21:29 

tes3m
Забыла написать, что П.Ч. Митчелл, вспоминая встречу с Уайльдом, удивляется, что англичане ополчились против Оскара Уайльда после суда с "почти ликующей жестокостью". Митчелл считает, что дело было не в гомосексуальности, которую большинство его современников считало болезнью, а не преступлением, а в самой личности Уайльда: "Характер и индивидуальность Уайльда шли вразрез с викторианскими вкусами. Он держался как рекламирующий себя шарлатан, хотя был поэтом, филологом и добившимся успеха драматургом. И он не принадлежал к тем, кто легко сходится с людьми, скорее, даже несколько бравировал высокомерием. Полагаю, если бы в Уистлере было хоть что-то отклоняющееся от нормы, его стали бы травить с такой же радостью, хотя он был безупречным джентльменом и по происхождению, и по природным склонностям" *. Как я поняла, Митчелл вспомнил Уистлера, потому что тот тоже отличался высокомерием.
"Oscar Wilde: Interviews and Recollections" (1979, p. 366).

@темы: викторианцы, биографии, Oscar Wilde

URL
Комментарии
2017-11-20 в 21:31 

Luchenza
Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
Да Уайльд с Уистлером были довольно схожи)) Даже удивительно, что дружили)

2017-11-20 в 21:36 

HaGira
в самой личности Уайльда
не такой как все? хороший повод, чтобы затравить

2017-11-20 в 21:54 

tes3m
Luchenza, Так они же и поссорились в конце концов.))
HaGira, К тому же высокомерный. Но, думаю, его бы просто тайно недолюбливали, если бы не подвернулся удачный повод для открытого выражения ненависти.

URL
2017-11-20 в 21:58 

Luchenza
Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
tes3m, я помню)) Не была удивлена, но за Уайльда было обидно)

2017-11-21 в 12:18 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
ну, судя по письмам Уайльда, да, дело было в его личности. он не отказывал себе в удовольствии и на критику в том числе остроумно отвечать.

2017-11-21 в 14:59 

tes3m
Luchenza, А я уже и не помню, кто первым начал ссору.))
Akitosan, Ну да. Да еще и не был лордом при этом. =)

URL
2017-11-21 в 15:13 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
tes3m, да еще не был англичанином при этом, злодей!

2017-11-21 в 15:19 

tes3m
Akitosan, И это тоже, конечно.

URL
2017-11-21 в 15:35 

Luchenza
Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
tes3m, да оба хороши) если мне не изменяет память, Уистлер сильно обиделся, что Уайльд использовал его цитату в лекции, не обозначив автора. В отместку он начал говорить неприятное об этих лекциях на своих собственных и вроде очернил Уайльда перед Малларме.

2017-11-21 в 15:47 

klavir
Spoilers ahead for season 4
Самое интересное, что мало что изменилось с тех пор, я смотрю. Это я про историю с Вайнштейном и Спейси (

2017-11-21 в 16:30 

с Вайнштейном и Спейси (
Нашли несчастненьких, я не могу. Все-таки сочувствие к геям ничего о человеке не говорит, который раз убеждаюсь. Та же сексистская муть в голове.

2017-11-21 в 20:21 

Лис
С любовью и всяческой мерзостью
Очень интересно.

2017-11-21 в 22:54 

klavir
Spoilers ahead for season 4
седанг, дело не в геях и сочувствии, а в организованной травле.

2017-11-22 в 00:45 

Rice_Paddy_Guro_
Главная причина в том, что он не лучшим образом выступил в суде; это и сделало его, в конечном итоге, добычей толпы.

2017-11-22 в 09:34 

klavir
Spoilers ahead for season 4
Rice_Paddy_Guro_, не согласна. Выступил прекрасно, но это уже было не важно

2017-11-22 в 11:35 

в организованной травле
В организованной, да. Как посмели наконец сказать правду, негодяи. Говорю ж, муть в голове.

2017-11-22 в 13:10 

klavir
Spoilers ahead for season 4
седанг, чего раньше молчали с правдой? А когда сказали ату, сразу правда у всех из щелей полезла? Все скелетов пыльных из шкафов повытаскивали. Вы правда верите, что все это на чистом энтузиазме "жертв" делается? Хаха.


2017-11-22 в 13:33 

klavir, вот то, что вы здесь несете второй день, свидетельствует не о вашей невероятной политической прошаренности, а о сексистской мути в голове, о которой говорю я второй день. Может быть, если она когда-нибудь осядет, вы перестанете думать о Вайнштайне, Спейси и политике и начнете думать об обычных людях, которым они делали очень неприятно очень долго.

