21:54 

Мужское танго.

Когда мне объяснили, что танго первоначально было мужским танцем, мне стало интересно посмотреть, как оно выглядело тогда. Нашла лишь современную стилизацию.
видео
Как это выглядело раньше, увидела на фотографии в одном блоге, где и видео это было.

@темы: музыка

URL
Комментарии
2009-06-30 в 21:55 

это все глупые натуралы придумали танго с женщиной! хДД

2009-06-30 в 21:56 

э...гомофобы.
описка)

2009-06-30 в 21:56 

Ouji-sama :DДа вроде и друг с другом танцевали тогда натуралы.)))

URL
2009-06-30 в 21:57 

tes3m
Ouji-sama :D Ясно.))))

URL
2009-06-30 в 21:58 

d rutil
плесень выводится пенициллином! пенициллин в интернете - это игнор. elseeve
я впервые увидела такое танго в каком-то документальном фильме про .. танго соответветсвтенно *-* это ... неописуемая красота :inlove: Данные мужики восхитительны! я их себе утащу, но те, из фильма были не просто восхитительны.. они были божественны, :alles: (мужское танго мой пунктик) вот толко вчера вспоминала про тот фильм и лениво думала, что может его можно найти и .. пересмотреть мужиков :alles: :alles:

2009-06-30 в 22:07 

XSha
кино, вино и домино
ах! а я вот о том, что танго было мужским танцем узнала не так давно - где-то год назад, может меньше.
и на меня это произвело ошеломляющее впечатление.
а уж когда я увидела как это может быть.... всё... я навсегда влюбилась в это.
ну и была бы рада смотреть и смотреть.
так что если вдруг чего найдется... :shuffle2: :rolleyes:

2009-06-30 в 22:08 

@Ева
это красиво, чьерт возьми)

2009-06-30 в 22:08 

Видите ли, Фиппс, модно то, что носишь ты сам. А немодно то, что носят другие (с)
само суперское мужское танго - в Оранжевом солдате (с Хауэром)

2009-06-30 в 22:13 

Gabriel Vega
El bastardo brillante.
Насколько мне известно из рассказов одного хорошего
знакомого, который занимался танцами, танго изначально
действительно был мужским танцем, танцем - борьбой, и
танцевали его моряки. И только потом стали танцевать
танго с женщиной. Сам танец, понятное дело, стал выглядеть
иначе. Спасибо за ролик, он великолепен. :)

2009-06-30 в 22:15 

"Вы не поняли, сэр. Я совсем не прошусь к вам за стол. Мне вот только казалось: нам есть, что поведать друг другу..." (с)
(Хихикает. Вот я лет 15 знала уже как... Эх. Правда в то время ютуба не существовало... мда. )))

2009-06-30 в 22:22 

Перышко Травкинс
красота, однако...я стащу к себе?

2009-06-30 в 22:23 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Есть еще черно-белое танго, очень красивое. Если найду ссилку - кину сюда.

2009-06-30 в 22:29 

Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти
Потрясающее видео:love:

Есть еще черно-белое танго
вот оно - www.youtube.com/watch?v=S6qSo3pr11I

2009-06-30 в 22:34 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
half-blood princess
О, вы меня опередили. :)

2009-06-30 в 22:37 

Трисс.
Не называйте меня Мурочкой, зовите меня просто Жар-птица
ааааааааааааааааааааа
просто восторг
сын протащился вместе со мной

2009-06-30 в 22:43 

Во имя счастья правды и добра Убей их всех!
Доооо *_* *алчно смотрит*
За что с нами так?! Неужели стране не хватает слюнок слешеров?!))

2009-06-30 в 22:51 

satachi Я бы и сама хотела видеть.))))
XSha Да, и я в восторге даже от самой идеи.:flower:
@Ева ;-)
Князь Рыльский Да, у меня оно было, я утаскивала из ф-ленты.)))

Gabriel Vega Эх, посмотреть бы, как оно было в жизни... Я однажды видела настоящий народный мужской танец пуштунов -двоих из Пакистана, еще троих -из Афганистана. Это было в не очень большой комнате, но это
было такое...:vv::vv::vv::vv::rotate::rotate::rotate::rotate::rotate:
Faith S. Не всем так везет. Да, ты мне и сказала.))))
Nessa H. :yes:
Marked half-blood princess Спасибо.))))):flower::flower: Сейчас посмотрю, дочь заснет.

