21:28 

Фантастические твари: Преступления Гриндельвальда. Неспойлерные впечатления

tes3m
Посмотрела ФТ2 в оригинале. В русской озвучке видела вчера и позавчера, один раз в аймаксе, и с первого раза была в восторге, но теперь поняла, что перевод и озвучка убили половину того впечатления, которое я получила сегодня. Чувствую себя счастливой. Геллерт Гриндельвальд в исполнении Деппа изумителен, харизматичен, сладкоголос. Русская озвучка была к нему безжалостна. Джуд Лоу — первый исполнитель роли Дамблдора, который действительно показался мне Дамблдором, если не считать Гэмбона в некоторых сценах "Узника Азкабана".
Разумеется, для меня самое главное в этом фильме — Гриндельвальд и Дамблдор, но и все остальное понравилось, как и в ФТ1. И там снова был ниффлер!

@темы: кино, Роулинг, Дамблдор, Гриндельвальд

URL
Комментарии
2018-11-17 в 21:40 

Tenar
Ну вот, черт возьми, а у нас не показывают в оригинале...

2018-11-17 в 22:14 

tes3m
Tenar, Честно говоря, мне кажется, что посмотреть дома в хорошем изображении будет не хуже.) Мне не понравилось, что субтитры были в том же переводе, что и озвучка. Там полно ошибок и неточностей.
А спецэффекты все равно лучше смотрятся в аймаксе и 3D.
Забыла написать, что фильм показался слишком коротким. Хотелось еще. А в трейлере, который показывали в холле вместе с другими трейлерами, были красивые сцены, которых не оказалось в фильме.

URL
2018-11-17 в 22:27 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
меня в русской озвучке раздражал Тезеус.

Джуд Лоу — первый исполнитель роли Дамблдора, который действительно показался мне Дамблдором

вот тут полностью согласна) :friend:

2018-11-17 в 23:00 

tes3m
URL
2018-11-17 в 23:20 

Tenar
tes3m, мне кажется, что посмотреть дома в хорошем изображении будет не хуже
Так ведь этого пока еще дождешься... Придется сходить еще раз на озвучку. :)

2018-11-17 в 23:20 

Кьярра
Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Наконец-то. Первый положительный отзыв о фильме, на который мне повезло наткнуться. В моей ленте в основном ругают - фильм, сюжет, спецэффекты, и почему-то Гриндельвальда. Как по мне, Депп отлично сыграл, и Геллерт у него именно что
изумителен, харизматичен, сладкоголос
Даже не ожидала, что мне так понравится, но мне действительно очень понравилось. Хорошо, что есть и другие ценители, а то чувствуешь себя как в популярном меме. Который про "мои вкусы слишком специфичны" :)

2018-11-17 в 23:25 

Лис
С любовью и всяческой мерзостью
Разумеется, для меня самое главное в этом фильме — Гриндельвальд и Дамблдор
Аааа, эта сцена в зеркале!:rom:
Джуд Лоу шикарен, как всегда.

2018-11-17 в 23:34 

Talie
"Человек видит вокруг только то, чем полна его собственная душа".
Ооооо, да))) Вот мне тоже понравился этот фильм. Увидела и получила ровно то, чего ждала. Только Джуда Лоу маловато было, маловато))) Могли бы чуть побольше ему времени экранного дать, жадины.
...но только не за счёт Ньюта!

2018-11-17 в 23:36 

Talie
"Человек видит вокруг только то, чем полна его собственная душа".
И остался вопрос: нюхлер (именно этот, большой) - мама или папа всех детей? И где второй родитель?!

2018-11-17 в 23:43 

tes3m
Tenar, Так ведь этого пока еще дождешься... Придется сходить еще раз на озвучку. :) Я тоже еще пойду. Муж не любит смотреть на иностранном языке, а я хочу и с ним сходить.
Кьярра, :friend: Я видела и положительные отзывы — и на английском, и на французском, и на русском, — но даже если бы все вокруг ругали, нам какая разница?) Если нам нравится?))
Лис, Вот-вот, и сцена в зеркале, и то, как Дамблдор с Трэверсом разговаривали о Гриндельвальде. В нашей озвучке, увы, Трэверс тоже многое утратил. В оригинале он так ехидно говорит "были как братья". :lol:

URL
2018-11-17 в 23:46 

tes3m
Talie, Да, и Дамблдора было меньше, чем хотелось бы, и про Криденса и цирк могли больше показать.