2017-11-22 в 13:43 

Luchenza
Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
седанг, плюс мильон.

2017-11-22 в 13:50 

Luchenza, спасибо.

2017-11-22 в 17:59 

tes3m
Luchenza, да оба хороши) если мне не изменяет память, Уистлер сильно обиделся, что Уайльд использовал его цитату в лекции, не обозначив автора. В отместку он начал говорить неприятное об этих лекциях на своих собственных и вроде очернил Уайльда перед Малларме. Жаль, что они поссорились. Уайльд так восхищался его картинами.
Лис, :)
klavir, Самое интересное, что мало что изменилось с тех пор, я смотрю. Это я про историю с Вайнштейном и Спейси (
Ты про обвинения или про то, что Кевина Спейси убрали из готового фильма "Все деньги мира" и т.п.? Я думаю, что никто не должен быть защищен от обвинений и судебных расследований на том основании, что он выдающийся актер, писатель, ученый и т.д. Если есть за что судить Спейси, пусть судят. Но мне его жаль, потому что он не кажется жестоким человеком, даже по обвиняющим его историям (я их все прочитала). А навсегда изгонять его из театра и кино, по-моему, так же несправедливо, как, к примеру, не издавать книги Уайльда, которого и по современным законам осудили бы, причем дали бы больший срок, чем в викторианские времена. Только обвиняли бы в другом.

URL
2017-11-22 в 18:40 

tes3m
klavir, Ах да, про Вайнштейна забыла написать. По-моему, он больше виноват, чем Спейси. Спейси приставал к людям, пользуясь своей славой, но его пока не обвиняли в том, что он предлагал помощь в карьере за секс или угрожал уволить за отказ. Не знаю, конечно, что дальше станет известно.

URL
2017-11-22 в 19:10 

tes3m
Rice_Paddy_Guro_, Главная причина в том, что он не лучшим образом выступил в суде; это и сделало его, в конечном итоге, добычей толпы. Думаю, Уайльду вообще не стоило обращаться в суд с иском о клевете. Но и говорил он там, действительно, не то, что нужно было.

URL
2017-11-22 в 21:08 

klavir
Spoilers ahead for season 4
tes3m, я про массовую травлю. Если есть повод, идите в полицию, и не через 30 лет. А когда все как с цепи сорвались, наград лишили, из сериала вырезали. Он даже не насиловал никого (это я о Спейси). А поступили с ним так, как будто он чикатило како-то.
С Вайнштейном та же фигня. Если бы это не был чей-то очевидный заказ закопать Вайнштейна, не было бы никакой истерии. Теория о том, что он слишком рьяно против Трампа выступал, за что и поплатился, вполне имеет право на существование. Не одна его постель, я думаю, открывает путь к ролям, у каждого продюсера и режиссера такая. Так это две трети Годливуда надо на хрен выгнать.

2017-11-22 в 21:28 

klavir
Spoilers ahead for season 4
седанг, а у вас двойные стандарты. Вы рассуждаете об Оскаре Уайльде, которого оболгали и подставили, хотя очевидно, что у него были оношения с Боззи и другими юношами, но Спейси у вас проходит по другой категории почему-то. Давайте, будем последовательны: право было обвинение, Уайльд соблазнил Боззи, тот не сам к нему в постель полез, через силу, видимо.

2017-11-22 в 21:49 

Luchenza
Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
klavir, и Дугласу, и Россу на момент начала отношений с Уайльдом было далеко не 14 вообще-то.

2017-11-23 в 00:05 

tes3m
klavir, Про Спейси и Вайнштейна я потом отвечу, сегодня уже, наверное, не успею, т.к. хочу написать про Уайльда. Нет-нет, не в Дугласе дело. На суде шла речь о юношах — и тех, которые профессионально занимались сексом за деньги (таких было больше), и неопытных, соблазненных Уайльдом или сперва Дугласом. читать дальше

URL
2017-11-23 в 00:12 

tes3m
Luchenza, Нет, не о них речь, я выше написала об этом. Ваш комментарий сперва не видела, т.к. начала отвечать klavir еще до него, а потом решила процитировать книгу и долго не могла ее найти.

URL
2017-11-23 в 02:18 

Rice_Paddy_Guro_
tes3m, неприятного старого джентльмена должно было привлечь за хулиганство.

(кстати, а почему не дуэль):)

2017-11-23 в 07:29 

klavir
Spoilers ahead for season 4
Luchenza, у гипотетического юноши, обвинившего Спейси, не было с ним отношений.

