Нашла у себя среди бумаг интервью с художником по костюмам к сериалу "Бедная Настя" Н. Стыцюк (из журнала "Сериал"). Сам сериал я не видела, но всегда любила читать о костюмах в фильмах и на сцене (и об истории костюма вообще).
А в той статье из "Сериала" меня заинтересовали такие слова: "Если бы мы придерживались цветовых тенденций того периода, то у нас бы получилась комедия. Мужчины тогда носили бордо, лиловый и "цвет горящего Парижа" - темно-лиловый, ярко-зеленый. В то время были в моде такие фраки. Представьте, как бы наши романтические герои смотрелись во фраках цвета светофора? Это уже получился бы водевиль."
Да, в то время уже не было того, что ранее описал Мюссе: "мужчины и женщины разделились на две группы и - одни в белом, как невесты, а другие в черном, как сироты, - смотрели друг на друга испытующим взглядом". Позднее, во второй половине 19 века, мужчины снова начнут носить темное, но в 40-е годы они одевались ярко. Однако неужели это непременно развеселило бы современных зрителей? Яркие наряды 18 века ведь не смешат. Или дело в том, что по форме мужские костюмы того периода похожи на привычные нам темные, а цвет кажется неожиданностью?
Еще из интервью: "Мы не ставили перед собой задачу полностью скопировать костюмы середины XIX века. Мы используем современные ткани и кружева, что, кстати, очень нравится американским партнерам. ... Реальная крепостная Полина не могла выглядеть так, как она выглядит у нас. Это, скорее, фантазия на тему декоративной крепостной девушки, на которую приятно посмотреть. Во ВГИКе нас учили тщательно и скрупулезно копировать исторические костюмы, сознательно старить пуговицы, кружева, ткани. Мы от этого ушли и делаем красивые наряды."
А в той статье из "Сериала" меня заинтересовали такие слова: "Если бы мы придерживались цветовых тенденций того периода, то у нас бы получилась комедия. Мужчины тогда носили бордо, лиловый и "цвет горящего Парижа" - темно-лиловый, ярко-зеленый. В то время были в моде такие фраки. Представьте, как бы наши романтические герои смотрелись во фраках цвета светофора? Это уже получился бы водевиль."
Да, в то время уже не было того, что ранее описал Мюссе: "мужчины и женщины разделились на две группы и - одни в белом, как невесты, а другие в черном, как сироты, - смотрели друг на друга испытующим взглядом". Позднее, во второй половине 19 века, мужчины снова начнут носить темное, но в 40-е годы они одевались ярко. Однако неужели это непременно развеселило бы современных зрителей? Яркие наряды 18 века ведь не смешат. Или дело в том, что по форме мужские костюмы того периода похожи на привычные нам темные, а цвет кажется неожиданностью?
Еще из интервью: "Мы не ставили перед собой задачу полностью скопировать костюмы середины XIX века. Мы используем современные ткани и кружева, что, кстати, очень нравится американским партнерам. ... Реальная крепостная Полина не могла выглядеть так, как она выглядит у нас. Это, скорее, фантазия на тему декоративной крепостной девушки, на которую приятно посмотреть. Во ВГИКе нас учили тщательно и скрупулезно копировать исторические костюмы, сознательно старить пуговицы, кружева, ткани. Мы от этого ушли и делаем красивые наряды."
Северный Змий Кошка Но ведь есть продолжение - сериал "Графиня Монсоро"
порнушное мини это какое?
Везде проходит как его. Конечно, могли и чужое приписать, но зачем?
Вот
читать дальше
Что ж это за язык должен быть?!
Кошка *давится кофеем, оттирает коричневые потеки с монитора* Солнце мое, ну почему ты не могла найти "Две Дианы" или "Черный тюльпан"? Почему сразу порно? Нюх у тебя на него, однако
читать дальше
читать дальше
Кошка читать дальше
Понятно ^_^
рассылка у меня что-то запаздывает ^^" тут уже о матке разговор,оказывается @_@
А то что же - раз слэшеры, то разговоры должны быть исключительно о мужской анатомии? Да. Почему бы нам не поговорить о матке? Из научного, так сказать, интереса?
Хех) Не обязательно,ага.
Вон я уж на что слешер,а пойди найди у меня в дайри хоть одно изображение обнажённого мужчины. Только девушки
РиКа Инверс Надо будет проверить.
Не найдёшь =Р
*задумалась* Нет,точно не найдёшь. Мне они просто неинтересны,а значит,точно траффик тратить не стала)
Хм. Ну ничего. Если ты слэшер, постепенно привыкнешь и они покажутся интересными. Профдеформация.
Стала смотреть на мир глазами Лоуренса.tes3m, а ты когда слэшем увлеклась?
все больше мироздание — ага, примерно. Вероятность волшебства, возможности физики и значение смерти, вообще процесса преобразования - рождение-умирание. Очень удивляла легкомысленность, с которой люди относились к своей и чужой жизни.
мне кажется, детей часто волнуют отношения между людьми — Это смотря каких детей
Золушка с принцем меня почему-то совсем не волновали за отсутствием экшена, я себя ни с той, ни с другим отождествлять не хотела - скучно, в этом смысле кино "Три орешка для Золушки" показывало героиню в более разносторонне-умелом образе. Совсем другое - отношения Иванушки и Сивки-Бурки (его же и Серого Волка и т. п.) - взялись вместе и делают общее дело .. также у меня в раннем детстве имелась своя мифология о двух медведях, зайце и зайчихе (были у меня такие мягкие игрушки, и мы с прабабушкой сочиняли про них истории); каждый из них обладал своими особенностями и интересами, но в целом они дружили и вляпывались в различные приключения. По размеру: мишка черный был самый сильный, мишка желтый - "колхозник", простоватый, наивный, но умелый, зайка был стратегом и обладал полезной информацией, а зайчиха была самая ловкая и изобретательная, хитрюга, одним словом.