Поскольку у меня исчезла запись со ссылкой на опрос (не совсем глюк: просто я пыталась ее поднять, а переместила в блокнот — и вот уже при попытке вернуть через черновики запись исчезла, видимо, и впрямь не без помощи глюка), переношу опрос к себе.
Вопросы
Отвечать удобнее всего в форме 1 - 2, 2 -2 и .т.д. Комментарии принимаются с благодарностью.

@темы: мифы и легенды

Комментарии
24.11.2009 в 14:41

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Эээ... любой практик тебе скажет, что магически (в том числе и мысленно) повлиять на реальность можно, но это будет из серии: анекдот про Моисея, который ждал спасения от Бога. Потому что машина, реальность все равно достаточно сложно повернуть под себя так, чтобы сбылось вот прям вот идеально как. Придется многое сломать и многим пожертвовать.
24.11.2009 в 14:42

Пишу за фидбэк.
1-2
3-3
3-3
4-3
5-2
6-3
7-3
8-2
9-2
10-1
24.11.2009 в 14:44

"Я падал в бездну, и бездна шептала мне: "Проснись, в тебе нет веры, чтобы падать не вверх, а вниз" (Вильям Борз)
1). - 4, 2). -4, 3). - 1, 4). - 3, 5). - 2, 6). - 2, 7). - 3, 8). - 3, 9). - 4, 10). - 2.
:)
24.11.2009 в 14:47

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
А меня по той ссыли не пускали проголосовать, кстати.
Так что я с радостью здесь проголосую)))))
1 - 4
2 - 4
3 - 2
4 - 1
5 - 1
6 - 3
7 - 2
8 - 2
9 - 2
10 - 2
Подавленная обида может стать причиной рака, гнев – причиной гипертонии, и т.д. Как-то в одной церкви провославной на входе я увидела такое объявление "Если женщина носит брюки - у нее развиваются гинекологические болезни, если красится - рак кожи, если обнажает, даже частично, грудь - рак груди и т.п." Просто вспомнилось))))))))
24.11.2009 в 14:55

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
1 - 3
читать дальше

2 - 3
читать дальше

3 - 3
4 - 4
5 - 3
читать дальше

6 - 4
читать дальше

7 - 4
читать дальше

8 - 3
читать дальше

9 - 2
10 - 1
читать дальше
24.11.2009 в 14:57

Abfliegen, zu wiederkommen
Реальность действительно способна подчиняться человеку, а работа с вероятностными линиями более чем возможна. Одно "но" - это требует больших затрат энергии. Минус шесть килограммов за четыре месяца при сохранении обычного режима питания и физической активности - в моём случае. Но результат того стоил :).
24.11.2009 в 15:01

Белая ворона по жизни..
1. 4.
2. 3
3. 2
4. 4
5. 3
6. 2
7. 3
8. 3
9. 1
10. 2
24.11.2009 в 15:05

...с любовью к дурному обществу
1. 4
2. 2
3. 2
4. 3
5. 3
6. 3
7. 4
8. 2
9. 2
10.2
24.11.2009 в 15:14

A fleeting glimpse.
tes3m
1. 3
2. 1
3. 1
4. 3
5. 1
6. 2
7. 3
8. 1
9. 1
10. 1
24.11.2009 в 15:27

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
я там в каментах ответить не шмогла, приватку отправила товарищу, получил или нет - не знаю.

А вообще, хоть я сама эзотерик и мистик тот ещё, но профански-обывательский подход к этой теме весьма удручает. Народ вовсю шпарит терминами "биополе", "энергетика", "астрал", при этом демонстрируя такую дремучесть и мракобесие, что просто туши свет. Когда пробелы в знании заполняются мифологией и верованиями, это стократ хуже, чем простое незнание. :-/

