00:35

Я обещала сразу нескольким людям написать, чем мне понравился третий сезон «Шерлока», но вижу, что писать об этом значило бы повторять, за что я вообще люблю эту версию истории ШХ. Для меня третий сезон ничем существенным не отличается от первого и второго.
Лучше напишу о другом. читать дальше

@темы: кино, Шерлок Холмс, гомоэротизм, женщины

Комментарии
17.01.2014 в 00:44

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Интересные детали подмечены, мне даже нечего добавить и не с чем поспорить. Такие же ощущения были.
17.01.2014 в 00:50

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
Для меня в этом сезоне слишком много Шерлока-ребенка, не могу думать серьезно о его сексуальных предпочтениях:lol:
Но - да, у меня были похожие мысли по эпизоду с Джанин. Они оставили в моменте предпочтений Шерлока тот же туман, что и в разгадке его выживания после прыжка. И "normal" скорее всего действительно разыграно специально для Магнуссена.
17.01.2014 в 00:51

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Прочитала - и поняла, что согласна со всем :yes:
17.01.2014 в 01:05

keep it light
потому что как раз Моффат и отрицал в интервью асексуальность Шерлока (говорил, что это было бы неинтересно).
Мофф, насколько помню, ещё говорил, что ШХ не гей, иначе бы он не стал снимать квартиру с мужчиной, тк будь он геем, это бы его отвлекало :\ так что имхо позиция Моффата неоднозначна...
17.01.2014 в 01:15

Samishige, У меня впечатление, что авторы стараются не прибегать к самым сильным отвлекающим маневрам, возможно, оставили на самый крайний случай. В их любимом фильме "Частная жизнь Шерлока Холмса" Билли Уайлдера есть намеки на гомосексуальность Холмса (причем задуман он был именно как гей, но такое снять Уайлдер не решился), а уравновешены они влюбленностью Холмса в авантюристку (не в Адлер). И там это в основном шуточные намеки, как бы не всерьез (только читая о замысле Уайлдера, я поняла, что первоначально все было задумано серьезно).
Antitheos, Но тем не менее "normal" все равно в современном английском не означает "гетеросексуальный" (а о том, что Магнуссен, допустим, гомофоб, для которого gay=abnormal, нам не сообщили), так что понимать можно по-разному.
Etne, ;)
принцесса_в_изгнании, Да, я помню, он говорил это про ШХ у Конан Дойля, я писала об этом пару лет назад, кажется, в комментариях к посту как раз про фильм Уайлдера. Очень, кстати, уклончивые слова, потому что его-то спрашивали о Шерлоке.
17.01.2014 в 01:26

keep it light
tes3m, я вот поэтому моффату склонна верить лишь до определённой степени: авторский комментарий это всё таки канон второго порядка, приоритетнее то, что мы видим в самом продукте - там ШХ вполне читается как квир-персонаж, нет ничего, что однозначно говорило бы в пользу его гетеросексуальности . (в отличие от ситуации с Джоном, например, с его извечным not gay)
17.01.2014 в 01:32

принцесса_в_изгнании, Ну, и я об этом: интервью, разумеется, не так важны, как то, что было показано в самих сериях. Интервью часто нужны для того, чтобы отделаться от неудобных вопросов, вызванных как раз показанным в сериях. Но, кстати, некоторые вопросы просто провоцируют на уклончивость и отговорки, а вот зачем горячо отрицать в других случаях, если так и правда не думаешь, непонятно.
ШХ вполне читается как квир-персонаж, нет ничего, что однозначно говорило бы в пользу его гетеросексуальности (в отличие от ситуации с Джоном, например, с его извечным not gay) Полностью согласна.))
17.01.2014 в 01:39

