Мемуары, в которых один англичанин
вспоминает школу Стоу, мне попались случайно: года два назад искала книги о
Джереми Торпе и Нормане Скотте, а этого автора зовут Джереми Скотт. Но, надо сказать, в книге действительно нашлось упоминание о Нормане Скотте. Оказывается, он одно время работал конюхом у жены автора, фотомодели Тани Эдай.
читать дальшеАвтор мемуаров тогда с женой не жил: он уехал в Нью-Йорк снимать рекламные ролики, как только узнал, что она ждет ребенка. Он боялся быть отцом.
Но он навестил жену, вернувшись в Лондон: «Мы пили чай в большой, подчеркнуто современной гостиной, резко залитой солнцем. Мы старались не касаться болезненных тем и вели поверхностный и странный разговор. Затем Таня спросила: "Хочешь увидеть дочь?"
"Ну конечно", — ответил я, и няня внесла Сашу. ...
Это была не обычная няня, выпускница Норландского колледжа в слегка накрахмаленной голубой или белой униформе, а красивый парень лет двадцати, с резкими чертами лица, говорящий с акцентом жителя Юго-Западной Англии и отзывающийся на имя Норман. Он был больше похож на молодого Меллорса [егеря из "Любовника леди Чаттерли"], чем на няню, и после того, как он унес ребенка, я осторожно спросил Таню:
— Он твой ...?
— Шутишь? Он конюх, бесподобно ухаживает за лошадьми. Саша его обожает.
Еще она сказала, что Норман добросовестный и любит ребенка.
— Но у него жуткий словесный понос. И он говорит всегда. Бесконечно нудит о том, как его трахал Джереми Торп, и еще о том, что Джереми Торп украл его карточку социального страхования.
— Вот так история! А хоть что-нибудь из этого может быть правдой?
— Выдумки с начала и до конца, — уверила меня Таня. — Но факт, что с твоей дочкой он просто чудо"» (Fast and Louche: Confessions of a flagrant sinner by Jeremy Scott, 2010, pp. 209-210).
Свадьба Джереми Скотта и Тани Эдай