Пишет [J]Roseanne[/J]:
12.10.2010 в 17:34


tes3m, а как ты определяешь, что Шерлок - гей? Он, на мой взгляд, никак это не проявляет. То есть, он не выказывает никакого сексуального интереса ни к мужчинам, ни к женщинам (поэтому я считаю его асексуалом). Или ты считаешь, что такой интерес есть, просто Шерлок не даёт ему воли, игнорирует, сознательно подавляет?

URL комментария
Ответ.

1."Sherlock's business seems to be booming since you and he became... pals."+4


@темы: Шерлок Холмс

Комментарии
14.10.2010 в 16:07

пестерева бисексуален , гомосексуален... Приходится пользоваться этими словами, но я их не люблю. мне вот кажется, что потребность в любви отдельна от потребности в сексе...А мне кажется, что секс с женщинами был лишь тем, что он мог себе позволить, был суррогатом. Есть и потребность в любви, и потребность в сексе, но иногда они соединяются и это и есть вершина.
14.10.2010 в 16:16

Лена, это было бы так, если бы не потребность в сексе. Она не дает радоваться — если она есть и не удовлетворена. А если удовлетворена, в конце концов и этого человеку мало, если он понимает, что бывает и так: одного и того же человека любишь и душой и телом. Ну да, я наоборот обычно говорю, цитирую Т.Э.Лоуренса, что любовь не нужна, нужны секс и доброжелательность. Иногда кажется так, а иногда, думаю, и ему казалось совсем не так.)
14.10.2010 в 16:34

It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m это было бы так, если бы не потребность в сексе. Она не дает радоваться — если она есть и не удовлетворена. А если удовлетворена, в конце концов и этого человеку мало, если он понимает, что бывает и так: одного и того же человека любишь и душой и телом хорошо сказано! :hlop:
14.10.2010 в 16:36

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
tes3m, все комменты ещё не осилил, но обязательно осилю! Отвечу только на тот, что был адресован мне.

мне Мориарти кажется привлекательным.
Я понимаю, почему такой герой может быть привлекателен :)

Он (сценарий этой части он же писал) вполне осознанно намекает на то, что Шерлока тянет к Мориарти
Только всё равно замечают это далеко не все )) А даже если и заметить, то можно это отнести на счёт того, что у Шерлока проснулся азарт и он жаждет разгадать следующую загадку. Я думаю, что тут, конечно, всё вместе, и интерес к Мориарти, и страсть к головоломкам.

просто считаю, что все перемены происходят постепенно - но Шерлок начал меняться еще раньше
Согласна, что изменения начались раньше, просто в конце третьей серии был пик, и та преграда, что лежала между ними раньше, она исчезла.

tes3m, а как ты трактуешь сцену ссоры Джона и Шерлока в начале третьей серии? :chups: Очень интересно! Или там всё просто и очевидно? :gigi:
А как он потом: "Я не справлюсь без моего блоггера", ыыыы....
14.10.2010 в 16:43

Amethyst deceiver Ну да, раньше я этого не понимала, а последний год думала-думала о Лоуренсе и вообще о людях и стала видеть все другими глазами. Нет, это все и по-отдельности хорошие вещи, но нельзя же сказать, например, что лучше всего одна половина или другая, если знаешь, что есть целое?
14.10.2010 в 17:53

Очень любопытный анализ.
До многого сама не додумалась, так что спасибо :)
14.10.2010 в 18:44

Интересный и убедительный анализ.
14.10.2010 в 19:05

Roseanne Только всё равно замечают это далеко не все )) А даже если и заметить, то можно это отнести на счёт того, что у Шерлока проснулся азарт и он жаждет разгадать следующую загадку. Да, это я не считаю чем-то таким же очевидным, как то, что Шерлок гей.
а как ты трактуешь сцену ссоры Джона и Шерлока в начале третьей серии? Я не задумывалась об этой сцене.)) Если появятся мысли, когда пересмотрю, запишу.
nemovern Мне очень приятно, что вы так думаете.)
14.10.2010 в 19:23