It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
tes3m, он, скорее всего, назвал бы его "straight", а "normal", похоже, относится ко всему, что не запрещено законом и не шокирует общественное мнение и чем, следовательно, нельзя шантажировать. Тем не менее, я думаю, что порно, о котором узнал Магнуссен, было гетеросексуальное (или бисексуальное), потому что, предполагаю, оно должно было сделать более правдоподобным в глазах Магнуссена роман Шерлока с Джанин. я тоже так думаю Вообще, наверное, главное назначение этой детали — подразнить зрителя ооо, дразнить зрителя моффиссы любят ))))
17.01.2014 в 01:51

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
tes3m, чрезвычайно интересно. То есть авторы, помимо художественных задач, решали еще задачу создать отмазку для Шерлока в глазах зрителей. )
17.01.2014 в 02:12

Дела да дела, а поцеловать?..
согласна. мне тоже бросилось в глаза, что в этом сезоне его сделали явным геем.
17.01.2014 в 02:16

tes3m, Подписываюсь подо всем.
Тем не менее, я думаю, что порно, о котором узнал Магнуссен, было гетеросексуальное (или бисексуальное), потому что, предполагаю, оно должно было сделать более правдоподобным в глазах Магнуссена роман Шерлока с Джанин.
То есть, ты считаешь, что Магнуссен знал про их роман? Мне показалось, что он не знает (что в принципе не правдоподобно, но не более, чем отсутствие охраны в Эпплдоре).
У меня другая идея стойко засела после третьей серии. Магнуссен - это третий брат? Сканирование личности и майнд пэлас- практчески копия того, что делает Шерлок. И, если нет, то почему Майкрофт запрещает Шерлоку идти против Магнуссена?
17.01.2014 в 02:59

доширама (с)
tes3m :kiss: все так, как я и думала! А еще мне показалось, что Шерлок, помимо всего прочего, использовал этот "роман", чтоб сделать Джону больно, так же, как сделал ему Джон своим уходом к Мэри. Уж больно все было на показ и нарочито не только со стороны Джанин, но и Шерлока))))
17.01.2014 в 03:02

абсолютно согласна
17.01.2014 в 03:07

amethyst deceiver, Кстати, пока перечитывала их старые интервью, заметила, насколько они с самого начала последовательно снимали о том, что им интересно. Они все время говорили, что больше всего у АКД им нравится история дружбы например, характерный отрывок, а все остальное не так важно. И вот полностью на этом сосредоточились сейчас. Думаю, временно.
Эрл Грей, Я думала, будет настоящая отмазка, учитывая их реакцию на некоторые вопросы фанатов во время съемок, но, как ни странно, и на этот раз они такого не сделали. Наверное, будут стараться нейтрализовать это впечатление в интервью, как обычно.
Чай с ванилью, Мне он таким казался с самого начала, но сейчас действительно это еще заметнее.
Prunesquallor, То есть, ты считаешь, что Магнуссен знал про их роман? Мне показалось ужасно неправдоподобным, что он мог не знать, что его секретарша дружит с Мэри и встречается с Шерлоком. Он же следил за ними. Да и за самой Джанин, наверное. Как-то несуразно, если не знал. Да и если знал, все равно странно. Зато не странно, если не просто знал, а сам велел Джанин по возможности сойтись с ними поближе и шпионить. Но об этом вроде бы не говорится.
17.01.2014 в 03:39

klavir, А еще мне показалось, что Шерлок, помимо всего прочего, использовал этот "роман", чтоб сделать Джону больно ж больно все было на показ и нарочито не только со стороны Джанин, но и Шерлока Безусловно, очень напоказ. Мне кажется, Шерлок больше всего хотел показать Джону, что он на нем не зациклен, раз уж тот блаженствует с Мэри (ты же видела запись в блоге Джона, где Шерлок не мог остановиться, рассуждая о Sex Holiday Джона и Мэри:
Does your wife know you're on the Internet when you're supposed to be enjoying your Sex Holiday with her?
Sherlock Holmes). Еще, думаю, он хотел вызвать зависть. Насчет боли — ну, он понимает, что Джон натурал и вряд ли будет так ревновать, как он. Но все равно, наверное, надеялся вызвать такое чувство, хоть немного.
aretania, Я совершенно не ждала, что роман с Джанин так недвусмысленно разоблачат.
17.01.2014 в 04:42