Вот это утверждение - фактически верование:
Неудачник сам программирует себя на неудачи.
Никакого обоснования - просто голая формула. В которую для пущей важности вставлено "умное слово" (сдаётся мне: те, кто так говорит, обычно весьма слабо представляют себе реальный процесс программирования).
Хотя на самом деле неудачливость вполне можно объяснить безо всякого шаманства и нормальным языком. Человек "проваливается" в той области, которая является для него сверхзначимой. Т.е. там, где высокий запрос и непомерная цена результата (именно отсюда растёт страх неудачи, который якобы что-то "программирует", хотя это всего лишь один из факторов) сочетаются с душевной уязвимостью, дефицитом фантазии и гибкости мышления. Этот адский коктейль и приводит к гарантированному фэйлу. :yes:
Но для того, чтобы понимать эти механизмы, нужно уметь анализировать информацию, а не просто читать какие-нибудь попсовые эзо-книжонки, безоглядно принимая на веру то, что там понаписано. Некритично воспринятые убеждения становятся шаблонами, стереотипами и категорически не способствуют гибкости мышления. Зато осложняют контакт с реальностью, когда она эти шаблоны рвёт как тузик грелку. )))
24.11.2009 в 15:27

1-3
2-2
3-1
4-3
5-3
6-2
7-2
8-2
9-2
10-2
24.11.2009 в 15:29

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
1.-3. читать дальше
2.-4 читать дальше
3. -1 читать дальше
4. -4
5. -2 читать дальше
24.11.2009 в 15:34

Samishige Мысль ясна, спасибо.))
logastr_ Да, Ник забыл, что закрыл, но все равно это уже неважно, раз опрос продолжается у меня.))
если обнажает, даже частично, грудь - рак груди:alles:
Lory (aka stature) Спасибо за развернутые ответы - Нику, думаю,это пригодится.))
Tongor Что тут можно почувствовать, кроме зависти.:-D
Botan-chan Канно Бурная вода Llyd Джослин Спасибо за ответы. Я собираю их в помощь Нику Лухминскому, который сейчас заинтересовался этой проблемой и, может, напишет что-нибудь интересное на эту тему. А я своими комментариями не хочу сбивать с толку.
24.11.2009 в 15:38

Всему свое зелье
Хорошо, что тут разместили, а то у меня там почему-то не было возможности комментировать.

1 - 1
2 - 3
3 - 1
4 - 1 /3 - если слово "притягивает" понимать метафорически (то же в п. 2 - не сам сидит и специально программирует, а по дурости не учится на ошибках, например)
5 - 1
6 - 1
7 - 2
8 - 3 (Только в тяжелых случаях, типа какого-нибудь Пипискина)) - хотя с др. стороны, это скорее уже не фонетика, а семантика, так что тоже 1
9 - 1
10 - 1
24.11.2009 в 16:06

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
1. 1
2. 3
3. 1
4. 3
5. 1
6. 2
7. 2
8. 1
9. 1
10.1

Пояснения к пунктам 2 и 4, на примере: два человека пошли искать грибы. Зрение одинаковое, опыт тоже. Первый находит больше, чем второй. Они решили выяснить,, почему, и обнаружили: первый, когда видит что-то сомнительное, похожее на гриб, - надеется, что это гриб, и проверяет. Второй, соответственно, не надеется и не тратит силы на то, чтобы проверить. Собственно, в моем понимании это и есть "программирование" и "притягивание", потому что образ мышления обязательно так или иначе влияет на образ действий.
читать дальше
24.11.2009 в 16:14

Инженер Пустоты Вроде бы его пока не было в сети, вернется - получит.))
Человек "проваливается" в той области, которая является для него сверхзначимой. читать дальше Согласна.
drowseСпасибо.))
Вивиана О. От позитивного настроя, скорее, а не от отношения к другим людям. Доказано эмпирически Да, и я так думаю.))
Долли Обломская Ник потом вспомнил, что когда-то закрыл комментарии от троллей, а я про это не знала, когда давала ссылку. Спасибо. Мне после философского факультета особенно приятно, когда мысль не называют материальной. :)
24.11.2009 в 16:20

Спасибо огромное уже ответившим и тем, кто еще будет отвечать, я вам всем очень благодарен!

И простите за неудобства с комментами -- о наиболее важных вещах я всегда забываю предупреждать :shame:
24.11.2009 в 16:32

iezekiil Спасибо.)) Да нет: дело в рассеянности.))
А я не обижаюсь в таких случаях: объясняю это занятостью или тем, что не заметили. Это если человек долго и упорно игнорирует, становится обидно.
24.11.2009 в 16:34

iezekiil отдельные извинения :)

tes3m я написал тебе в личку комплимент, но писать одно и то же два раза неинтересно, поэтому повторю другими словами.

