На обложке того издания пьесы Уильямса (на английском), из которого я приводила цитату, есть репродукция картины, иллюстрирующей пьесу - "Вечерок за покером" (1949) Томаса Харта Бентона, самого прославленного представителя направления риджионалистов.

+3


Я заодно поместила тут и две другие его картины. Последняя - "Баллада о ревнивом любовнике из Лоун Грин Вэлли". Картин привожу так мало, потому что его творчество мне не близко.Ссылкиwww.epdlp.com/pintor.php?id=2803
pintura.aut.org/BU04?Autnum=11.205
www.artcyclopedia.com/artists/benton_thomas_har...
Мне показалось любопытным, что в галерее фотографа Николаса Мурея я нашла три снимка с работами Бентона, причем на всех изображены только мужчины, а Бентон как раз часто писал женщин. Когда я решила посмотреть сама, то почти не нашла у него картин, на которых нет женщин.




@темы:
Теннесси Уильямс,
художники
Особенно понравилась вторая картина, которая похожа на коллаж.