недвусмысленно и неоднократно
17.01.2014 в 07:13

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
в общем, я так думаю, что где-то через полгода, когда у моей актуальной травы будут хиатусы, надо будет пересмотреть все серии на трезвую голову, в оригинале и спокойно.
tes3m,
спасибо.
17.01.2014 в 08:56

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Пожалуй, соглашусь. У Моффисов есть ясное представление о сексуальности Шерлока и они последовательно продвигают свою позицию. В больничном разговоре с Джанин они ее еще раз подчеркнули - не хотят позволить зрителю о ней забыть. Значимый, стало быть, элемент образа.
Я воспринимаю Шерлока как человека с асексуальным поведением и преимущественно гомосексуальной сексуальной ориентацией. Преимущественно, но не тотально - Ирэн сумела его взволновать. Я, впрочем, вообще мало верю в тотальность, даже Стивен Фрай писал в автобиографии и о юношеском романе с девушкой, и о существовании женщины, которую находил притягательной, уже давно будучи открытым геем. :)
17.01.2014 в 09:25

доширама (с)
Интересно, что многие не верят, что у них не было секса. Она жила у него, мылась с ним в душе... А я, зная Шерлока, вполне могу поверить, что он все это время пудрил ей мозг и даже дома не ночевал))))

И еще деталь - кресло Джона. Шерлок всем видом показывает, что больше не зависим от Джона. Слишком уж показывает.

А про то знал ли Магнуссен про Джанин и Шерлока... Здравый смысл и логика подсказывают, что не мог не знать. Но смысл и логика так часто курят в этом сериале, что лучше даже не вспоминать о них))) Как говорится, мы любим Шерлока не за это))))
17.01.2014 в 09:52

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Для меня третий сезон ничем существенным не отличается от первого и второго.
я так обрадовалась этим словам, что дальше пока еще не прочитала пост)))
17.01.2014 в 15:29

Читерабоб, Кстати, насчет оригинала и перевода: хорошо, что смысл разговора с Джанин передали верно, а то во 2 серии, когда мочу Шерлока проверяли на наркотики, Молли в ответ на вопрос Джона "Он чист?" почему-то ответила утвердительно: "Чист". А на самом деле там должно было быть "Чист?" с саркастической интонацией.
А в эпизоде с Джанин ее слова "You won't be working for a while, Sherl" перевели почему-то как "Работать тебе долго не придется, Шерл". Прозвучало как-то зловеще с этим "долго".
Рем., не хотят позволить зрителю о ней забыть. Значимый, стало быть, элемент образа. Именно. Когда я перечитывала их интервью, у меня мелькнула еще мысль по этому поводу, додумаю — напишу.
Я, впрочем, вообще мало верю в тотальность Я думаю, что у всех по-разному. Не знаю, верны ли в целом предположения Кинси или неверны, но в его шкале, по-моему, есть что-то верное. А насчет чувств Шерлока к Ирен думаю, что сексуального влечения там не было, но была платоническая влюбленность, было восхищение и признание сходства между ними. Мне кажется, то, что Шерлок влюблен в нее не так, как гетеросексуальный мужчина, авторы тоже считают важным. В "Unlocking Sherlock" после Мориарти говорили об Ирен, и сперва Моффат сказал, что все, мол, хотят видеть в самом рассказе АКД историю о влюбленности Холмса, а там такого не было, потом Гетисс говорит: «You root for the pair of them in their strange, not quite romance. When Sherlock finally cracks the code... and you realize all that time you thought he was [я слышу involving, а в субтитрах falling], he was taking a pulse, and it's so cold, and he just drops her. Вы болеете за обоих в их странном не совсем романе. Когда Шерлок наконец раскрывает код... и вы осознаете, что все то время, когда вы думали, что он влюбляется, он щупал пульс, и в этом такая холодность, и он просто бросает ее». Вот и в истории с Джанин они хотели добиться похожего эффекта: вы думаете, всё так, а оказывается...
klavir, Интересно, что многие не верят, что у них не было секса. Она жила у него, мылась с ним в душе... :-D Ну, это они просто не могут представить его не гетеросексуальным. Приписывают ему реакции Джона.
кресло Джона. Шерлок всем видом показывает, что больше не зависим от Джона. Слишком уж показывает. Само собой, слишком.)))
katarina., Ну да, все, что было важно для меня с самого начала, никуда не делось.)))
17.01.2014 в 15:37