Все исходит из сокровищницы моего собственного духа
А ЛНТ - это кто?
14.10.2010 в 19:46

hatschi waldera Лев Толстой. Я его, кстати, люблю.
14.10.2010 в 20:35

It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m но нельзя же сказать, например, что лучше всего одна половина или другая, если знаешь, что есть целое? :yes::)
А аватары у нас что, исчезли загадочным образом? :-(
14.10.2010 в 20:58

Все исходит из сокровищницы моего собственного духа
Лев Толстой
С ума сойти. Я по сочетанию букв предположила, что он, но как-то не поверила.
Мне его Воскресенье нравится. Оно какое-то... развратное чувственное.)
14.10.2010 в 21:14

Amethyst deceiver Постепенно восстанавливают. У тебя раньше появятся, т.к. ID начинаются на 5, у меня - на 6.
hatschi waldera Я им вообще восхищаюсь как писателем. Да и как к человеку отношусь хорошо (даже и не понимаю, за что многие его ругают).))
14.10.2010 в 22:28

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Спасибо за прекрасный разбор. :)
14.10.2010 в 23:12

Time falls wanking to the floor
tes3m читать дальше
14.10.2010 в 23:30

remien Спасибо.)))
>Traum<читать дальше
14.10.2010 в 23:37

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
>Traum<
читать дальше
15.10.2010 в 00:08

Time falls wanking to the floor
tes3m
«Духовный содомит», как мы бы сказали, это латентный гомосексуалист, какими Розанов считал всех аскетов, монахов и святых, выводя их аскетизм из отсутствия у них склонности к размножению, соединению с женщиной.
Латентный гомосексуализм предполагает скрытую "склонность к соединению с мужчиной". Из цитат я могу сделать вывод, что, по мнению Розанова, на эту склонность автоматически указывает отсутствие склонности к соединению с женщиной. А на последнее указывает отсутствие факта "соединения с женщиной". Но, в таком случае, склонности равно нет и к мужчинам, ведь и здесь близость не осуществляется. То есть, тогда уж, он не более латентный гей, чем латентный гетеро. Или нет?)))

"А тот, кто испытывает слабое влечение к мужчинам - разве он асексуал? Просто гомосексуалист с пониженным либидо."
хм, и правда.
Я воспринимаю асексуальность именно как очень пониженное либидо. При том, это не значит отсутствие возможности любви, и, соответственно, той или иной ориентации.
Не знаю, правильно ли это.
Все уприрается в вопрос, возможна ли романтическая любовь без влечения)) Вообще, есть ли в чем ориентации себя выразить, вне него.

remien
Трагедия в том, что сексуальное влечение блокируется, но потребность в любви остается.
Вот да)
15.10.2010 в 00:31

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Я воспринимаю асексуальность именно как очень пониженное либидо. При том, это не значит отсутствие возможности любви, и, соответственно, той или иной ориентации. Не знаю, правильно ли это.
Я тоже не знаю, но воспринимаю асексуальность точно так же, как и вы, >Traum< :)

Все уприрается в вопрос, возможна ли романтическая любовь без влечения))
Я думаю, что любовь возможна (я просто не очень понимаю, что есть "романтическая" и чем она отличается от не-романтической), люди сближаются на духовном уровне. А потом на каком-то этапе отношений может возникнуть и сексуальное влечение друг к другу.
15.10.2010 в 00:55

Большое спасибо за прекрасный разбор! Вчера прочитала и потом пол ночи смотрела три серии сразу)))
Я подобные отношения воспринимаю как отношения дуальной пары, где оба нуждаются друг в друге, дополняют и компенсируют возможные недостатки. ИМХО изначальная ориентация в таких парах не важна, секс в таких парах, безусловно, существует но, возможно не всегда проявляется физиологически а только на уровне эмоциональной приязни и дополнения, обмена эмоциями, идеями, энергией. Ментальный секс - это тоже секс, если рассматривать не на уровне физиологии а как энергообмен:)
15.10.2010 в 01:32

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Я подобные отношения воспринимаю как отношения дуальной пары
xenia-gostya, скажите, вы оттипировали сериальных Шерлока и Джона по соционике?
15.10.2010 в 01:42