Ты -- мой добрый гений. Я вообще не знаю, что бы я без тебя делал :)
24.11.2009 в 16:44

Nick-Luhminskii Спасибо.))) Кстати, не знаю, становлюсь ли я лучше, когда меня хвалят, но давно заметила, что иногда, когда ругают, я начинаю вести себя в соответствии с ожиданиями : не в Интернете, а при живом общении. Помню, один женоненавистник решил, что я дура дурой и, как теперь говорят, «блондинка», потому что женщина. Так я, представь, стала замечать, что в его присутствии так и норовлю ляпнуть какую-нибудь глупость. Как неудачник в твоем вопросе. :alles: Еле-еле преодолела наваждение.
24.11.2009 в 16:51

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
tes3m , читать дальше
Nick-Luhminskii, читать дальше
24.11.2009 в 17:12

iezekiil Да я даже рада, что всё разъяснилось.;-)
24.11.2009 в 17:13

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
iezekiil первый, когда видит что-то сомнительное, похожее на гриб, - надеется, что это гриб, и проверяет. Второй, соответственно, не надеется и не тратит силы на то, чтобы проверить. Собственно, в моем понимании это и есть "программирование" и "притягивание", потому что образ мышления обязательно так или иначе влияет на образ действий.

На образ действий - влияет, конечно. Но вот связь образа действия с результатом далеко не так однозначна, как кажется приверженцам позитивного мышления. ;-) Даже в вашем примере может легко оказаться так, что пока первый самоотверженно лазит по кустам и буеракам с безумной надеждой "а вдруг это гриб!" (в большинстве случаев обламываясь), второй товарищ (взыскующий очевидного и не разменивающийся на обещания) в бодром темпе набредёт на открытую полянку, где грибов как косой коси и проверять ничего не надо. :D
24.11.2009 в 17:27

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
Ваше согласие с утверждением предлагается оценить по четырехбалльной шкале:
4 – полностью согласен с утверждением

Полностью и безоговорочно согласна со всеми пунктами, т.е. все 10 - 4 балла. И не просто согласна / верую, а проверила на собственном опыте. Позитивное мышление и силу мысли практикую уже около 30 лет: первые 15 лет подсознательно, вторую половину - вполне сознательно и намеренно. Это работает! Могла бы привести ооочень много примеров из собственной жизни, но сейчас очень большой напряг со временем, поэтому в кои-то веки постараюсь быть лаконичной))
24.11.2009 в 17:28

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
P.S. А почему такой странный опрос, ручной в смысле, а не через функцию автоматического опроса в дайри?
24.11.2009 в 17:37

La PIOVRA А почему такой странный опрос, ручной в смысле, а не через функцию автоматического опроса в дайри? А там ведь можно вроде бы много вариантов ответов для одного только вопроса выдвинуть, а не для многих вопросов.))
24.11.2009 в 17:37

Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Инженер Пустоты, согласна в том смысле, что мышление должно быть не только позитивным, оно должно еще и ... просто быть, в общем :laugh:
24.11.2009 в 17:42

Indie-Slasher | Гомотекстуалист.
tes3m
А там ведь можно вроде бы много вариантов ответов для одного только вопроса выдвинуть, а не для многих вопросов.))
Ну, я лично сделала бы в одном посте 10 опросов на 10 вопросов, каждый со своими вариантами ответов :-D Всё лучше и быстрее было бы, чем вручную вылавливать из комментов и подбивать... Да и в автоматическом голосовании заведомо примут участие гораздо больше людей, чем в опросе, где надо вручную отвечать...
24.11.2009 в 17:44

La PIOVRA Ну, я лично сделала бы в одном посте 10 опросов на 10 вопросов, каждый со своими вариантами ответов А так можно?:wow:
Ну, я думала, нельзя. У меня-то опросы были простенькие.)))
24.11.2009 в 17:49

A fleeting glimpse.
tes3m, Nick-Luhminskii
Была рада помочь. ))
tes3m А Вам, пользуясь случаем, хотела сказать "спасибо" за такой интересный дневник, которым зачитываешься. :)