Посмотрела ФТ2 в оригинале. В русской озвучке видела вчера и позавчера, один раз в аймаксе, и с первого раза была в восторге, но теперь поняла, что перевод и озвучка убили половину того впечатления, которое я получила сегодня. Чувствую себя счастливой. Геллерт Гриндельвальд в исполнении Деппа изумителен, харизматичен, сладкоголос. Русская озвучка была к нему безжалостна. Джуд Лоу — первый исполнитель роли Дамблдора, который действительно показался мне Дамблдором, если не считать Гэмбона в некоторых сценах "Узника Азкабана".
Разумеется, для меня самое главное в этом фильме — Гриндельвальд и Дамблдор, но и все остальное понравилось, как и в ФТ1. И там снова был ниффлер!
Разумеется, для меня самое главное в этом фильме — Гриндельвальд и Дамблдор, но и все остальное понравилось, как и в ФТ1. И там снова был ниффлер!
в оригинале
в переводе
А что за видения он там показывает Дамблдору? Откуда они у Треверса?
Я так поняла, что вытащили у геллерта, в макусе, пока он плененный и обездаиженный сидел. Потому что свидетелей у этого воспоминания ровно двое, а альбуса не допрашивали) Ну и все равно смогли вытащить только начало
свадьбыобнимашек, а больше ничегошеньки не смогли из геллерта выковырять. Поэтому министр не в курсе клятвы крови и серьезного рычага давления на альбусакроме наручникову него нет.Не могу отделаться от мысли, что наручники легли на шрамы от свадьбы. А потом не менее эпично были же аннулированы. Потому что Гельбус ничто не скует!))) кроме них самих
Ну да, это первое, что приходит в голову, но, учитывая, каким невероятно сильным магом показали ГГ, как-то не верится, что смогли вытянуть. Хотя и на старуху бывает проруха. Поймали же его Ньют с Тиной.) Еще, правда, он сам мог подкинуть эти образы допрашивающим.
Без палочки! воплей! молча!!! расхерачил весь свой эскорт.
В общем, упасть в пожар имени Геллерта с первых кадров фильма - чек
как-то не верится, что смогли вытянуть.
если чразу 4-5 легилиментов отакуют одновременно голову - вполне, имхо. Ну или я вспоминаю опыт наруты, они там тоже так вытягивали из противников целым десантом необходимую инфу)
Еще, правда, он сам мог подкинуть эти образы допрашивающим.
ай-яй, Геллерт, ай-яй!
говорит, что играет человека, в котором как бы две личности (и поэтому два разных глаза), одна вроде хорошая (и видимо та, что потом раскается), а другая параноидальная и социопатическая.
Элентари, Да, там сразу показано, как он крут, а в амфитеатре он даже после этого все равно удивляет.))
Чай с ванилью, А, да, я тоже это на днях читала.)) Кажется, это в том же интервью он говорит, что Геллерт ревнует Альбуса к Ньюту. И это, между прочим, я и без его слов заподозрила еще в ФТ1, а в ФТ2 это тоже показали, но приятно, что он об этом прямо сказал.))
Кстати, раз уж речь зашла об интервью: мне сейчас прислали ссылку на слова Хеймана: “Jo talks about how Dumbledore and Grindelwald had a sexual relationship and an emotional relationship, and she’s more interested in the emotional relationship,” added Heyman. “It has more complexity and more depth, more room to explore. What do you need to see to satisfy those viewers? People tend to look at things in very broad strokes, such is the nature of the news cycle. They’re either having sex or they’re not. But actually David and Jo have shown a tender, intimate, emotional and ideologically complex, layered, rich relationship. That’s much more interesting than seeing two people, heterosexual or homosexual, shagging.”
www.denofgeek.com/us/movies/fantastic-beasts-th...
а как он общается с другими? не Депп, а именно Геллерт. Он вторгается в личные границы всех мужчин-собеседников, одного даже понюхал почти, а с дамами на небольшом расстоянии держится, даже например, когда вербовал Куинни и показательно раскрыл объятия.
О! Оооо! Здорово!
а в амфитеатре он даже после этого все равно удивляет.))
Он там вообще божественнен. Такая пластика, пылкость и спокойствие в одном флаконе, грация с палочкой
и драконы,Амфитеатр просто концентрат великолепия.драконы!
