00:35

Я обещала сразу нескольким людям написать, чем мне понравился третий сезон «Шерлока», но вижу, что писать об этом значило бы повторять, за что я вообще люблю эту версию истории ШХ. Для меня третий сезон ничем существенным не отличается от первого и второго.
Лучше напишу о другом. читать дальше

@темы: кино, Шерлок Холмс, гомоэротизм, женщины

Комментарии
17.01.2014 в 16:31

=Elin=, Шерлок Холмс — тоже, надо сказать, не частое Да мне бы хоть один пример. Как Джанин говорила, Just once would have been nice.
Моцарт, Пушкин, Толстой, Микеланджело и т.д. — о них обо всех можно сказать, что не частое явление. О том же Тьюринге. Но нельзя сказать, что эти гениальные люди именно в сексуальном отношении сильно отличаются от всех остальных, не гениальных.
17.01.2014 в 16:36

=Elin=, Но, кстати, я писала в посте, что не думаю, будто Шерлок вообще не может быть близок с женщиной ни в каком случае.
17.01.2014 в 16:37

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Ну литература, и кино, не обязаны в точности соответствовать действительности :nope:
17.01.2014 в 16:39

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
tes3m,
А в случае с Джанин ничего не нужно было подавлять.
Только мне кажется, не из-за ее пола, а из-за того что у Шерлока эрогенная зона - мозг:lol:
А из фразы Майкрофта про "аквариумных рыбок" вообще можно заключить, что занятия сексом с абсолютным большинством окружающих братья рассматривают как зоофилию))
Кстати, вот на Майкрофта явно намекают как на гея.
17.01.2014 в 16:44

=Elin=, Ну литература, и кино, не обязаны в точности соответствовать действительности Само собой. Но я не вижу, чтобы Моффат и Гетисс хотели изобразить нечто, никак не связанное с реальностью, когда дело касается сексуальной идентичности Шерлока.
17.01.2014 в 16:49

Antitheos, а из-за того что у Шерлока эрогенная зона - мозг Как и у многих людей.) Я уверена, что моффисы хотели показать, что именно из-за ее пола.
Кстати, вот на Майкрофта явно намекают как на гея. Да, и на него. Я, кстати, с 1 серии 1 сезона подозревала.
А из фразы Майкрофта про "аквариумных рыбок" вообще можно заключить, что занятия сексом с абсолютным большинством окружающих братья рассматривают как зоофилию Но не вижу, из чего можно заключить, что им бы это помешало.))
17.01.2014 в 16:51

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Но я не вижу, чтобы Моффат и Гетисс хотели изобразить нечто, никак не связанное с реальностью, когда дело касается сексуальной идентичности Шерлока.


Но тогда, наверное, стоит верить тому, что говорят Моффат и Гэтисс

Только мне кажется, не из-за ее пола, а из-за того что у Шерлока эрогенная зона - мозг

Мозг — для мозга, угу :cheek:
Интеллектуальный секс, как с Ирэн.
17.01.2014 в 16:57

=Elin=, Но тогда, наверное, стоит верить тому, что говорят Моффат и Гэтисс Они прямо говорили, что Шерлок не асексуал, но не говорили прямо, что у него нет гомосексуальных склонностей, только постоянно отрицали, что они с Джоном пара
Но вообще-то я рассуждала в посте и в комментариях, в какой мере и в чем им можно верить. То, что показывают в фильме, надежнее того, что говорят вне его. То, что говорят на скользкие темы, менее надежно, там много поводов слукавить.
Интеллектуальный секс, как с Ирэн. По-моему, это не секс. Я не так понимаю, что такое "мозг — эрогенная зона". Чужой интеллект возбуждает, но на этом же дело не останавливается.
17.01.2014 в 17:08

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Чужой интеллект возбуждает, но на этом же дело не останавливается.

