В детстве я любила читать книгу Я.Маркулан "Зарубежный кинодетектив. Опыт изучения одного из жанров буржуазной массовой культуры"(Л.1975) Хоть она и была написана "с позиций марксистско-ленинского искусствознания"(из аннотации), но содержала много интересных сведений. Законы детективного жанра по О.Фримену и по В.Шкловскому и т.п. А когда речь зашла о том, что такое
кич, автор привела рецензию польской журналистки на фильм "итало-франко-западногерманского производства "Кот с девятью хвостами" режиссера Дарио Ардженто". Фильм этот, было там написано, имеет три мотива : драматический, сексуально-любовный и юмористический.
читать дальшеМеня заинтересовал тогда второй: "Сексуально-любовный мотив. Совращение несовершеннолетней воспитанницы исправительного заведения известным ученым, профессором Терзи; любовь той же воспитанницы, несколько подросшей, к детективу-журналисту; влечение одного из сотрудников профессора Терзи к простому парню по имени Манюэль; краткое влечение того же сотрудника к тому же детективу-журналисту; безответное чувство еще одного типа к Мануэлю, склоняющего его к мыслям о самоубийстве и к доносу на соперника". Но и "драматический мотив" тут включает 4 удавшихся убийства, 4 неудавшихся, еще две смерти и "обилие ран". Еще об этом фильме было сказано, что это "галиматья", что, может, и правда, хотя вообще Дарио Ардженто мне интересен.
К чему я все это вспомнила? Нашла фильм на торрентс.ру и медленно-медленно (так уж выходит) качаю, вспоминаю детство. torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=964854