Пишет [J]Roseanne[/J]:
12.10.2010 в 17:34


tes3m, а как ты определяешь, что Шерлок - гей? Он, на мой взгляд, никак это не проявляет. То есть, он не выказывает никакого сексуального интереса ни к мужчинам, ни к женщинам (поэтому я считаю его асексуалом). Или ты считаешь, что такой интерес есть, просто Шерлок не даёт ему воли, игнорирует, сознательно подавляет?

URL комментария
Ответ.

1."Sherlock's business seems to be booming since you and he became... pals."+4


@темы: Шерлок Холмс

Комментарии
02.11.2010 в 05:37

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
community.livejournal.com/sherlock_series/11190...

Кукумбер в чате назвал Шерлока асексуальным. Что он имел в виду?

читать дальше
02.11.2010 в 10:15

Roseanne Я думаю, и он, и создатели фильма говорили и будут говорить всё, что должно отвлечь внимание прессы и зрителей от того, что есть в подтексте фильма. Как я уже писала выше, главное, чтобы их не убедили снимать иначе, чем они начали. Пока они были близки к канону не по букве, а по духу. Будет очень жаль, если не смогут продолжать в том же духе. Поэтому пусть лучше продолжают говорить всё, что нужно.
02.11.2010 в 10:26

It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
13.06.2011 в 21:48

Интернет врать не станет(с)
спасибо за линк) было чертовски интересно прочитать и понять, насколько совпали подмеченные моменты. Правда, не скрою, так как смотрела с переводом, и только могла прислушиваться к оригиналу, некоторых вещей не уловила. С паузой например. По итогу прочтения и собственных мыслей, еще раз убедилась, что все это не совпадения и не "особое извращенное видение", а действительно подстрочник, задуманный сценаристами. Кстати, даже сам образ Морриарти, выбранный для того, что бы показаться первый раз Холмсу - зачем он таков? :eyebrow:
13.06.2011 в 22:13

Bee4 Думаю, Мориарти, создав такой однозначный образ, хотел, чтобы Шерлок рассматривал его как возможного партнера. Я думала над тем, чего он хотел этим достичь — то ли хотел посмеяться над Шерлоком, если тот позвонит, то ли и правда рассчитывал, что тот им заинтересуется и с ним встретится, не зная, что он и есть его противник. Думаю, второе, т.к. Джим явно влюблен.
13.06.2011 в 22:39

Интернет врать не станет(с)
тут мне даже интересен не ход Мориарти, а ход сценаристов, желающих этим достичь определенных целей) Шерлок удивительно хорошо вычисляет гея) Как люди не замечают этих крючков, разбросанных по фильму?
13.06.2011 в 23:10

Bee4 Я думаю, они хотели показать не только то, что Мориарти знает, что Шерлок гей, но и то, что Шерлок не такой гей, как этот "Джим из IT " (и сам ведь Мориарти не такой, а в такого преобразился, по-моему, лишь для того, чтобы ускорить процесс знакомства — чтобы Шерлок и не сомневался), и то, что ему нравятся не такие мужчины. А не видят, думаю, потому, что для многих геи и герой, который им понравился, принадлежат к разным мирам, которые никак не могут пересекаться. Я видела в ЖЖ (кажется) пост на русском, выражающий неприятное изумление, даже шок от слов Мартина Фримена, что это "самая гейская история в истории телевидения". И там, естественно, вывод такой, что это для рекламы, для привлечения внимания. Без этого (или еще любимого многими слова "фансервис") они никак не могут понять таких слов.
13.06.2011 в 23:25

It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m Без этого (или еще любимого многими слова "фансервис") они никак не могут понять таких слов. :yes::yes: да, есть такое, и причем часто, к сожалению.
13.06.2011 в 23:41

Amethyst deceiver Интересно, что они, когда не допускают даже мысли, что кто-то может видеть в гомосексуальности не отрицательное и не "фансервисное" качество, явно проецируют свое отношение к этому явлению на англичан, и даже на геев, вроде Марка Гэтисса. Как будто бы и англичане должны смотреть на мир глазами людей, воспитанных у нас, как будто и Гэтисс должен видеть в гомосексуальности то же, что и они.;-)
14.06.2011 в 01:16

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
явно проецируют свое отношение к этому явлению на англичан, и даже на геев
:lol:
14.06.2011 в 01:19