URL
2018-11-17 в 23:49 

Talie
"Человек видит вокруг только то, чем полна его собственная душа".
tes3m, совершенно согласна.

2018-11-17 в 23:52 

Лис
С любовью и всяческой мерзостью
tes3m, В оригинале он так ехидно говорит "были как братья".
А Дамблдор с какой интонацией отвечает "Ближе, чем братья"?

2018-11-17 в 23:55 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m, фильм показался слишком коротким. Хотелось еще. :yes::friend:
Ну как же без ниффлера-то обойтись! :-D

2018-11-18 в 01:43 

tes3m
Лис, А Дамблдор с какой интонацией отвечает "Ближе, чем братья"?
У меня такое впечатление от этой сцены, что Трэверс прекрасно понимает, какого рода отношения связывали юных Дамблдора и Гриндельвальда, и в его тоне это чувствуется, но слова он подбирает приличные, в духе того времени, а также потому, что надеется на сотрудничество Дамблдора. Как бы обещает ему: "Я буду молчать о том, что действительно было, а вы будете делать то, что я скажу". А тот, когда отвечает "О, ближе, чем братья", отвергает предложенные ему правила игры. Это, как мне показалось, прозвучало как "Ну что вы, мы были ближе, и я не собираюсь делать вид, что нас связывала просто дружба". Трэверсу на это и ответить-то нечего, поэтому он просто повторяет предложение сотрудничать.
amethyst deceiver, :friend:
Ну как же без ниффлера-то обойтись! :-D Именно.)

URL
2018-11-18 в 01:47 

Лис
С любовью и всяческой мерзостью
О, вот это круто.

2018-11-18 в 04:22 

Llyd
...с любовью к дурному обществу
я терпеть не могу Лоу но он идеальный для меня Дамблдор. то есть он сыграл все то что я в Дамблдоре люблю

2018-11-18 в 07:39 

Лукиан
Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
У меня такое впечатление от этой сцены, что Трэверс прекрасно понимает, какого рода отношения связывали юных Дамблдора и Гриндельвальда, и в его тоне это чувствуется, но слова он подбирает приличные, в духе того времени, а также потому, что надеется на сотрудничество Дамблдора. Как бы обещает ему: "Я буду молчать о том, что действительно было, а вы будете делать то, что я скажу". А тот, когда отвечает "О, ближе, чем братья", отвергает предложенные ему правила игры. Это, как мне показалось, прозвучало как "Ну что вы, мы были ближе, и я не собираюсь делать вид, что нас связывала просто дружба". Трэверсу на это и ответить-то нечего, поэтому он просто повторяет предложение сотрудничать.
А что за видения он там показывает Дамблдору? Откуда они у Треверса? Я не поняла.

2018-11-18 в 07:58 

Лукиан
Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
tes3m, сцена в зеркале с клятвой на крови напомнила мне эпизод из романа Мориса Дрюона "Французская волчица":
Цитатко

2018-11-18 в 09:49 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Джуд Лоу — первый исполнитель роли Дамблдора, который действительно показался мне Дамблдором, если не считать Гэмбона в некоторых сценах "Узника Азкабана".
интересно. отчего так?

2018-11-18 в 10:05 

Lory (aka stature)
По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Какое прекрасное обсуждение "Тварей"! Отрада сердца. :love:

2018-11-18 в 14:30 

tes3m
Llyd, я терпеть не могу Лоу но он идеальный для меня Дамблдор. то есть он сыграл все то что я в Дамблдоре люблю
Я к Лоу всегда относилась спокойно, но такой выбор актера мне сперва показался сомнительным. Мне казалось, что он вряд ли сможет передать ироничность Дамблдоа. Но это было до первого трейлера.
Лукиан, А что за видения он там показывает Дамблдору? Откуда они у Треверса? Я не поняла. Не объяснили, откуда. Можно строить различные догадки.
сцена в зеркале с клятвой на крови напомнила мне эпизод из романа Мориса Дрюона "Французская волчица" А, вспомнила этот момент. Я это в детстве читала. Ну да, действительно похоже.
Akitosan, интересно. отчего так? Я помню, что Дамблдор в фильме мне не понравился, потому что после книг я представляла его не так. И, наверное, еще рисунок Томаса Тэйлора на задней обложке ФК повлиял:
therowlingarchives.files.wordpress.com/2016/05/...
Я не буду описывать, как мне не понравился Ричард Харрис в этой роли, потому что потом еще был Гэмбон, который с 4 фильма стал мне казаться еще более непохожим Дамблдором. А Харрис потом стал меньше раздражать. Вообще, думаю, дело не в самом актере, а в том, как Крис Коламбус представлял Дамблдора. Даже одежда, волосы, борода — всё не такое и делает Дамблдора-Харриса не таким изящным и щеголеватым, как в книге. И еще в фильме Дамблдор кажется мне менее веселым, шутливым.
Lory (aka stature), :friend2:

URL
2018-11-18 в 15:29 

Лис
С любовью и всяческой мерзостью
Я не буду описывать, как мне не понравился Ричард Харрис в этой роли, потому что потом еще был Гэмбон, который с 4 фильма стал мне казаться еще более непохожим Дамблдором.
Да-да-да!

2018-11-18 в 18:10 

Лукиан
Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
А, вспомнила этот момент. Я это в детстве читала. Ну да, действительно похоже
tes3m, када я увидела, что там в зеркале показали, я первым делом подумала, что они там свадьбу на крови играют :goth: И я подумала, что это тааааак круто, я даже не могла бы такого ожидать

2018-11-18 в 19:27 

Lory (aka stature)
По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Лукиан, хе-хе, я во время сцены в зеркале подумала, что над рукопожатием сейчас сердечко возникнет, как было у Куини с Якобом. Заранее испугалась реакции зала. :alles:

2018-11-18 в 19:52 

Лукиан
Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
я во время сцены в зеркале подумала, что над рукопожатием сейчас сердечко возникнет,
Да, я тоже :lol:

2018-11-18 в 20:19 

tes3m
Lory (aka stature), Лукиан, О, там и без сердечек все было более чем понятно! :D

URL
2018-11-18 в 20:25 

tes3m
Кстати, фиал Гриндельвальда изобразили в конце изданного сценария ФТ2 вот так:

URL
2018-11-18 в 20:28 

Лукиан
Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
tes3m, я думаю, что с этим кровавым обетом всё не так просто. Тем более, что на слова Ньюта Дамб ничего не сказал, просто невнятно кивнул (т.е. это может означать всё,что угодно :-D ).
Кстати, получается, что вся сцена с каретой в начале фильма была только ради того, чтобы Гриня вернул себе кулончик с кровью Альбуса? :smirk:

2018-11-18 в 20:29 

Лукиан
Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
фиал Гриндельвальда изобразили в конце изданного сценария ФТ2 вот так:
:crazylove:

2018-11-18 в 20:31 

Lory (aka stature)
По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Лукиан, получается, что вся сцена с каретой в начале фильма была только ради того, чтобы Гриня вернул себе кулончик с кровью Альбуса?

:yayy:

2018-11-18 в 21:21 

tes3m
Лукиан, Нам пока не объяснили, какие именно условия у этой клятвы на крови, но, судя по тому, что она появляется в зеркале, показывающем "самые глубокие, самые отчаянные желания нашего сердца", ритуал связан для Дамблдора с испытанным счастьем. Иначе зачем бы он хотел снова это пережить? Напомню отрывок из "Философского камня" об этом зеркале:
в оригинале
в переводе

URL
2018-11-19 в 19:10 

Элентари
Не будите Спящую-в-огне
*радостно проскачу в комментариях*:crzfan:

А что за видения он там показывает Дамблдору? Откуда они у Треверса?

Я так поняла, что вытащили у геллерта, в макусе, пока он плененный и обездаиженный сидел. Потому что свидетелей у этого воспоминания ровно двое, а альбуса не допрашивали) Ну и все равно смогли вытащить только начало свадьбы обнимашек, а больше ничегошеньки не смогли из геллерта выковырять. Поэтому министр не в курсе клятвы крови и серьезного рычага давления на альбуса кроме наручников у него нет.

