В комментариях к предыдущему посту Alnika написала о «скелетах епископов на берегу. Из "Золотого века"», а я после этого вспомнила одну сцену из "Рима" Феллини. Если бы меня попросили описать, как я ее воспринимаю, я сказала бы "комическая, жуткая, вызывающая трепет", но не смогла бы объяснить, почему она так сильно на меня действует (для меня это одна из самых волнующих сцен в кино).
видео
видео
Я писала недавно Мелфу про Сатирикон, кстати.
комическая, жуткая, вызывающая трепет
ППКС.
Я писала недавно Мелфу про Сатирикон, кстати. А что ты писала? Я ничего не могу сказать, мне надо преодолеть свое предвзятое отношение и еще раз посмотреть: ведь эта книга у меня не только сейчас любимая, но любимая с 11 лет, а все, что я любила в детстве, я потом с трудом воспринимаю в виде экранизаций. Все мне не то и не так (к счастью, не всегда). Не могу, как в других случаях, легко сказать: книга хороша сама по себе, фильм — сам по себе.
Йоож
Спасибо, что показала!
Alnika Рада, что понравилось и тебе!)))))
masudi.diary.ru/p144842570.htm?from=last#form
А в целом - я про Феллини могу часами рассуждать
А что ты писала? Я ничего не могу сказать, мне надо преодолеть свое предвзятое отношение и еще раз посмотреть: ведь эта книга у меня не только сейчас любимая, но любимая с 11 лет, а все, что я любила в детстве, я потом с трудом воспринимаю в виде экранизаций. Все мне не то и не так (к счастью, не всегда). Не могу, как в других случаях, легко сказать: книга хороша сама по себе, фильм — сам по себе.
Понимаешь чо. Сатирикон Феллини - это именно Сатирикон Феллини, большой связи с Петронием не обладающий если разобраться (имена не в счет). Рим Феллини находится явно под влиянием мифологических представлений о Риме современного человека, образы, движения, цветовые гаммы - очень все напоминает Помпеи, Геркуланум и Стабии в статике. Он не заботился об историчности, он заботился скорее о передаче той образности, которая постигает современность при мыслях о Риме. Поэтому я не воспринимаю Сатикирон Феллини как экранизацию Петрония. Скорее, как отдельные произведения.