16:16

Прочитала в сети о Ричарде Львиное Сердце: "Наконец, недавняя байка о гомосексуальности Ричарда. А как же иначе объяснить его равнодушие к женскому полу?! Не воспитанием же, в самом деле… Мы ведь привыкли к тому, что все правители Средневековья непременно хищники и бабники (как и мы, как и мы!). Кроме, быть может, Эдуарда Исповедника и Людовика Святого, но их тоже камнями за это забросали. А тут – галантный певец, видный мужчина, храбрый боец, и вдруг… Голубой, не иначе! " Но в биографии, изданной в ЖЗЛ, упоминается о его собственных признаниях в содомском грехе, описанных в хрониках.

@темы: гомосексуальность, Ричард Львиное Сердце

Комментарии
25.09.2008 в 16:33

ничего-то они не понимают в колбасных обрезках в Ричардах... ))))) Нет, право слово, Филипп был куда благоразумнее...и про него теперь ничего никто не докажет :))))
25.09.2008 в 16:51

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Такая тенденция - про хищников и бабников - действительно, к сожалению, есть.
Не в том дело, что автор цитаты не любит гомосексуалистов, а немножко в другом). Где за последние 10 лет вы видели исторический роман без "хищников и бабников"?
Все действительно забывают о. А ведь миром правил вовсе не секс).
Из всех церковных деяний, например, с трудом припоминают разве что инквизицию и те же крестовые походы... А ведь она занимала много больше места в голове, чем секс или война )
25.09.2008 в 18:22

satachi Ура Ричарду! А про Филлипа мы с тобой и так знаем!))):lol:
Миранда Элга Я согласна, что Не в том дело, что автор цитаты не любит гомосексуалистов, а немножко в другом). Где за последние 10 лет вы видели исторический роман без "хищников и бабников" Да, он там вроде пишет о всяких таких глупостях в рассуждениях об историиДумаю, я бы согласилась с ним, если бы меня эта тема про Ричарда не расстраивала.Из всех церковных деяний, например, с трудом припоминают разве что инквизицию и те же крестовые походы... А ведь она занимала много больше места в голове, чем секс или война )Да, тот же Ричард много об этом думал, беседовал об Апокалипсисе с отшельником... И очень близко к сердцу принимал борьбу за гроб господень.
25.09.2008 в 18:30

tes3m угу..... и отправился в крестовый поход с Филиппом и была у них одна палатка на двоих и там они много беседовали об апокалипсисе на сон грядущий ))))))))

Миранда Элга Я согласна, иногда сексу придают слишком много значения, а скажем, религиозности мало, просто в силу того, что нам сейчас вообще трудно это понять.. тут главное мера нужна... В случае с Ричардом, думаю он был чрезвычайно многогранной натурой :))))
25.09.2008 в 18:40

тварь, воспитанная книгами
Миранда Элга ППКС. Просто о сексе, с одной стороны, проще писать, а с другой - это беспроигрышная тема. Те же религиозные темы надо еще так подать, чтобы читателю было интересно, чтобы он не сбежал от зауми, а прочувствовал психологию людей Средневековья, их отношение к Богу. А постелью, увы, заинтересовать можно намнго проще.
25.09.2008 в 18:52

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
satachi , да, как-то так.

и ясно, конечно же, tes3m, почему вас так расстраивает эта цитата. Меня тоже расстраивает ) и не только по этой причине
25.09.2008 в 18:54

Миранда Элга и не только по этой причине А еще?
25.09.2008 в 19:00

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
причина той горечи, которая проскальзывает в приведенной цитате
потому что "разрушение образа" - это отнюдь не дополнение образа. Дополнение образа в любом случае образу не претит.
почему образу Ричарда претит его любовь к кому-то? потому что он в этом каялся.
25.09.2008 в 20:33

Увы, он верил, что обречен мучиться в чистилище - насчет ада он сомневался, т.к. много сражался за гроб господень. А любил он, похоже, Филиппа, но тот его чудовищно предал, так что осталось только каяться.
25.09.2008 в 20:56

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
мда
тут есть еще одна мысль. Вообще сама этика такой любви в то время немного отличается от общепринятой. Не знаю уж, как насчет Филиппа.