Трисс. сын молодец.:sunny:

URL
2009-06-30 в 22:57 

Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти
Marked Да, немного:) Просто это было первое, о чем я вспомнила после просмотра видео в посте) А так как черное-белое танго не так давно снова мелькало в моем избранном, мне было недолго найти:) В общем-то я сразу и полезла его искать. Оказалось, что не одна))
Третье видео - забавное))

tes3m Да не за что:)

2009-06-30 в 23:03 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
half-blood princess
Да там вообще по ссылкам походить можно - очень интересные вещи встречаются :)

2009-06-30 в 23:06 

Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти
Marked
А я уже)) Хожу:)

2009-06-30 в 23:37 

девушка, больная воображением
тут скорее смешное мужское танго, нежели..)

2009-06-30 в 23:53 

Yamamoto
диагноз: синдром фуриконической куриметрии, тип А
tes3m www.youtube.com/watch?v=HfTKVgMhqXY
забавное мужское танго, к сожалению, больше прикол, чем что-то высокохудожественное))

2009-07-01 в 00:25 

tes3m не согласна со словом " стилизация". стилизация - видоизменение известного. мужское танго неизвестно. оно было так давно, что кино не успело это заснять. оно было в таких кругах, куда не ходили художники. оно было частью криминального мира. братья фацио изобретают велосипед. они - носители достаточно оригинального метода

Yamamoto абсолютно высокохудожественно. "прикол" в том, что они обстебывают ошибки высшего уровня танго и дурацкие манеры некоторых танцоров. инсайдерский юмор на слете милонги

у сауры все-таки балет, а не милонга. но он попытался сделать танец немного борьбой. мне это дело напоминает капоэйру

2009-07-01 в 00:26 

Мильва [DELETED user]
tes3m Какая красота! А можно, я к себе утащу? )

2009-07-01 в 00:30 

Yamamoto
диагноз: синдром фуриконической куриметрии, тип А
aretania спасибо)) Я чувствовала, что здесь что-то инсайдерское, что я не могу понять, потому что знакома с танго/милонгой только со стороны.

2009-07-01 в 00:36 

сама знакома со стороны. но танго - очень прилипчивая вещь. чуть-чуть покрутишься рядом, и потом долго все отношения между людьми оцениваешь с точки зрения правил движения в танго
я делала материал больше года назад, а эффект все еще есть

2009-07-01 в 09:38 

VeleroGabri
aretania А где материал найти можно?

2009-07-01 в 10:58 

Княгиня трамвая Yamamoto Спасибо.))))
Мильва Да, конечно.)))
aretania Да, я в танцах ничего не понимаю, не разбираюсь, вообще вот только на днях узнала про мужское танго(или, может, читала, когда-то, но уже забыла давно). Про стилизацию подумала вот почему: у этих же танцоров видела выступления в современной одежде, а это вот - в одежде прошлых лет. Я и решила, что они хотят именно в том духе танцевать (тем более, я не знала, есть ли старые записи или никто тогда такого не записывал).

URL
2009-07-01 в 12:51 

Мильва [DELETED user]
tes3m спасибо :)

2009-07-01 в 13:42 

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю.
Вот, как-то между мужчинами оно выглядит правильней.

2009-07-01 в 14:37 

ruinme да, потому что большая часть танг мне кажется насилием над женщиной (нависанием над ней, давлением). а у мужчин тут партнерство

2009-07-01 в 14:40 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
aretania
Скорее, соперничество... Беззлобное такое...

2009-07-01 в 15:02 

ну да. они же равны в правах в танце, а женщина должна все время пятиться

2009-07-01 в 18:21 

Alnika
tes3m тем более, я не знала, есть ли старые записи или никто тогда такого не записывал). В одном из документальных фильмов о Лорке в видеоряде мелькают кадры мужского танго (двое мужчин танцуют на улице, вокруг -- зрители). Запись, по всей видимости, двадцатых годов. Но это буквально пара секунд, к сожалению. И непонятно, то ли этот крохотный кусочек вырезан из какой-то более длинной записи танца, то ли он вот такой и есть целиком.

2009-07-01 в 18:27 

VeleroGabri
Alnika А на что это похоже? Чем отличается от того, что обычно видишь в женском или тем, что приведено выше?

2009-07-01 в 19:03 

Alnika
VeleroGabri Это похоже на танец двух мужчин.)) От того, что приведено выше -- да ничем не отличается практически. Кружатся двое мужчин, обняв друг друга.) Я ж говорю, там пара секунд буквально, рассмотреть-то толком не успеваешь, видно только, что оба -- мужчины.

2009-07-01 в 19:41 

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю.
aretania
угу, абсолютно согласна.

