Читаю одну историю, в которой человек, изображенный на этой фотографии, является второстепенным действующим лицом.

Может быть, кто-нибудь захочет написать, что он может сказать об этом человеке, основываясь только на фотографии? Мне интересно, каким он может показаться людям, которые о нем ничего не знают.
upd. Закончив предыдущий пост, наконец-то могу объяснить, что на этой фотографии изображен норвежец Эйвинд Адлер Кристенсен. Сын инженера, в юном возрасте сбежавший из дома, познакомился с сэром Роджером Кейсментом в восемнадцать лет, когда был матросом, а в 1914 году, вновь встретившись с ним в Нью-Йорке, стал его личным секретарем и телохранителем (ему было тогда 24 года). Кейсмент написал другу, что взял этого молодого человека к себе на службу, хотя видит второй раз в жизни, потому что «инстинктивно чувствует честное сердце». Кейсмент и Кристенсен отплыли в Норвегию (сестре Кейсмент почему-то написал, что приехал туда с бедной норвежской девушкой, у которой не было денег на проезд домой). Кристенсен первым делом пошел в британскую дипломатическую миссию и сообщил, что является спутником англичанина, который вступил в сговор с немцами, чтобы поднять восстание в Ирландии. В качестве доказательства он принес копии немецкого шифра и письма к Кейсменту, а также намекнул, что его «связывают с этим англичанином отношения непристойного рода». Позднее посланник записал, что Кристенсен «дал понять, что их отношения носят противоестественный характер и поэтому у него огромная власть над этим человеком, который ему полностью доверяет». Наведя справки о Кристенсене (из нью-йоркской полиции сообщили, что тот принадлежит к "опасному типу норвежско-американских преступников"), посланник М. Финдли пообещал ему 5 тысяч фунтов после задержания Кейсмента и написал в Лондон: «Я дал ему 25 крон, почти 30, традиционную сумму при таких сделках»*.
* Roger Casement. The Black Diaries. Edited by Jeffrey Dudgeon. Belfast, 2002, p. 442.

Может быть, кто-нибудь захочет написать, что он может сказать об этом человеке, основываясь только на фотографии? Мне интересно, каким он может показаться людям, которые о нем ничего не знают.
upd. Закончив предыдущий пост, наконец-то могу объяснить, что на этой фотографии изображен норвежец Эйвинд Адлер Кристенсен. Сын инженера, в юном возрасте сбежавший из дома, познакомился с сэром Роджером Кейсментом в восемнадцать лет, когда был матросом, а в 1914 году, вновь встретившись с ним в Нью-Йорке, стал его личным секретарем и телохранителем (ему было тогда 24 года). Кейсмент написал другу, что взял этого молодого человека к себе на службу, хотя видит второй раз в жизни, потому что «инстинктивно чувствует честное сердце». Кейсмент и Кристенсен отплыли в Норвегию (сестре Кейсмент почему-то написал, что приехал туда с бедной норвежской девушкой, у которой не было денег на проезд домой). Кристенсен первым делом пошел в британскую дипломатическую миссию и сообщил, что является спутником англичанина, который вступил в сговор с немцами, чтобы поднять восстание в Ирландии. В качестве доказательства он принес копии немецкого шифра и письма к Кейсменту, а также намекнул, что его «связывают с этим англичанином отношения непристойного рода». Позднее посланник записал, что Кристенсен «дал понять, что их отношения носят противоестественный характер и поэтому у него огромная власть над этим человеком, который ему полностью доверяет». Наведя справки о Кристенсене (из нью-йоркской полиции сообщили, что тот принадлежит к "опасному типу норвежско-американских преступников"), посланник М. Финдли пообещал ему 5 тысяч фунтов после задержания Кейсмента и написал в Лондон: «Я дал ему 25 крон, почти 30, традиционную сумму при таких сделках»*.
* Roger Casement. The Black Diaries. Edited by Jeffrey Dudgeon. Belfast, 2002, p. 442.
Вообще само явление "ситуационной гомосексуальности" как раз и показывает, что никакая "натуральность" не мешает в определенной ситуации заниматься сексом со своим полом.