С "прекрасными юношами", как и с прекрасными дамами, все ясно - им стоит поклоняться на расстоянии и писать нечто прекрасное в их честь.
Но, во-первых имя не назовешь. Во-вторых, тут уже большие проблемы со стороны юноши\мужчины.
Если дама могла отвергнуть рыцаря, то это оставалось между рыцарем и дамой. Но в нашем случае, доверившись объекту своей любви, можно было только надеяться, что
Тут уже наградой за безответную любовь было не суровое лицо дамы, осмеяние или жалость со стороны прекрасного пола, не баллады менестрелей об этой любви, а вполне реальный позор, непонимание или суровое наказание.
Тайну нужно было хранить, а доверившийся считал, похоже, вполне естественным то, что на его любовь ответят. Еще бы.
Ведь этом случае отвержение (и оглашение при этом обстоятельств) почти всегда равно предательству. А так влюбленный и его любимый оказывались практически повязаны кровью.
Мало кто умел хранить молчание, не будучи "соучастником греха" ведь информация в тогдашнем высшем обществе, особенно такая, была довольно ценным товаром - и свежие сплетни, и доносы, и то, чем можно было прижать кого угодно.
В том числе и несравненного Ричарда.

Надеюсь, я правильно это все понимаю.
25.09.2008 в 21:13

Когда я читала про то, как Ричард каялся перед войсками, а Филлип при этом был , но молчал, я подумала, что ему это точно не понравилось, т.к. по свидетельству летописцев, года 3 назад они были так дружны, спали на одной постели и т.п. И вот человек, о котором все знают, что он был нам так близок, делает coming out. Первая мысль: а обо мне что подумают? Немудрено , что именно после этого их отношения стали ухудшаться со страшной силой.
25.09.2008 в 21:23

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Тут уже возникает вопрос, кто "вышел из тени" первым - Ричард вряд ли так поступил бы без причины. Кроме всех других причин - Филлип мог и пригрозить, что заявит об этом сам, роняя короля, и для Ричарда это был вынужденный шаг.
Если так, то шаг умный - примут за "обвинения себя черт-те в чем" в запале, скажут "странно!" и забудут. Кого-то это дело наверняка спасло, а не погубило.
25.09.2008 в 21:26

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Он же наверняка прекрасно знал, как и что надо говорить перед толпой )
25.09.2008 в 21:43

Миранда Элга Я об этом думала. Накануне буря потопила английский корабль и Ричард не хотел, чтобы и дальше из-за его грехов поход был обречен на неудачи. Мог, конечно, исповедаться тихо...Но, может, он потому публично каялся, что это и так секретом не было, зато он прекращал этим поступком разговоры о том, что беды из-за него.
25.09.2008 в 23:57

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
tes3m , имхо, да... Правда, кто знает, что там было. Но ведь действительно могло быть и так - а если он первым начинал говорить, то он и мог все сказать так, как нужно.
26.09.2008 в 04:47

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
недавняя байка о гомосексуальности Ричарда.
Просто пипец какая "недавняя" :laugh: Эти люди даже "Льва зимой" не смотрели. О чём тут вообще можно говорить? :-D
26.09.2008 в 08:35

А любил он, похоже, Филиппа, но тот его чудовищно предал
Я обязательно-обязательно перечитаю что там У Перну.. Но мне тогда казалось что все было маленько наоборот.. Хотя возможноя просто досочинила себе это все сама, не знаю... Ричард был товарищ легкомысленный и часто хаживал по другим палаткам, что не могло Филиппа не огорчать.. вот как-то так...
А Филипп, помните, еще до того, очень дружил с Жоффруа и когда тот помер, все норовил броситься за ним в могилу...
26.09.2008 в 11:52

Миранда Элга :yes:
Никнивен Может, это тоже для них недавно.)
satachi Да, интересная у них была семья(ведь они же почти сводные братья, правда?)дружил с Жоффруа и когда тот помер, все норовил броситься за ним в могилу.
Мне показалось, что отношения ухудшились, когда они вместе отправились в поход, но из-за того, что Ричардом все восхищались как воителем, а Филипп был хороший политик , но на войне не блистал.
26.09.2008 в 18:01

tes3m тожже завлекательная версия:))) Все любили Ричарда и никто.. решительно никто Филиппа... Тут есть отчего впасть в депрессию и ни в чем не каяться... Потому что простили Ричарду, того не простили бы невзрачному Филиппу.. Он же ведь еще облысел потом, бедняга.... От болезни *-*
26.09.2008 в 23:06

satachi Как это никто?!! Его любил сам Ричард.)))))
28.09.2008 в 00:57

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Может, это тоже для них недавно.)
tes3m :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
28.09.2008 в 01:05

Никнивен Ну , бывает...)))))))))))
28.09.2008 в 02:31

в процессе
:gigi: эхххх, ну что тут скажешь?)))) не хочет человек смириться с неизбежным...
28.09.2008 в 11:36

Акын Калабас Я понимаю такие чувства, но ...Ричард сам говорил!))))))))))))
28.09.2008 в 12:37

в процессе
tes3m странно, что даже ему верить не хотят)))
28.09.2008 в 12:49

Акын Калабас Ну, многие об этом и не слышали.