзя восхищаться красотой другой женщины, иначе её заподозрят в том, что она лесбиянка.
Кажется, об этом еще Игорь Кон писал: следует разграничивать удовольствие эротическое и удовольствие эстетическое от красоты другого человека. Ну кто к нему прислушается...
хорошо, когда можно изучать и обсуждать все, что есть в мире :hlop:

2013-06-22 в 13:48 

tes3m
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник tes3m

главная