2009-07-01 в 20:51 

а женщина должна все время пятиться "Знать свое место".:-D

Alnika Жаль, что нет больше.(

URL
2009-07-01 в 23:01 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Народ, а где вообще можно прочитать, что истоки танца танго - именно вот мужские, моряцкие? Не вышло ли так, что один блог сказал, а все подхватили?..
В википедии ничего насчет вышеупомянутого здесь происхождения танго ничего не говорится.

"Танго получило распространение от африканских сообществ в Буэнос-Айресе на основе древних африканских танцевальных форм[источник не указан 40 дней]. Слово танго также имеет африканское происхождение, применявшееся к музыке, полученной в результате синтеза различных форм музыки из Европы, Африки и Америки. Хорхе Луис Борхес в «El idioma de los argentinos» пишет: «Танго принадлежит к Ла-Плата и является „сыном“ уругвайской милонги и „внуком“ хабанеры». Слово танго, похоже, впервые используется в отношении к танцам в 1890-е. Первоначально этот танец был лишь одним из многих, но вскоре он стал популярным во всем обществе.

В первые годы ХХ века танцоры и оркестры из Буэнос-Айреса и Монтевидео отправились в Европу, и первый европейский показ танго состоялся в Париже, а вскоре после этого в Лондоне, Берлине и других столицах. К концу 1913 года танец попал в Нью-Йорк, США и Финляндию. В США в 1911 году название «Танго» часто применялось для танцев в ритме 2/4 или 4/4 «на один шаг». Иногда танго исполняли в довольно быстром темпе. В тот период иногда относятся к этому как «Североамериканского танго», в сравнении с «Рио де ла Плата танго». К 1914 были более распространены аутентичными стили танго, а также некоторые варианты, как «Менуэт-танго» Альберта Ньюмана."

ссылка:
ru.wikipedia.org/wiki/Танго

Вот тут есть подробное изложение истории танго, в том числе и объясняется, почему часто танго танцевали мужские пары.
раз

два

Подробнее можно прочитать тут:
www.elcentro.ru/tango/history

Так что парно-мужское и мужское шоу-танго (как "черно-белое") - это, скорее, одно из направлений, но говорить о том, что изначально этот танец был исконно мужским - слишком смело, вы не находите?

2009-07-02 в 00:52 

эту смелость позволяют себе учителя танго
и потом никто не говорил слова "исконный"

2009-07-02 в 01:26 

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
aretania
Извините, оговорилась. Прозвучало слово "первоначально". То есть - первым, в начале. Иначе говоря - исконно. Это ведь синонимы? И тут все же не о филологической тонкости речь. А о факте из истории танго.
Вполне вероятно, что учитель танца - мужчина. А кто же еще научит мужчину танцевать мужскую партию танца? Не женщина ведь. С женщиной шли танцевать, овладев движениями и танцевальными па.
А ввиду того, как учились танцам в начале прошлого века - не в школах, а так, на улицах, как на фото - то неудивительно, что сначала его танцевали мужскими парами. Натупить в танце на ногу женщине считалось дурным тоном. Почти позором.

Мне вот так кажется. Но источники по истории этого танца нигде не упоминают, что танец этот когда-то был сугубо мужским.

2009-07-02 в 02:40 

SatellitНо по-английски об этом пишут.)))) Мне лень долго искать, но вот первые же ссылки. www.totango.net/sergio.html
Originally, the tango was danced by all men. Learn more about the history of the tango,www.answerbag.com/articles/video/Argentine-Tang...
Men danced together - there were few women - www.argentinapolo.com/tango.html
Most likely the tango was born in African-Argentine dance venues attended by compadritos, young men, mostly native born and poor, who liked to dress in slouch hats, loosely tied neckerchiefs and high-heeled boots with knives tucked casually into their belts.www.tejastango.com/tango_history.html
www.edinburghtango.org.uk/tango/Historyoftango....

URL
2009-07-02 в 02:43 

tes3m
Там где-то оправдываются, что это не от гомосексуальности так плясали, а потому, что среди иммигрантов женщин было очень мало. Но мы и не пишем, что это было от гомосексуальности.)))
Да, и не в начале века танец возник, а в 1880-1890 (истоки)

URL
2009-07-02 в 13:46 

Satellit ну я это и имела в виду. никто не говорил, что изначально танго (когда оно еще не было танго со всеми его ритуалами, а было просто милонгой) танцевали исключительно мужчины
но они его танцевали тоже. потому что переселения народов за золотом и территориями происходили так: сначала ехали мужчины, потом проститутки и воры, потом мамаши с детьми и тарелками. а танцевать человеку хочется всегда, когда он выпьет

2009-07-02 в 13:53 

ну вот, собственно
по одной из вышеуказанных ссылок

Buenos Aires was very poor city, with almost penniless immigrants coming to make their fortunes on the plains of Argentina or Uruguay, failing and ending up in the cities. In the early years of the 1900 2 million immigrants arrived in BsAs from Europe, 1/2 from Italy, 1/3 from Spain. Many were single men, hoping to earn enough to return to Europe, or bring their family or buy a bride from Europe. A poor, desperate, male population bred crime, brothels, gangsters, and the tango!