2017-11-23 в 07:31 

klavir
Spoilers ahead for season 4
tes3m, так очевидны же параллели, только разница в том, что у Спейси ничего не было с этим юнцом. Да и юнец не ясно что делал в компании взрослых пьяных мужиков.

2017-11-23 в 08:53 

Luchenza
Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
tes3m, ну подробности дела я как раз подзабыла. Если это действительно было так, то чести это Уайльду не делает, даже с поправкой на времена.
klavir, отношений может и не было, но приставания-то имели место. И как выясняется, это было не единственное явление.

Что я хочу сказать в целом. Вайнштейн и Спейси безусловно заслужили то, что с ними сейчас происходит. Если и имели место наговаривания, то они просто даже теряются в общей массе правдивых высказываний. Да, сейчас есть возможность оговорить человека, но это лишь потому, что только сейчас жертвы начали переставать бояться пристававших к ним людей с властью. Когда прекратят ворошить дела давно минувших дней, к делам дней нынешних станут относиться гораздо серьёзнее, будут требовать доказательств и так далее. Но главное здесь — это то, что теперь любой человек, в том числе и обладающий властью, может поплатиться за приставания. Поэтому нужны все эти процессы. Поэтому Вайнштейн и Спейси должны быть наказаны.

2017-11-23 в 19:19 

tes3m
Rice_Paddy_Guro_, неприятного старого джентльмена должно было привлечь за хулиганство. Но ведь можно было предвидеть, что старый джентльмен наймет детективов, которые найдут доказательства против Уайльда.
(кстати, а почему не дуэль):) Потому что Англия.) Пишут, что последняя дуэль там состоялась в 1852 г, да и то между французами. А вот Марсель Пруст вызвал на дуэль Жана Лоррена, когда тот его так же "оклеветал". Это было в 1897.
klavir, Если есть повод, идите в полицию, и не через 30 лет. Кстати, Энтони Рэпп, с которого все началось, еще давно советовался с юристом, но тот ответил, что не видит оснований для возбуждения дела против Спейси: "Rapp said he even met with a lawyer, who told him there was no case worth pursuing" (отсюда)
Да, мне тоже кажется, что Спейси не заслужил, чтобы его называли чудовищем и шарахались от него в разные стороны.
С Вайнштейном та же фигня. ... Не одна его постель, я думаю, открывает путь к ролям, у каждого продюсера и режиссера такая. Ну, его это не оправдывает. Но с тем, что он не один там такой, не спорю.
Luchenza, Но главное здесь — это то, что теперь любой человек, в том числе и обладающий властью, может поплатиться за приставания. Я в этом не уверена. Одно дело — показательно осудить нескольких человек, другое — наказывать всех, кто имеет власть.

URL
2017-11-23 в 23:24 

klavir
Spoilers ahead for season 4
что не видит оснований для возбуждения дела против Спейси:

вот и я не вижу ))))

Ну, его это не оправдывает.

Не оправдывает. Но как я уже сказала, я не верь в искренность массовой травли.

2017-11-24 в 02:24 

Rice_Paddy_Guro_
tes3m, Но ведь можно было предвидеть, что старый джентльмен наймет детективов, которые найдут доказательства против Уайльда. предполагать можно было, но это значило бы опережать события
Пишут, что последняя дуэль там состоялась в 1852 г, да и то между французами. может быть, последняя официальная?
Пруст оказался мудрее в данном случае, или ему больше повезло...

2017-11-24 в 03:04 

Rice_Paddy_Guro_
tes3m, То есть имеется в виду, что обвинение Куинсберри в хулиганстве, скажем, необязательно повлекло бы за собой встречное обвинение.

2017-11-24 в 09:10 

Luchenza
Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
tes3m, Я в этом не уверена. Одно дело — показательно осудить нескольких человек, другое — наказывать всех, кто имеет власть.
Но без первого второе вряд ли возможно.
Теперь всякие мудаки уже попросту будут бояться приставать, чтобы точно так же не оказаться на дне.

