Понравился портрет Майринка, сделанный Карлом Александром Виттеком в 1919 году.
читать дальше
Жаль, не нашла в большом разрешении: хотелось лучше рассмотреть его руки и детали одежды.
Зато увидела фотографию немецкого художника Мельхиора Лехтера (1865 - 1937). Не знаю, почему он так одет (и обувь на ногах разная). Других его портретов нигде не нашла.
читать дальше
читать дальше
Жаль, не нашла в большом разрешении: хотелось лучше рассмотреть его руки и детали одежды.
Зато увидела фотографию немецкого художника Мельхиора Лехтера (1865 - 1937). Не знаю, почему он так одет (и обувь на ногах разная). Других его портретов нигде не нашла.
читать дальше
klavir, Это потому, что Бердсли и Мюша модернисты, как и он, дети той же эпохи. Бердсли родился в 1872. Муха в 1860. Лехтер в 1865. А предшественниками модерна были прерафаэлиты и Уильям Моррис. Братство прерафаэлитов было основано в 1848 г. Даты жизни Уильяма Морриса 1834 — 1896.
По-твоему, не ощущается влияния Морриса на Лехтера? Вот, для примера, Моррис.
читать дальше
piona, Похоже на женское платье - "художественное платье". Но может, он это считал мантией или чем-то в этом роде. Туфля тоже с виду женская, кажется.
и лицо у него необычное )
это Мюша в чистом виде. Ну видимо, да, сказывается, единство стиля. Те же экспрессионисты тоже в чем-то похожи)))
Эта картинка характерна вообще для эпохи (и, кстати, у Лехтера есть и более похожее на "Мюша в чистом виде", т.к. с дамами. А с мужчиной это уже не в чистом виде.))))
Я напрасно добавила эти изображения - ведь главное у Лехтера все же другое - скажем, шрифты, которые я не показала. К тому же, мне и не нравятся эти работы ("Орфей" и т.д.) Я обычно пишу о том, что мне нравится или интересно - ну, эта фотография, например. Я ее поместила у себя, а потом стала думать, что надо бы показать примеры творчества того, о ком пишу. Но выбирать приходится не из лучшего и самого типичного, а из того, что есть в сети. В общем, я оставила только ссылку, чтобы не создавать ложного впечатления о художнике.))))
Сравни Мюша и остальных. Он, конечно, занимает значительное место, но он вовсе не первый и единственный, и не он повлиял, например, на Эжена Грассе (Eugène Grasset), который, кстати, на 15 лет старше, и т.д.
Не думая, что славим лишь вторых (с) )))))