воскресенье, 15 марта 2009
читать дальшеИскала изображения Меццетина, поскольку в детстве, разумеется, была неравнодушна к комедии масок.
Вспоминаются отрывки из стихотворения Рамона дель Валье-Инклана в переводе Ю.Петрова (переводчик стихов - второй автор) "Конец карнавала":
Как плавно плывет красотка!
Как шелк ее шали тяжел!
Из лепета сплетниц соткан
Над локонами ореол!
Это сначала, там еще и про Коломбину, зато потом вдруг:
Глянь-ка - Маркизом помятым
Назначено под фонарем
Свиданье с бравым солдатом -
Саженным богатырем!
Слэш в глазах смотрящего, говорите? Ну, может, у меня с детства такие глаза - куда ни гляну, везде одно и тоже?
@темы:
гомоэротизм
я вот не обаращал внимание как-то.
"...Читая любезного Петрония, я не раз вздыхал о том, что божественные празднества в честь наслаждения стали с течением веков постыдным грехом. В наши дни только на священных таинствах блуждают тени немногих избранных, возрождающих времена греков и римлян, когда увенчанные розами эфебы возлагали жертвоприношения на алтарь Афродиты. Счастливые и гонимые тени: они зовут меня, но я не могу последовать за ними!
Этот прекрасный грех, дар богов и соблазн поэтов, для меня -- запретный плод. Всегда враждебное ко мне, провидение повелело, чтобы в моей душе цвели только розы Венеры, и чем старше я становлюсь, тем больше меня это огорчает. Я уверен, что на склоне лет бывает сладостно проникать в сады необычной любви. К несчастью моему, у меня не осталось этой надежды. На душу мне дохнул дьявол: он разжег в ней все грехи. На душу мне дохнул архангел: он разжег в ней все добродетели. Я претерпел все разновидности человеческой скорби, я вкусил все виды радости. У всех источников утолял я жажду мою, преклонял голову в пыли всех дорог. Было время, когда женщины любили меня, когда голоса их мне были привычны. Только две тайны остались для меня за семью печатями: любовь эфебов и музыка одного тевтона по имени Вагнер".
"Я" здесь -- это главный герой всех четырех "сонат" маркиз де Брадомин. Сам автор определяет его так: "Это был удивительный донжуан. Может быть, самый удивительный из всех. Католик, некрасивый и сентиментальный".
...Так что глаза у тебя, Тесс, совершенно правильные.
Alnika А я из Сонат особо помню ту, что с инцестом. Так что и без слэша есть что зацензурить при строгой цензуре.)))Этот прекрасный грех, дар богов и соблазн поэтов, для меня -- запретный плод.Только две тайны остались для меня за семью печатями: любовь эфебов и музыка одного тевтона по имени Вагнер".Насчет Вагнера не знаю, а это он, по-моему, чепуху пишет. Никогда не поздно, если интересно.
Никогда не поздно, если интересно.