Не могу отделаться от мысли, что наручники легли на шрамы от свадьбы. А потом не менее эпично были же аннулированы. Потому что Гельбус ничто не скует!))) кроме них самих:crazylove:

2018-11-19 в 20:20 

tes3m
Элентари, Я так поняла, что вытащили у геллерта, в макусе, пока он плененный и обездаиженный сидел. Потому что свидетелей у этого воспоминания ровно двое, а альбуса не допрашивали) Ну и все равно смогли вытащить только начало
Ну да, это первое, что приходит в голову, но, учитывая, каким невероятно сильным магом показали ГГ, как-то не верится, что смогли вытянуть. Хотя и на старуху бывает проруха. Поймали же его Ньют с Тиной.) Еще, правда, он сам мог подкинуть эти образы допрашивающим.
:friend2:

URL
2018-11-20 в 10:21 

Элентари
Не будите Спящую-в-огне
tes3m, но, учитывая, каким невероятно сильным магом показали ГГ
Без палочки! воплей! молча!!! расхерачил весь свой эскорт.
В общем, упасть в пожар имени Геллерта с первых кадров фильма - чек:alles:
как-то не верится, что смогли вытянуть.
если чразу 4-5 легилиментов отакуют одновременно голову - вполне, имхо. Ну или я вспоминаю опыт наруты, они там тоже так вытягивали из противников целым десантом необходимую инфу)
Еще, правда, он сам мог подкинуть эти образы допрашивающим.
ай-яй, Геллерт, ай-яй!:laugh:

2018-11-21 в 00:00 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
сегодня видела интервью Джонни Деппа, который рассказывал, как придумал образ (прическу, разные глаза и пр), послал его режиссеру и Роу (и та дала добро на его эксперименты); как он читал книжки с детьми и пр. пр. пр., прямо вернулось к нему уважение.
говорит, что играет человека, в котором как бы две личности (и поэтому два разных глаза), одна вроде хорошая (и видимо та, что потом раскается), а другая параноидальная и социопатическая.

2018-11-21 в 00:48 

tes3m
Я вернулась еще с одного сеанса с субтитрами. Впечатления еще сильнее, кое-что впервые разглядела. Напишу подробнее,
Элентари, Да, там сразу показано, как он крут, а в амфитеатре он даже после этого все равно удивляет.))
Чай с ванилью, А, да, я тоже это на днях читала.)) Кажется, это в том же интервью он говорит, что Геллерт ревнует Альбуса к Ньюту. И это, между прочим, я и без его слов заподозрила еще в ФТ1, а в ФТ2 это тоже показали, но приятно, что он об этом прямо сказал.))
Кстати, раз уж речь зашла об интервью: мне сейчас прислали ссылку на слова Хеймана: “Jo talks about how Dumbledore and Grindelwald had a sexual relationship and an emotional relationship, and she’s more interested in the emotional relationship,” added Heyman. “It has more complexity and more depth, more room to explore. What do you need to see to satisfy those viewers? People tend to look at things in very broad strokes, such is the nature of the news cycle. They’re either having sex or they’re not. But actually David and Jo have shown a tender, intimate, emotional and ideologically complex, layered, rich relationship. That’s much more interesting than seeing two people, heterosexual or homosexual, shagging.”
www.denofgeek.com/us/movies/fantastic-beasts-th...

URL
2018-11-21 в 00:57 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
tes3m, да, Геллерт ревнует и это явно видно, что в первом фильме, что во втором. И я так поняла это тоже было авторства Деппа, такая трактовка характера и изменение текста.

а как он общается с другими? не Депп, а именно Геллерт. Он вторгается в личные границы всех мужчин-собеседников, одного даже понюхал почти, а с дамами на небольшом расстоянии держится, даже например, когда вербовал Куинни и показательно раскрыл объятия.

2018-11-21 в 01:00 

Элентари
Не будите Спящую-в-огне
tes3m, Впечатления еще сильнее, кое-что впервые разглядела. Напишу подробнее,
О! Оооо! Здорово!

а в амфитеатре он даже после этого все равно удивляет.))
Он там вообще божественнен. Такая пластика, пылкость и спокойствие в одном флаконе, грация с палочкой и драконы,
драконы!
Амфитеатр просто концентрат великолепия.

2018-11-21 в 01:06 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
насчет Лоу и Ро — надеюсь, что они и дальше продолжат в том же духе, только пусть экранного времени побольше будет у Альбуса))

возвращаясь к Геллерту. мне кажется, особенно с учетом слов актера о двух личностях, что в сцене побега он не только возвращает амулет с кровью, но и спасает своего последователя, благодаря кому побег вообще случился. по сути у Геллерта были свои вещи в руках, он сам их передал в карету, палочку он подменил, мог бы подменить и амулет с кровью, но нет. выходит, что этот побег при свете молний показателен и оскорбителен для всех министерств магии — отличная пощечина старому миру. и, конечно, не стоит жертвовать верным сторонником, он еще пригодится. то есть мотивация следующая: развлекусь, покручу хвосты тиграм, проучу гордецов и спасу лояльного слугу.

2018-11-21 в 01:12 

Лукиан
Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Еще, правда, он сам мог подкинуть эти образы допрашивающим.
Ага, ага, зная, что с этим добром придут к Альбусу. Привет передал таким образом

Кажется, это в том же интервью он говорит, что Геллерт ревнует Альбуса к Ньюту. И это, между прочим, я и без его слов заподозрила еще в ФТ1
Ещё бы, эта ревность очень хорошо заметна :alles:

Кстати, раз уж речь зашла об интервью: мне сейчас прислали ссылку
But we created this very tender, beautiful scene between the two of them and I think it’s so clear that this is a very passionate, emotional, sensual relationship
Мммм, давайте ещё такого же :chups:

2018-11-21 в 01:18 

tes3m
Чай с ванилью, да, Геллерт ревнует и это явно видно, что в первом фильме, что во втором. И я так поняла это тоже было авторства Деппа, такая трактовка характера и изменение текста. Но в первом фильме ревнивая реплика была у Колина Фаррелла, так что думаю, Роулинг тоже считает, что ГГ ревнует. Я так поняла, что Депп обсуждал роль с Роулинг, поделился с ней своим представлением о ГГ, и их взгляды настолько совпали, что она позволила ему играть так, как он хочет.
Элентари, Он там вообще божественнен. Такая пластика, пылкость и спокойствие :yes:

URL
2018-11-21 в 01:24 

tes3m
Чай с ванилью, этот побег при свете молний показателен и оскорбителен для всех министерств магии, отличная пощечина старому миру. и, конечно, не стоит хоронить верного сторонника, он еще пригодится. Да, согласна, Гриндельвальд с внешностью Абернети мог просто сбежать с палочкой и кулоном, но предпочел совершить эффектный побег и спасти Абернети.

URL
2018-11-21 в 01:31 

Лукиан
Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
согласна, Гриндельвальд с внешностью Абернети мог просто сбежать с палочкой и кулоном, но предпочел совершить эффектный побег и спасти Абернети.
Несомненно, Абернети для Г. ценный соратник, но зачем он перед каретой отдал аврорам настоящий кулон, а не подсунул имитацию? Палочку же свою он вроде не отдал.

2018-11-21 в 01:32 

tes3m
Лукиан, Ещё бы, эта ревность очень хорошо заметна Ну да, но такие вещи не все зрители замечают, когда речь идет не о мужчине и женщине.)

URL
2018-11-21 в 02:31 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m, Гриндельвальд с внешностью Абернети мог просто сбежать с палочкой и кулоном, но предпочел совершить эффектный побег и спасти Абернети Кулон же был как раз у Шпильмана и Абернети его "отвоевал". Но ГГ ведь и Шпильмана предпочел не топить. Напугал его, конечно, пока тот падал и не мог поймать свою палочку - видимо, в назидание за насмешку "No more silver tongue, eh?" - но все же вернул ему палочку в последний момент, и тогда Шпильман уже смог "затормозить" перед водой.
Я так поняла, что Депп обсуждал роль с Роулинг, поделился с ней своим представлением о ГГ, и их взгляды настолько совпали, что она позволила ему играть так, как он хочет. Он говорил, что они долго общались с Ро.

2018-11-21 в 09:54 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
amethyst deceiver,
Кулон же был как раз у Шпильмана и Абернети его "отвоевал"
И этот кулон Геллерт сам отдал Шпильману.
Может, он еще и решил провести экзамен для Абернати?
Но ГГ ведь и Шпильмана предпочел не топить
Подозреваю, ему нужен был высокопоставленный свидетель красочного побега. Такой щелчок по носу всех бюрократов.

tes3m, снова полностью согласна с тобой.
Мне еще понравилось в том интервью как Депп аккуратно и положительно про Фаррелла говорил, несмотря на акцию фанов, которые требовали ввернуть Фаррела и убрать Деппа из фильмов.


Нашла в одном из телеграм-каналов, посвященных дизайну интерьеров и архитектуре, пишут, что во французском Министерстве магии в новых «Фантастических тварях» явно процитирован Большой дворец в Париже, созданный ко Всемирной выставке 1897 года))

2018-11-21 в 15:33 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
Чай с ванилью, И этот кулон Геллерт сам отдал Шпильману. Не отдал бы, если бы Пиквери не напомнила. Там вот как:

ABERNATHY
Mr. Spielman, we found his wand hidden away.

He hands over a black rectangular box.

PICQUERY
Abernathy?

ABERNATHY
And we found this.

He holds a vial of some glowing gold substance in the palm of his hand. SPIELMAN reaches for the vial, which hangs on a chain, and after a moment of hesitation, ABERNATHY releases it.

Inside the carriage, GRINDELWALD raises his eyes to the roof as the vial is passed to SPIELMAN.

ГГ расстается с кулоном вынужденно и after a moment of hesitation, а настоящий Абернетти в этот момент, кажется, вспоминает про полярную лисичку и мысленно готовится к тому, что ему придется этот кулон у Шпильмана отвоевывать.

Подозреваю, ему нужен был высокопоставленный свидетель красочного побега. Такой щелчок по носу всех бюрократов. Не без этого) Но я все же думаю, что и лишних жертв ему не хотелось тоже.

2018-11-21 в 17:49 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
amethyst deceiver, из сценария вытекает, что он а) не хотел отдавать свою прелесть или же б) играл с ними всеми в свою игру, но не то, что он не мог его заменить/сделать подделку и пр.

2018-11-21 в 21:33 

tes3m
Лукиан, Несомненно, Абернети для Г. ценный соратник, но зачем он перед каретой отдал аврорам настоящий кулон, а не подсунул имитацию? Палочку же свою он вроде не отдал.
Не знаю, почему не подсунул имитацию. Возможно, потому что кулон это не оружие, как палочка.
amethyst deceiver, Кулон же был как раз у Шпильмана и Абернети его "отвоевал". Но перед этим Абернети-Гриндельвальд отдал кулон Шпильману после напоминания Пиквери.
Чай с ванилью, Да, он мило говорил про Фаррелла.)
Большой дворец в Париже, созданный ко Всемирной выставке 1897 года Не знала. Надо посмотреть.))
amethyst deceiver, А, и ты об этом пишешь.)
after a moment of hesitation

URL
2018-11-21 в 21:45 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m, Ну да)

2018-11-21 в 22:00 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
Чай с ванилью, из сценария вытекает, что он а) не хотел отдавать свою прелесть или же б) играл с ними всеми в свою игру, но не то, что он не мог его заменить/сделать подделку и пр. допускаю всё - даже, что хотел кулон "засветить", т.е. чтобы знали, что он у него есть. По сути, равноценно второму - играл в свою игру.

2018-11-21 в 22:04 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
amethyst deceiver, вполне может быть))

2018-11-21 в 22:08 

Лукиан
Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
хотел кулон "засветить", т.е. чтобы знали, что он у него есть
Мы ничего не знаем про кулончик, кроме того, что он связывает Геллерта и Альбуса супружескими некими обязательствами по отношению друг к другу

2018-11-21 в 23:45 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
Лукиан, Мы ничего не знаем про кулончик, кроме того, что он связывает Геллерта и Альбуса супружескими некими обязательствами по отношению друг к другу ...и того, что в этом кулончике содержится кровь обоих. И да, обряд действительно больше напоминает супружеский - в нём, в отличие от братского (рана к ране), кровь смешивалась вовне (в каком-нибудь сосуде как символ того, что единение двоих приведет к появлению третьего).

2018-11-22 в 00:36 

Лукиан
Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
в отличие от братского
Да вроде и в братском тоже можно было смешать кровь в чаше и выпить. Если, как пишет Дрюон, этот обычай пошел от тамплиеров, то есть пища для размышления :eyebrow:

2018-11-22 в 00:47 

amethyst deceiver
It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
Лукиан, Если, как пишет Дрюон, этот обычай пошел от тамплиеров, то есть пища для размышления Ну да, и как принадлежность к некоему тайному обществу "прогрессоров человечества" в том числе))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник tes3m

главная