поэтому я и не утверждала, что он гей, просто было такое сомнение по разным причинам, но я не была уверена даже на 10%
Тогда и сам смысл термина, по-моему теряется.
я не думаю. На кораблях тяжело всем, а подобный выход находят единицы, ИМХО, люди, склонные к подобному. Не зря же придумали поговорку: один раз не пидорас )) Некое оправдание.
Вообще само явление "ситуационной гомосексуальности" как раз и показывает, что никакая "натуральность" не мешает в определенной ситуации заниматься сексом со своим полом.
не могу с тобой согласиться, в ситуационной гомосексуальности затронуто множество других аспектов, а мы говорим, все же о добровольных отношениях двух дееспособных людей.
На кораблях тяжело всем, а подобный выход находят единицы, ИМХО, люди, склонные к подобному. Во-первых, не будем про настоящее время, я его не касаюсь. Я говорю о прошлом — о том "деревянном мире", где именно всем (зачем бы я этого касалась, если бы речь шла о немногих?) матросам было все равно, кто для него будет рецептивной стороной, скажем, в оральном сексе, женщина или юнга. А на берегу им было привычно легко пойти с каким-нибудь джентльменом-геем, чтобы получить у него деньги (только за активную роль в сексе, т.к. на пассивную простые парни обычно не соглашались, да тем джентльменам оно было и не нужно, или за взаимную мастурбацию), а потом отдать эти деньги девице. Этим не немногие занимались, а большинство матросов, и причина была не в ориентации, а в желании получить деньги. Собственно, так и написал кто-то в докладе (я где-то цитировала), что солдаты этим занимаются не потому, что они порочнее всех остальных мужчин, а потому, что им больше нужны деньги (и взять неоткуда, а платят им в общем-то за то, что они сами не считают позорным — за активную роль в сексе, так почему бы и не пойти?). Понимаешь, они делили мужчин не на "натурал", "гей", "бисексуал" (это наши современные термины), а на "нормальных", которые могут трахнуть женщину или мужчину, который это позволит, и на этих, с их точки зрения, "женоподобных" мужчин. И на суде над Кейсметом потому так и было сказано не кем-то, а юристом, что К. стал "женщиной", завлекавшей мужчин. Не других "инвертов", а просто мужчин.
в ситуационной гомосексуальности затронуто множество других аспектов, а мы говорим, все же о добровольных отношениях двух дееспособных людей. А что бы изменило это "множество других аспектов", если "натуральность" сама по себе не позволяла бы мужчине совершить сексуальный акт с мужчиной? А если эти другие аспекты могут сделать так, что эта "натуральность" не помешает, почему ты не допускаешь, что и в добровольных отношениях двух дееспособных людей могут найтись такие аспекты.
Помешать могли, как я понимаю, религия, мораль, но никак не "натуральность".
Потому что не была уверена )))
Понимаешь, они делили мужчин не на "натурал", "гей", "бисексуал"
Это все терминология. Мне трудно представить хоть одного мужчину из тех, с которыми я вместе работала и работаю сейчас в подобной ситуации, как бы они не нуждались в деньгах. Мне кажется, тут нужно опять же учитывать реалии того времени, уровень образования и воспитания людей, шедших в матросы, и пр. Например в фильме "Табу" один из командиров ополчения говорит про самурая, соблазнившего главного героя: "В тех местах откуда он это не считается чем-то необычным". Тем не менее, в самом отряде (несмотря на то, что у самураев не всегда были деньги на проституток) подобные отношения между взрослыми мужчинами не приветствовались. Я все же исхожу из современных условий. Чем руководствовались матросы мне судить сложно, но тем не менее, если у мужчины, прости, встает на другого мужчину (как-то ведь нужно совершить половой акт), то я не могу считать его 100% натуралом, кем бы он сам себя при этом не считал
А что бы изменило это "множество других аспектов", если "натуральность" сама по себе не позволяла бы мужчине совершить сексуальный акт с мужчиной?
я думаю, что и не позволяет. Для кого-то это и там табу. Все же подобным занимаются отнюдь не все.