>Traum< Да, пересказать Розанова современными понятиями, конечно, неправильно. Латентный гомосексуализм предполагает скрытую "склонность к соединению с мужчиной". Из цитат я могу сделать вывод, что, по мнению Розанова, на эту склонность автоматически указывает отсутствие склонности к соединению с женщиной. А на последнее указывает отсутствие факта "соединения с женщиной". Но, в таком случае, склонности равно нет и к мужчинам, ведь и здесь близость не осуществляется. То есть, тогда уж, он не более латентный гей, чем латентный гетеро. Или нет?))) Нет, Розанов делит не по объекту влечения, а на два разных типа людей: тех, кто в полном смысле слова мужчины и женщины (тех, кто испытывает тягу к обычному соединению мужчин и женщин, к продолжению рода), и тех, кто не испытывает (содомитов в широком смысле слова)1 — и для него не так важно, аскеты ли они или вступают в однополую близость. Нет, не сам факт соединения с женщиной его волнует, только склонность к нему.

Я запуталась в определениях асексуальности. Когда людти о ней говорят, не понимаю, что именно они имеют в виду, т.к. их определения не всегда совпадают. Спасибо за объяснения!)))

xenia-gostya :sunny: )))
15.10.2010 в 01:54

Roseanne скажите, вы оттипировали сериальных Шерлока и Джона по соционике?
по соционике нет, слишком часто наблюдала в реале как летят к чертям соционические типирования стоит только поменяться некоторым параметрам, например, запасу жизненных сил. Не сложилось у меня с соционикой))) В данном случае термин "дуальная пара" имеет отношение к общей энерго-информатике.:)
15.10.2010 в 02:53

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
xenia-gostya, понятно :) Немного жаль, сама я в соционике не очень разбираюсь, но интересно было бы узнать версии тимов Шерлока и Джона.
15.10.2010 в 04:06

Time falls wanking to the floor
Roseanne Я думаю, что любовь возможна (я просто не очень понимаю, что есть "романтическая" и чем она отличается от не-романтической), люди сближаются на духовном уровне. А потом на каком-то этапе отношений может возникнуть и сексуальное влечение друг к другу.
Романтическая - не совсем правильное слово, но первое, что пришло в голову, когда я хотела сказать, что не дружеская, а "как между мальчиком и девочкой"))
Согласна.

tes3m (содомитов в широком смысле слова)1 — и для него не так важно, аскеты ли они или вступают в однополую близость.
Ясно)
15.10.2010 в 04:45

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Кстати,tes3m, если ты не видела, цитирую отсюда. Надеюсь, тебя это порадует так же, как порадовало меня :alles:
читать дальше
15.10.2010 в 05:06

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
>Traum<, кстати, я полагаю, что такую любовь в продолжении сериала нам и покажут. Конечно, без сексуальных сцен (зачем травмировать нежную психику гомофобов?), но такие сцены для изображения любви вовсе и не обязательны :)
15.10.2010 в 17:16

maybe I'm just little girl... little girl with great big plans
Я не буду много писать об отношении Мориарти к Шерлоку и об отношении Шерлока к Мориарти
ну почему? :weep2: после такого обстоятельного поста хочется еще и побольше! прошу... :kissmouse:
15.10.2010 в 20:11

>Traum< Видимо, он считает, что все, лишенные стремления к соединению с человеком другого пола, этим фактом объединены больше, чем отличиями (асексуальны ли, хотят ли мужчин, уступают ли этому желанию).
Roseanne ;-)

Вот что меня смущает, когда я слышу об асексуальности: в медицинской энциклопедии, в статьях, написанных врачами, пишут, что это очень редкое явление, особенно у мужчин — постоянное отсутствие полового влечения. А в некоторых других источниках те, кто называет себя асексуалами, пишут: нет, это мифы! асексуальность это нежелание заниматься сексом с партнером (зато некоторые асексуалы мастурбируют). Но почему это должно называться асексуальностью? С каких пор мастурбация не секс, а секс - только половой акт с партнером? Я не понимаю. Я воспринимаю асексуальность именно как очень пониженное либидо. А почему это надо называть асексуальностью? Пониженное либидо не равно полному его отсутствию. )))
velinarik Не знаю, может, и напишу, если будет настроение.)