2009-07-02 в 14:09 

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
:talk:
"В бабьем царстве всю мужскую работу выполняют женщины - ввиду отсутствия мужчин как класса"
))))
То же самое имеем тут - при том, что первые волны переселенцев были преимущественно мужскими - вот и танцевали, как могли. )))

Ладно, проехали.
Просто я к тому, что утверждение, что танго изначально было только мужским - некорректно. Из той же серии утверждение, что вальс на заре возникновения считался развратным.
Правильнее сказать, что там, где женщин было мало, танго танцевали мужские пары. Как верно было замечено - танцевать-то хочется.

Это все история, из песни, как говорится, слов не выкинешь, а из танца - па.

aretania
:friend:

tes3m
Да, и не в начале века танец возник, а в 1880-1890 (истоки)

Так по-моему, там, по второй ссылке, есть и сведения об этом периоде тоже. Разве нет? Там раздел "1900-е" - не первый, насколько я помню.

2009-07-02 в 14:18 

Satellit Из той же серии утверждение, что вальс на заре возникновения считался развратным. А почему? Гете же писал о нем в "Вертере" как об излишне чувственном. А он не ханжа был, как известно.
по второй ссылке, есть и сведения об этом периоде тоже. Ну, в разных источниках пишут:
We arrive now at the period in which tango originated before or around 1880. The periphery of Buenos Aires
Правильнее сказать, что там, где женщин было мало, танго танцевали мужские пары. Как верно было замечено - танцевать-то хочется. Но я так поняла, что первоначально его танцевали только там, где женщин было мало.

URL
2009-07-02 в 14:36 

tes3m да. вопрос в том, что именно этот танец зарождался там, где женщин некоторое время не было
а матросский, потому матросня привозила его из б.а. в европы и цивилизованные части америк

2009-07-02 в 14:41 

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
tes3m
А он не ханжа был, как известно.
Время было такое.
В любые времена чему-то новому не давали прохода, и это новое пробивало себе путь наверх с самых низов, и вальс - не исключение. Достаточно вспомнить фмльм "Большой вальс" - там показано, как жители Вены принимали этот танец, простые горожане танцевали его на улицах, не стесняясь выражать свои чувства, а в аристократических салонах это считалось дурным тоном и всячески изгонялось.
Или взять, например, джаз. "Буржуазная музыка", ога. Помните, как в песне - Пресняков, кажется, поет:
"Тебе не нравиться наш музон,
Ты говоришь, что примитивен он.
Ты в чем-то прав, но пойми нас -
Хотя бы вспомни, как ругали джаз"
Если уж о кино заговорили - то в "Мы из Джаза" тоже хорошо показано, как все это было в отдельно взятой стране.
)))

Предлагаю закрыть дискуссию. )))
Мне кажется, мы съехали на нюансы, и упорно рассматриваем отдельные деревья вместо того, чтобы наслаждаться красотами леса в целом.
За деревьями леса не видим, дооо
)))

2009-07-02 в 14:52 

:yes:

URL
2009-07-02 в 14:53 

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
aretania
Понимаете, мы уже никогда не узнаем, как он зарождался - очевидцев не осталось. И танцевали ли танго изначально мужчины - потому что женщин не было, или танцевали они вариант милонги, а "танго" назвали уже более цивильный вариант танца - с женщиной - на этот вопрос можно ответить по-разному.
В частности, упоминается, что танец возник там, где отдыхали после работы рабы.
Работорговля никогда не ограничивалась по половому признаку, и среди рабов были и мужчины, и женщины. Так что утверждать, что зародиля танец там, где женщин не было - тоже не совсем правильно. Преимущество, конечно, за мужской частью населения, но факты, факты...

2009-07-02 в 14:54 

Satellit упоминается, что танец возник там, где отдыхали после работы рабы.Так это же, небось, не само танго, а то, из чего оно возникло.

URL
2009-07-02 в 14:57 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
tes3m
Отсюда мораль - насколько глубоко копнешь, то и выкопаешь... ))))
И ваще все танцы пошли от ритуальных скачек )))))))))))))

2009-07-02 в 16:43 

tes3m
URL
2009-07-22 в 13:29 

"Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны". Поль Валери
изначально этот танец был исконно мужским
все вики-энциклопедии пишут такие же как вы, дискуцианты, непрофики...
да, танго был исконно мужским танцем изначале...
См. профи фильмы - "Танго-бар" 1935 и 1988 гг. Энциклопедию аргентум-танго и т.п.:cheby:

2009-07-22 в 13:46 

Alicja zza lustra А я везде так тут и пишу, что ничего не знаю об истории танго.))) ;-)

URL
2009-07-22 в 14:36 

печально. танго бара нет в торрентах. ни в каких

2009-07-22 в 14:43 

Увы, так мы ничего и не узнаем...

URL
2009-07-22 в 15:10 

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
да, танго был исконно мужским танцем изначале...
Простите, а вы стояли у истоков рождения танго и все это видели своими глазами?.. )))

ИзначалЕ, может, оно и было мужским, если брать во внимание отсутствие женщин в тех местах, где его танцевали.
Тут уже много раз говорилось об этом и о причинах, почему его танцевали мужские пары.
Проверить это уже нет возможности - очевидцев не осталось, а разграничить милонгу и танго, чтобы понять, где заканчивалось первое и начиналось второе - увольте. Поезд уже ушел.
По тем источникам по истории танго, которые удалось найти, ссылки на тексты выложили тут. А других пока не видели.

читать дальше

Нет, я лучше устранюсь от дискуссии, ибо вижу, что это беспредметный разговор, и переходит уже не на очень приятные для общения рельсы.
Отписываюсь от темы.
Всем спасибо за интересную информацию. ))))

2009-07-22 в 18:57 

Милорд_Фортунат
Семь смертных грехов и пара коньков впридачу
С Вашего позволения дам ссылку в своем блоге...

2009-07-22 в 19:01 

Милорд_Фортунат :yes:А я как раз хотела дать на ваш ссылку.))) Понравилось "Tango" - amazing dance of men.

URL
2009-07-22 в 20:09 

Ela
ИМХО, конечно - то больше всего мужское танго похоже не на танец вообще. Оно не больше похоже на танец, чем... ну, скажем, парное ката. Каковым оно на свой лад, похоже, и являлось. Разнообразие подножек, подсечек, подбоев и тому подобного колоссальное. Бой ногами по этому танцу изучать можно запросто. Интересно, чей по происхождению? Вот французский бой ногами, шоссон, кажется, утрачен полностью. А здесь чье-то боевое искусство если и не во всей красе, то в очень значительной степени.

2009-10-11 в 15:14 

Мифоманка
Может быть, кто-то подскажет мне, в каком фильме можно найти кадры мужского танго? Первый ролик прекрасен, но качество у него ужасное. ((

2009-10-11 в 15:27 

Мифоманка Первый, по-моему, любительский. Такого мужского танго, серьезного, а не как тут, не знаю в кино, но, может, кто подскажет.

URL
2009-10-11 в 19:19 

Мифоманка
tes3m
нашла то, что нужно в неплохом качестве
реклама испанского фестиваля танго, красотишша! :inlove:

2009-10-11 в 20:05 

Мифоманка А, да, это они же, эти братья.)))

URL
2010-04-13 в 22:45 

GEKKA Katsu
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать...|Сome at once if convenient...If inconvenient come anyway=)|I do what I want!..(с)
большая часть танг мне кажется насилием над женщиной (нависанием над ней, давлением). а у мужчин тут партнерство
Это лишь потому, что танго изначально как и сказано был танцем мужским и как бы "борьбой"/соперничеством двух мужчин... с женщиной такое не прокатит... в любом обществе женщина - ведомая, а мужчина ведущий и это стереотип от которого не собираются отказываться...

2010-04-14 в 11:16 

GETSUKA_Katsu_Ran Все же можно представить, наверное, и танго-соперничество между мужчиной и женщиной.))) Почему бы и нет, в наше время.)))

URL
2010-04-14 в 11:27 

GEKKA Katsu
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше неизчего сделать...|Сome at once if convenient...If inconvenient come anyway=)|I do what I want!..(с)
tes3m, представить можно... Я очень даже представляю это, возможно представляете вы... А люди загнаны в рамки стереотипов...

2010-04-14 в 11:30 

tes3m
GETSUKA_Katsu_Ran Да, в общем, согласна.)))

URL
2011-12-06 в 09:15 

Сорринка
tes3m, Мифоманка,
фантастично красиво, спасибо за видео

2011-12-06 в 15:20 

tes3m
URL

Дневник tes3m

главная