А если эти другие аспекты могут сделать так, что эта "натуральность" не помешает, почему ты не допускаешь, что и в добровольных отношениях двух дееспособных людей могут найтись такие аспекты.
Потому что в добровольных отношениях человека "принуждает" только его собственное сексуальное влечение.
Ну а я о чем пишу? Именно о том, что мы рассуждаем о людях другой эпохи и должны учитывать реалии того времени и то, как они влияли на сексуальное поведение. Потому-то так рискованно определять людей другой эпохи современным термином, что этот термин влечет за собой современные представления.
Чем руководствовались матросы мне судить сложно, но тем не менее, если у мужчины, прости, встает на другого мужчину (как-то ведь нужно совершить половой акт), то я не могу считать его 100% натуралом, кем бы он сам себя при этом не считал Тогда, насколько я понимаю, и не существует никаких 100% натуралов, потому что при некоторых условиях встанет у любого.
Потому что в добровольных отношениях человека "принуждает" только его собственное сексуальное влечение. Ага, повторю в очередной раз: когда альфонс трахает богатую старуху, его принуждает это делать только его собственное сексуальное влечение?
да, каюсь, поспешила с терминами )) Если бы речь шла о греках, например, я бы точно не стала применять их к ним )))
огда, насколько я понимаю, и не существует никаких 100% натуралов, потому что при некоторых условиях встанет.
Мы сейчас говорим о том времени? *осторожно спросила она* ))))
Ага, повторю в очередной раз: когда альфонс трахает богатую старуху, его принуждает это делать только его собственное сексуальное влечение?
Как могла я тебе ответила на этот вопрос )))
Мы сейчас говорим о том времени? Нет, я думаю, вообще, но не будем об этом спорить, может, я тут ошибаюсь.
Как могла я тебе ответила на этот вопрос Ну да, ты отвечала, но не совсем об этом, не о добровольности. Ты ответила, что он может быть геронтофилом, а может фантазировать о чем-то другом. Первое условие мне кажется надуманным — такое не часто встречается, а с немолодыми и непривлекательными женщинами мужчины связывались ради денег достаточно часто.)))
ну не факт, что они с ними именно спали ))) Но в любом случае, мне трудно такое понять.
я просто хотела сказать, что могло быть по-разному.))))
конечно, наверняка мы знать не можем. Мне кстати, понравилась твоя игра, можно попробовать еще про кого-нибудь погадать так же ))
Насчет игры: тут просто стечение обстоятельств — человек интересен (Достоевского точно заинтересовал бы — как второстепенный отрицательный персонаж), но не знаменитость, так что даже фото в сети почти нет. Ну, на сайте Даджена есть, мне пришлось перевернуть фото, чтобы люди не нашли его там, а сами попытались понять, что это мог быть за человек. Теперь я поменяла на нормальное изображение.)))
Всё прочитала - ну и тип, не зря он тут на многих произвёл неприятное впечатление. И мне приятно, что я хоть что-то да угадала.)))
А скандинава - да, так никто и не признал. Вот никогда в жизни бы не подумала, что этот Кристенсен норвежец.
Всё-таки странное лицо. Действительно чувственное - некрасивое, но чувственное, и видно, что если не смотреть на это лицо в неподвижности, то этот человек наверняка может казаться красивым, обаятельным. И на его о-о-очень красивые губы не я одна обратила внимание. А глаза - некрасивые, неприятные, маленькие - настолько, что я даже в нём примесь другой расы заподозрила.
Любопытно: он на фото на самом деле после
тяжёлогопохмелья или прищурился (и его фотограф на прищуре словил)?Биограф Даджен считает, что по внешности видно, что Кристенсен любил выпить.
Лицо всё-таки зеркало души, не в смысле красоты даже, а в том смысле, какое оставляет впечатление. Можно быть красивым, но всё равно отталкивающим, и некрасивым и приятным, соответсвенно.
По-моему, последний не заблуждался на этот счёт
Цветущий папоротник, Он же не писал что только как сына. И Даджен пишет, мол, как любовника и как сына сразу.
Инцест