It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m они, когда не допускают даже мысли, что кто-то может видеть в гомосексуальности не отрицательное и не "фансервисное" качество, явно проецируют свое отношение к этому явлению на англичан, и даже на геев, вроде Марка Гэтисса :yes: Ага, точно так. А по поводу того, что люди видят во всем фансервис я вообще "фигею, дорогая редакция". Будто бы самостоятельный интересный автор не под давлением обстоятельств/продюсера/редактора/прочей "силы судьбы", а в здравом уме и твердой памяти, исключительно по собственной воле будет наступать на горло собственной песне и делать что-то противное своему вкусу только лишь ради того, чтобы привлечь и развлечь зрителя. По-моему, зритель слишком много о себе мнит, он испорчен масскультом :alles:
14.06.2011 в 01:25

Интернет врать не станет(с)
Amethyst deceiver По-моему, зритель слишком много о себе мнит, он испорчен масскультом
тут, мне кажется, еще и искренняя вера части зрителей, что это все не может быть задумано всерьез, а только лишь для некой игры, забавы. ведь такое не может быть серьезным, ибо неправильно в их понимании. и все мальчики по итогу должны непременно жениться на девочках. Я просто довольно плотно сталкиваюсь с этим, правда не в отношении к произведениям искусства, а по отношению к людям, образ которых трактуется как игра на публику, даже когда по всем показателям, таковой не является )
14.06.2011 в 09:42

Roseanne Ну так ведь и есть.;)
Amethyst deceiver Будто бы самостоятельный интересный автор не под давлением обстоятельств/продюсера/редактора/прочей "силы судьбы", а в здравом уме и твердой памяти, исключительно по собственной воле будет наступать на горло собственной песне и делать что-то противное своему вкусу только лишь ради того, чтобы привлечь и развлечь зрителя :yes:
Bee4 Ну да, ведь поверить (понять), что это все всерьез значит для них поставить под вопрос свое представление о мире.)
14.06.2011 в 21:14

It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
Bee4 искренняя вера части зрителей, что это все не может быть задумано всерьез, а только лишь для некой игры, забавы. ведь такое не может быть серьезным, ибо неправильно в их понимании. и все мальчики по итогу должны непременно жениться на девочках. да, согласна
tes3m Ну да, ведь поверить (понять), что это все всерьез значит для них поставить под вопрос свое представление о мире.) :alles::yes:
14.06.2011 в 22:02

Не прячь музыку, она — опиум (с)
читать дальше
14.06.2011 в 22:35

Eia можно увидеть демонстрацию и того, что Шерлок, если гей, то не такой гей, как "Джим из IT" Для меня тут нет никакого "если". Даже начни создатели фильма в своих целях это отрицать, он все равно гей. и того, что для него тема отношений с кем бы то ни было закрыта вообще Если бы у него раньше не было ни с кем отношений, ни Анджело, ни Себастьян, ни Джим, ни Майкрофт, ни миссис Хадсон не считали бы его геем. Думаю, что нежелание новых контактов и неприступность характеризуют именно тот период времени, когда он познакомился с Джоном (и какое-то время до того, конечно). И возраст для этого у него подходящий.
Теоретически Джима такое безразличие к кому попало со стороны объекта, который ему так или иначе интересен, может даже радовать. А вот это мне кажется вероятным.
14.06.2011 в 22:40

Не прячь музыку, она — опиум (с)
tes3m, я изо всех сил стараюсь понять точку зрения противоположной стороны, которая талдычит про фансервис )) Вот и принимаю с оговорками две разных вероятности. У меня родная сестра на этой точке зрения в отношении Шерлока стоит - не сдвинешь
14.06.2011 в 22:46

Eia Я понимаю.))) Если бы у меня была цель описать где-нибудь все возможные точки зрения на этот фильм, я бы тоже постаралась их перечислить, а тут просто писала о том, что вижу я.;-)))))
15.06.2011 в 01:18

Eia Вот и принимаю с оговорками две разных вероятности. Ну да, для тебя эти две противоположные точки зрения одинаково вероятны. Но у меня другой случай: мне одна из них кажется неправильной.;) Это как с антистратфордианством. Убежденность его сторонников в своей правоте не прибавляет ему убедительности в моих глазах.
15.06.2011 в 01:22

