Терри Джонс о том, как он учился в Гилдфордской средней школе в пятидесятых (цитируется по книге Боба Маккейба The Pythons Autobiography by the Pythons, перевод мой):
«Больше всего мы могли узнать о театре на уроках закона Божьего, где директор объяснял нам, что все актеры — гомосексуалисты, и что это очевидно, потому что они носят обувь из зеленой замши.Он также предостерегал нас, что Би-Би-Си управляют коммунисты, а Том Драйберг "мужеложец". Мы понятия не имели о том, кто такой Том Драйберг, и в еще меньшей степени представляли себе, что значит "мужеложец", но директор вздрагивал каждый раз, когда произносил это слово, так что мы догадывались, что это что-то очень плохое. Как мы были невинны. Позже я узнал, что Том Драйберг всю жизнь был убежденным противником "Оксфордской группы". Кроме того, он был гомосексуалом, так что директор мог быть в чем-то прав.
Директор постоянно вызывал у нас чувство неловкости. Никогда нельзя было предугадать, что он скажет на очередном уроке закона Божьего. Время от времени он оповещал нас о том, что и он, и его жена уже четыре года не занимались сексом и совершенно счастливы. Мы, конечно, принимались перешептываться: "Видел бы ты его жену!" На самом деле она была очень милой. Впрочем, мы очень смутно представляли себе последствия занятий сексом, так что не было никакого смысла отвращать нас от них.
Тем не менее (мы так и не поняли почему), ужасы секса были именно той причиной, по которой театральные постановки и выступления на сцене были исключены в нашей школе.»