"Человек, который входил через окно".

Я ее временно сделала фоном рабочего стола.
Еще две иллюстрации и обложка.
Книга была издана в прошлом году в Испании, на русском я ничего о ней не нашла. О содержании произведения немного узнала из аннотаций на испанском. Главная героиня, девочка по имени Мария Лусеш, живет в Лиссабоне вдвоем с матерью и ничего не знает об отце. По вечерам мужской голос рассказывает ей истории о разбойнице Мелании Ла Фуэнте. Мария долгое время думает, что голос звучит в ее голове, но однажды видит тень и понимает, что истории рассказывает человек, проникающий в комнату через окно. Мария постепенно подрастает, продолжая слушать эти истории. О том, как книга заканчивается, никто не написал. Зато я нашла маленький отрывок, дающий представление о стиле этого произведения — тут (на испанском). Первый рисунок увидела, когда искала изображения исполнителей фаду: в одном блоге иллюстрации к этому произведению были помещены под названием "Fados portugueses" ("Португальские фаду"). Я не знаю, откуда пошло это название, но сам Гонсало Моуре сравнивает свою книгу с фаду (тут). Я вспомнила, что где-то уже читала об этой книге (о тексте вместе с иллюстрациями Габриэля Пачеко): кто-то писал, что ее главная тема — воображение, преображающее будничную жизнь.
Блог художника (он мексиканец, а Гонсало Моуре испанец). Я раньше уже видела некоторые его иллюстрации (например, к "Русалочке" Андерсена и к "Лебединому озеру").

Я ее временно сделала фоном рабочего стола.
Еще две иллюстрации и обложка.
Книга была издана в прошлом году в Испании, на русском я ничего о ней не нашла. О содержании произведения немного узнала из аннотаций на испанском. Главная героиня, девочка по имени Мария Лусеш, живет в Лиссабоне вдвоем с матерью и ничего не знает об отце. По вечерам мужской голос рассказывает ей истории о разбойнице Мелании Ла Фуэнте. Мария долгое время думает, что голос звучит в ее голове, но однажды видит тень и понимает, что истории рассказывает человек, проникающий в комнату через окно. Мария постепенно подрастает, продолжая слушать эти истории. О том, как книга заканчивается, никто не написал. Зато я нашла маленький отрывок, дающий представление о стиле этого произведения — тут (на испанском). Первый рисунок увидела, когда искала изображения исполнителей фаду: в одном блоге иллюстрации к этому произведению были помещены под названием "Fados portugueses" ("Португальские фаду"). Я не знаю, откуда пошло это название, но сам Гонсало Моуре сравнивает свою книгу с фаду (тут). Я вспомнила, что где-то уже читала об этой книге (о тексте вместе с иллюстрациями Габриэля Пачеко): кто-то писал, что ее главная тема — воображение, преображающее будничную жизнь.
Блог художника (он мексиканец, а Гонсало Моуре испанец). Я раньше уже видела некоторые его иллюстрации (например, к "Русалочке" Андерсена и к "Лебединому озеру").
Но, если - нет, в меня, чур, ничем не кидаться!
А ты трейлер у меня (или не у меня) видела? В общем-то, посмотрев трейлер, я поняла, что фильм мне понравится с вероятностью в 90%.
Удивительная гамма для мексиканца, это я тоже отметила.))
Йоож, и потому - под кат их, под кат!)))
Именно они похожи на спектакли Пины Бауш, пардон. И отражают, конечно, одну из проблем человека: одиночество, вот потому и "веселенько" так...))
Зато художник - молодец!
А что за фильм?
Я извиняюсь, ссылка из моего дневника с отзывом, некогда искать.
Уже есть в закачках, между прочим!
, но да, всякое случается, я вот долго пытала мужа по поводу программирования, но так ничего не поняла, потому мы беседуем об искусстве, синергетике и военной историиЙоож, Stanislavsky, А мне вот эти его рисунки одновременно и понравились, и показались пугающими
2.bp.blogspot.com/_X7QgIel1rck/SGlJMRV94dI/AAAA...
1.bp.blogspot.com/_X7QgIel1rck/SGlJAD3l_0I/AAAA...
Stanislavsky, отзыв - это отлично). Спасибо большое.
Я не люблю пугаться рисунков, честно говоря. Для меня в этом страхе слишком мало человеческого.
Но я не сдаюсь, и ты не сдавайся!
Для меня это пугающее чувство, скорее, приятное, как от страшной, но красивой сказки.)))
Меня так страшные, но красивые фильмы завораживают, сюрреализм-психоделика разная. А вот рисунки просто пугают.
Она символист и это, как ты понимаешь, меня подкупило сразу же...)))
Stanislavsky, Посмотрю.))))) Она символист и это, как ты понимаешь, меня подкупило сразу же..