возвращаясь к Геллерту. мне кажется, особенно с учетом слов актера о двух личностях, что в сцене побега он не только возвращает амулет с кровью, но и спасает своего последователя, благодаря кому побег вообще случился. по сути у Геллерта были свои вещи в руках, он сам их передал в карету, палочку он подменил, мог бы подменить и амулет с кровью, но нет. выходит, что этот побег при свете молний показателен и оскорбителен для всех министерств магии — отличная пощечина старому миру. и, конечно, не стоит жертвовать верным сторонником, он еще пригодится. то есть мотивация следующая: развлекусь, покручу хвосты тиграм, проучу гордецов и спасу лояльного слугу.
Ага, ага, зная, что с этим добром придут к Альбусу. Привет передал таким образом
Кажется, это в том же интервью он говорит, что Геллерт ревнует Альбуса к Ньюту. И это, между прочим, я и без его слов заподозрила еще в ФТ1
Ещё бы, эта ревность очень хорошо заметна
Кстати, раз уж речь зашла об интервью: мне сейчас прислали ссылку
But we created this very tender, beautiful scene between the two of them and I think it’s so clear that this is a very passionate, emotional, sensual relationship
Мммм, давайте ещё такого же
Элентари, Он там вообще божественнен. Такая пластика, пылкость и спокойствие
Несомненно, Абернети для Г. ценный соратник, но зачем он перед каретой отдал аврорам настоящий кулон, а не подсунул имитацию? Палочку же свою он вроде не отдал.
Я так поняла, что Депп обсуждал роль с Роулинг, поделился с ней своим представлением о ГГ, и их взгляды настолько совпали, что она позволила ему играть так, как он хочет. Он говорил, что они долго общались с Ро.
Кулон же был как раз у Шпильмана и Абернети его "отвоевал"
И этот кулон Геллерт сам отдал Шпильману.
Может, он еще и решил провести экзамен для Абернати?
Но ГГ ведь и Шпильмана предпочел не топить
Подозреваю, ему нужен был высокопоставленный свидетель красочного побега. Такой щелчок по носу всех бюрократов.
tes3m, снова полностью согласна с тобой.
Мне еще понравилось в том интервью как Депп аккуратно и положительно про Фаррелла говорил, несмотря на акцию фанов, которые требовали ввернуть Фаррела и убрать Деппа из фильмов.
Нашла в одном из телеграм-каналов, посвященных дизайну интерьеров и архитектуре, пишут, что во французском Министерстве магии в новых «Фантастических тварях» явно процитирован Большой дворец в Париже, созданный ко Всемирной выставке 1897 года))
ABERNATHY
Mr. Spielman, we found his wand hidden away.
He hands over a black rectangular box.
PICQUERY
Abernathy?
ABERNATHY
And we found this.
He holds a vial of some glowing gold substance in the palm of his hand. SPIELMAN reaches for the vial, which hangs on a chain, and after a moment of hesitation, ABERNATHY releases it.
Inside the carriage, GRINDELWALD raises his eyes to the roof as the vial is passed to SPIELMAN.
ГГ расстается с кулоном вынужденно и after a moment of hesitation, а настоящий Абернетти в этот момент, кажется, вспоминает про полярную лисичку и мысленно готовится к тому, что ему придется этот кулон у Шпильмана отвоевывать.
Подозреваю, ему нужен был высокопоставленный свидетель красочного побега. Такой щелчок по носу всех бюрократов. Не без этого) Но я все же думаю, что и лишних жертв ему не хотелось тоже.
Не знаю, почему не подсунул имитацию. Возможно, потому что кулон это не оружие, как палочка.
amethyst deceiver, Кулон же был как раз у Шпильмана и Абернети его "отвоевал". Но перед этим Абернети-Гриндельвальд отдал кулон Шпильману после напоминания Пиквери.
Чай с ванилью, Да, он мило говорил про Фаррелла.)
Большой дворец в Париже, созданный ко Всемирной выставке 1897 года Не знала. Надо посмотреть.))
amethyst deceiver, А, и ты об этом пишешь.)
after a moment of hesitation
Мы ничего не знаем про кулончик, кроме того, что он связывает Геллерта и Альбуса
супружескиминекими обязательствами по отношению друг к другуДа вроде и в братском тоже можно было смешать кровь в чаше и выпить. Если, как пишет Дрюон, этот обычай пошел от тамплиеров, то есть пища для размышления