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Да... Я удивилась, но поверила, что у Шерлока с Джанин настоящий роман. Пусть и ради дела.
С такими исходными данными, я бы определила его как гоморомантичного асексуала.
Можно блокировать свои чувства, уходя с головой в работу. Но при такой симуляции романа это было бы уже невозможно :nope: Да и не нужно.
Хотя среди мужчин асексуалов не так много, всё чаще женщины...
17.01.2014 в 15:40

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
tes3m,
эх-эх...
ну не понимаю... неужели это так трудно? не изыски же языковые какие-то.
17.01.2014 в 15:42

Scit quid perdit
Нет. Шерлок не гей, потому что Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ.:apstenu:
17.01.2014 в 15:43

Scit quid perdit
Мне показалось ужасно неправдоподобным, что он мог не знать, что его секретарша дружит с Мэри и встречается с Шерлоком. Он же следил за ними. Да и за самой Джанин, наверное. Как-то несуразно, если не знал. Да и если знал, все равно странно. Зато не странно, если не просто знал, а сам велел Джанин по возможности сойтись с ними поближе и шпионить. Но об этом вроде бы не говорится.

Зато говорит, что он Джанин щелкал, как и Джона. Причем щелкал по глазу, сцуко!:ass:
17.01.2014 в 15:54

=Elin=, Можно блокировать свои чувства, уходя с головой в работу. Но при такой симуляции романа это было бы уже невозможно Да и не нужно. Полностью согласна. Но я вообще не считаю его асексуалом. Воздержание не то же самое, что асексуальность. А к Джанин он не испытывает влечения, потому что она женщина.
17.01.2014 в 15:59

Читерабоб, Ну да, с for a while странно вышло.
Запасной аэродромчик, Ну, это я так вижу, другие видят иначе.)))
Зато говорит, что он Джанин щелкал, как и Джона. Ага, я обратила внимание. Бедная Джанин. Я обрадовалась, что ей уже не нужно на него работать.
17.01.2014 в 16:03

Sometimes it's good to be a little bad (c)
tes3m, ну вообще говоря, у асексуала может присутствовать сексуальное влечение, только гораздо реже, чем у других людей. В том числе и при близком контакте его (влечения) может не быть, если человек "не его". Опять же, сомневаюсь на счет мужчин, но исключить этого не могу. :nope:
17.01.2014 в 16:17

=Elin=, Вот и я думаю, что мужчина-асексуал — чрезвычайно редкое явление, причем я не могу найти пример в биографиях, которые читала (вроде тех, которые привела в записи, когда вспоминала геев, у которых были связи с женщинами). И не думаю, что Моффат лукавил, отрицая, что Шерлок асексуал. По-моему, он и на самом деле таким его не считает. Вот и недавно Моффат сказал: "he’s completely human, and he has all the impulses and the feelings that every other human being has, but he suppresses them in order to be a better detective, and it’s on those moments where he doesn’t successfully suppress it that he gets into trouble".

Read more: www.denofgeek.com/tv/sherlock/28843/sherlock-hi...
Мне кажется, для Моффата и сексуальное влечение входит во "все импульсы и все чувства", которые есть у людей, и Шерлок подавляет его. А в случае с Джанин ничего не нужно было подавлять.
17.01.2014 в 16:21

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Ну ничего нельзя подавлять неограниченно долго. Рано или поздно это боком выходит.. :nope:

Вот и я думаю, что мужчина-асексуал — чрезвычайно редкое явление,

Дык Шерлок Холмс — тоже, надо сказать, не частое :cool: