Вступление.Пока я писала о Лейендекере, мне все время хотелось и об Эдварде Пенфилде написать, поскольку иногда они мне кажутся похожими. Правда, Лейендекер обычно писал маслом, а Пенфилд знаменит своими литографиями, напоминающими плакаты Стейнлена и Тулуз-Лотрека. Как и у Стейнлена, на его работах много кошек.Зато, как у Лейендекера, у него очень интересные мужчины. Мне ужасно нравится велосипедист на первом плакате. И мужчина в народном костюме с иллюстрации к The Magenta Village, хотя сперва мне этот наряд показался несуразным. Могучие и сильные мужчины у него вообще получаются так, словно он старался именно для меня, несмотря на то, что некоторые одеты как-то странно - мешковато или так, словно одежду на них вилами навьючивали ( Лейендекер такого никогда не рисовал). А может и не "несмотря на". Может, это придает им дополнительную привлекательность в моих глазах. Нет, не могу о них больше писать. Бесцельное и ни во что не выливающееся восхищение меня изматывает. Я ведь и срисовать-то их не могу, не то что нарисовать самой . И воообще в голове крутится - "ни съесть, ни выпить, ни поцеловать". (Ах да, велосипедист не из их породы, а нравится мне по другим причинам.)
The Magenta Village
читать дальшеПоследняя работа из тех, которые напоминают рекламы Лейендекера. А следующую поместили на Flickr как предположительно работу Лейендекера. Не знаю, чья она, но больше похоже на то, что автор Пенфилд. Потом идет точно его работа. А потом не знаю чья, но, кажется, лейендекеровская. Помещаю для сравнения. А еще я видела, что плакат Пенфилда (дама с кошками) где-то поместили как работу Стейнлена.
Реклама динамита Этна
Источникиwww.americanartarchives.com/penfield,e.htm
edwardpenfield.com/index.frm.htm
digitalgallery.nypl.org/nypldigital/dgkeysearch...
store.encore-editions.com/xyz93xyz.html
giam.typepad.com/100_years_of_illustration/edwa...
www.artst.org/illustration/edward_penfield/