2017-11-26 в 02:23 

tes3m
klavir, Я тоже думаю, что среди осуждающих хватает неискренних людей. Вот, например, Джордж Такеи, который одним из первых осудил Спейси, за месяц до этого на радио положительно ответил на вопрос Говарда Стерна (в связи со скандалом вокруг Вайнштейна), приходилось ли ему хватать кого-нибудь за пенис, не спрашивая разрешения. Тогда обсуждались только домогательства по отношению к женщинам и злоупотребления властью, до обвинений, предъявленных Спейси, еще дело не дошло, и Такеи ответил, что иногда так "убеждает" тех, кто ломается, боится, не решается, но это бывало только у него дома.
www.news.com.au/entertainment/celebrity-life/ce...
Тогда это прошло незаметно. Потом обвинили Спейси, Такеи поспешил его публично осудить, потом какой-то другой гей обвинил самого Такеи в том, что тот тоже когда-то пытался его изнасиловать, подсыпав что-то в выпивку. Такеи сказал, что знать ничего не знает. А через некоторое время вспомнили про ту передачу Говарда Стерна. Такеи и тут не потерялся — сказал, что это он говорил не серьезно, а изображая старого развратника. Но на это совсем не похоже. По-моему, он тогда ничего не изображал и не шутил. Он серьезно противопоставлял себя Вайнштейну, подчеркивая, что на работе никого не домогается. И, мне кажется, ему никто не поверил, что это шутка. Но раз он отрицает, оставили его в покое.
А он еще и перестраховался — убрал из твиттера свое фото в майке с легкомысленной надписью.
www.ibtimes.com/george-takei-deletes-pee-next-m...
Rice_Paddy_Guro_, предполагать можно было, но это значило бы опережать события Ну нет, остерегаться бросать в других камни, когда сам живешь в стеклянном доме, не значит опережать события.
может быть, последняя официальная? Посмотрела в Википедии, там пишут "The last recorded fatal duel". Ну да, наверное, были и другие, но дуэли в Англии 19 в. были не так популярны, как во Франции или Италии.
То есть имеется в виду, что обвинение Куинсберри в хулиганстве, скажем, необязательно повлекло бы за собой встречное обвинение А, ну это верно. Я имела в виду обвинение в клевете.
Luchenza, Но без первого второе вряд ли возможно. Я понимаю, что вы имеете в виду: чтобы люди не боялись жаловаться на тех, кто могущественнее их, они должны видеть, что кого-то в результате таких жалоб наказывают. Но я имела в виду, что иногда показательные процессы проходят, общественное мнение удовлетворено, все делают вид, что теперь все хорошо, и продолжают жить по-прежнему.
Теперь всякие мудаки уже попросту будут бояться приставать, чтобы точно так же не оказаться на дне. Сомневаюсь. Они и раньше в основном приставали без свидетелей, а потом все отрицали, так и будут продолжать.

URL
2017-11-26 в 09:46 

klavir
Spoilers ahead for season 4
tes3m, ах он старый проказник )))) Хотя, при всем уважении, Такеи не такая величина, чтобы кому-то было интересно его спихнуть с пьедестала. Т.е. ему как раз опасаться-то нечего, ИМХО

2017-11-26 в 16:01 

tes3m
klavir, Спейси, мне кажется, разозлил и скрытых гомофобов среди зрителей (таких, которые не стали бы осуждать его вслух за гомосексуальность, потому что хотят выглядеть толерантными, зато рады присоединиться к толпе ругающих его за домогательства), и активистов ЛГБТ (тем, что сперва долго отрицал свою ориентацию*, а потом крайне неудачно ответил на обвинение Рэппа). *Rapp also said that, as a queer man himself, he had found Spacey’s firm stance on his own private life deeply frustrating: “I wanted to scream to the rooftops, ‘This guy is a fraud!’”
www.theguardian.com/us-news/2017/oct/30/kevin-s...

URL
2017-12-02 в 00:02 

Rice_Paddy_Guro_
tes3m, Я имела в виду обвинение в клевете. Подумала вот: может быть, Уайльд действовал, руководствуясь какими-то иррациональными соображениями :nope: (только это одно его может как-то оправдывать). Орфографические ошибки в записке Куинсберри обращают на себя внимание- тоже. . Маловероятно, конечно.

2017-12-02 в 01:03 

tes3m
Rice_Paddy_Guro_, Мне всегда казалось, что он просто поддался убеждениям Дугласа, устал спорить.

URL
2017-12-06 в 03:37 

Luchenza, Теперь всякие мудаки уже попросту будут бояться приставать, чтобы точно так же не оказаться на дне. Зато всякие мудаки не будут бояться отправить на дно людей, которые этого не заслужили.

2017-12-06 в 03:45 

tes3m
N a m i chan, Если вы о Спейси, я согласна, что он не заслужил такого отношения. Насчет Вайнштейна не уверена.

URL
2017-12-06 в 08:27 

Luchenza
Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
N a m i chan, Зато всякие мудаки не будут бояться отправить на дно людей, которые этого не заслужили.
Это происходило всегда и будет происходить.
Но теперь у женщин есть хоть какая-то защита.

Отписываюсь — сама своего мнения не поменяю насчёт Спейси и Вайнштейна, и переубеждать тут других, похоже, бесполезно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник tes3m

главная