Интернет врать не станет(с)
Но у меня другой случай: мне одна из них кажется неправильной.
в случаи с Шерлоком, я тоже считаю, что все очевидно. Слишком много зацепок, что бы они были фансервисом или случайностью.
15.06.2011 в 01:50

Bee4 Да, и я думаю, это тот случай, когда для одних очевидно, для других не очевидно, кажется, в зависимости от разного представления о жизненных явлениях, затронутых в фильме.
15.06.2011 в 08:06

Не прячь музыку, она — опиум (с)
tes3m, у меня все наоборот получается: я в Шерлоке гея не вижу, а чувствую: это какая-то внутренняя сущность, что-то краеугольное, но плохо выразимое словами. И конечно, я тоже уверена. Не думаю, что смогла бы в слэш играть с этим героем, если бы не видела в обоих канонах - и книжном, и сериале би-би-си - прямого на это разрешения.
Но когда пытаюсь собрать "доказательства", упираюсь в то, что все эти щедро разбросанные по сюжету зацепки так хорошо сбалансированы, оттитрованы и увязаны с обстоятельствами, что ничего не доказывают )) Это прямо захватывающий детектив, в котором подозревамый в последний момент выскальзывает из всех ловушек. Для всего существуют правдоподобные другие объяснения (что и хорошо, в общем-то - и для принятия фильма общей зрительской аудиторией, и вообще: так даже интереснее))) Меня изящество каждого такого решения прямо восхищает.
Кстати, в Уотсоне я тоже чувствую характерные особенности )) хотя у него и совсем другие отношения с этими особенностями. А вот в Мориарти - совсем не уверена.
15.06.2011 в 09:44

Eia Набоков писал: "Реальность - очень субъективная штука. Я могу определить ее как некоторое постепенное накопление информации и как специализацию. Рассмотрим, к примеру, лилию или любой другой естественный объект: лилия более реальна для натуралиста, чем для обычного человека, но она еще более реальна для ботаника. Еще одна ступень реальности достигается ботаником, специализирующимся в лилиях". Да, я вижу, что для большей части аудитории и какие-то другие объяснения кажутся правдоподобными, и понимаю, что если бы им так не казалось, фильм ждал бы скандал вместо успеха. Но сама я не могу забыть все, что знаю и понимаю, чтобы увидеть то, что видят они.)))
15.06.2011 в 11:05

It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m я вижу, что для большей части аудитории и какие-то другие объяснения кажутся правдоподобными, и понимаю, что если бы им так не казалось, фильм ждал бы скандал вместо успеха. Но сама я не могу забыть все, что знаю и понимаю, чтобы увидеть то, что видят они.))) :friend: аналогично :)
15.06.2011 в 12:10

Не прячь музыку, она — опиум (с)
tes3m, ну, я, в общем-то, поэтому так горячо твоими мнениями и интересуюсь - в некотором смысле ты большой специалист по лилиям ))
15.06.2011 в 23:27

Eia Конечно, я не думаю, что ошибаются только другие, а я никогда не ошибаюсь. Но тут уж слишком многое меня убеждает.)))
27.01.2012 в 22:33

the boy king
Крышесносительный разбор! Ничего вразумительного сказать просто не получается - Вы прелестно разобрали все моменты. Особенно польстило про Мориарти и Шерлока шиппер шериарти в восторге. И, соглашусь с предыдущими комментариями, очень хочется увидеть более подробный разбор отношений между Джимом и Шерлоком, а уж в особенности - узнать Ваше мнение о "последней проблеме", Рейхенбахе.
Я, наверное, слишком наглый шиппер, но если Вам будет трудно составлять целый пост, можно тогда хотя бы парочку мыслей в умыл? :3
27.01.2012 в 22:57

shishidoh, Спасибо.))) Кстати, мое мнение о Шерлоке осталось тем же, о Мориарти чуть изменилось, но в лучшую сторону. Раньше он казался мне более далеким от каноничного, описанного Конан Дойлом, а теперь кажется ближе. Нет, мне не трудно написать даже пост — сейчас и напишу, и как раз о Мориарти в "Рейхенбахе", т.к. думаю о нем.
27.01.2012 в 23:02

forget-me-not
tes3m,
А я хотет про Шерлока и Джона и про Майка ))
Но это ты наверно не ((
27.01.2012 в 23:05

Mittas, Напишу, но после этого.;)