"Новые поколения, для которых само слово "викторианство" сделалось синонимом пошлости и ханжества, не пощадили главного поэта ушедшей эпохи. ... Уистан Оден в предисловии к "Избранным стихотворениям"(1944) назвал его "самым глупым из английских поэтов. И добавил в издевательской сноске: "Т.С. Элиот заметил мне, что он мог бы припомнить двух-трех английских поэтов еще глупее, и я был вынужден с ним согласиться".
Томас Элиот, обладавший достаточно широким вкусом (он ценил и своего антипода Киплинга), называл Теннисона еще и "самым печальным из английских поэтов". ... Оба поэта-критика признавали исключительную музыкальность стихов Теннисона, их техническое совершенство..." (Из предисловия Г.М.Кружкова к сборнику стихов Теннисона "Волшебница Шалотт и другие стихотворения" М., "Текст" 2007) Оден потом сказал, кстати, так: "Им и в голову не приходит, что если бы мне не нравился Теннисон, я бы и писать о нем не стал"(Застольные беседы").
Вот и я заметила, что если о ком-то пишу (не с целью опровергнуть какие-то утверждения, а просто так), то чем-то мне этот все же человек приятен. Может быть, и как писатель (художник и т.д.) не нравится, и поступки его не радуют, но писать о нем не тяжело.