Может останавливаться :cheek:
Все зависит от ...
17.01.2014 в 17:15

доширама (с)
tes3m обожаю твои дискуссии <3 доберусь до компа включусь. Мне таки есть что сказать)))))
17.01.2014 в 17:20

Not playing with a full deck. Запатентованный голос безумия.
tes3m, у моффисов задача - сохранить загадошность байронического героя, вряд ли они концентрировались на поле. А так загадошность на месте, все в порядке, у них ничего не было))) Тут еще два аспекта: связь с каноном и восприятие поступка. У Дойля Холмс тоже преспокойно обручился, но если для 19 века помолвка без секса абсолютно нормальна, то для 21 это уже странно. Однако отсутствие секса смягчает впечатление от фэйковой помолвки. Обманул девушку, использовал, гад такой! Да ведь ничего же не было, это просто приятный флирт. Использовал, конечно, но грань не перешел. А иначе это смотрелось бы некрасиво. У Дойля смягчающий фактор - наличие у девушки настоящего поклонника.
17.01.2014 в 18:07

По мне градом не попало, но я все равно надеюсь, что он выбил из меня всю дурь (с)
Antitheos, Кстати, вот на Майкрофта явно намекают как на гея.

ГДЕ?? :wow: Если что - я всегда "за". Но мой гейдар сломан от рождения. :)
17.01.2014 в 19:38

=Elin=, Может останавливаться В каком-то конкретном случае может. Если где-то есть другой человек, с которым можно не останавливаться. А все время возбуждаться и потом останавливаться — вряд ли мужчина сможет долго так жить.
Antitheos, вряд ли они концентрировались на поле. А я как раз думаю, что для них этот аспект не менее важен, чем для меня.
у моффисов задача - сохранить загадошность байронического героя да, и эта задача — одна из причин, по которой они не могу сказать прямо то, на что намекают.)
17.01.2014 в 20:13

Antitheos, но если для 19 века помолвка без секса абсолютно нормальна, то для 21 это уже странно. Однако отсутствие секса смягчает впечатление от фэйковой помолвки. Обманул девушку, использовал, гад такой! Да ведь ничего же не было, это просто приятный флирт. Использовал, конечно, но грань не перешел. А иначе это смотрелось бы некрасиво. У Дойля смягчающий фактор - наличие у девушки настоящего поклонника. Помолвка без секса была обычна в 19 веке и необычна в 21 именно из-за изменения отношения к сексу. Из-за появления надежной контрацепции и девушек, которые, как и мужчины, хотят заниматься сексом, даже если потом не будет помолвки и свадьбы. Вот в 19 отсутствие секса означало "использовал, но грань не перешел", потому что девушки берегли девственность, это была ценность, от нее зависело их будущее. Именно для ШХ у Конан Дойля то, что ничего не было, смягчает его поступок с девушкой. А ты посмотри на Джанин, она жалеет, что секса не было — "хоть бы один раз".
А главное, можно было показать это ухаживание без секса иначе. А то, как показали, на чем сделали акцент, создает у меня впечатление, о котором я написала в посте.
17.01.2014 в 21:51

доширама (с)
ГДЕ?? :wow: Если что - я всегда "за". Но мой гейдар сломан от рождения

Lory (aka stature), как раз в Скандале был очень толстый намек. Когда Ватсон спросил Холмса во дворце:
- Что мы здесь делаем? Может, увидим королеву?
В этот момент входит Майкрофт и Холмс говорит:
- Вот пожалуйста (что-то вроде этого, сейчас точно не помню)

Королева, как всем известно, эвфемизм гея.

А собственно по теме я хотела добавить. Лично я Холмса асексуалом не вижу вообще. Скорее, человеком, в сферу интересов которого не входит секс (а так же подружки)))) ). Возможно, в силу его пытливой натуры, он может переспать и с мужчиной, и с женщиной в качестве эксперимента, как выпить с Джоном из мензурки. Но, судя по всему, просто не хочет тратить на это времени (про все можно почитать в интернете) или не встретил человека, который бы, скажем, лишил его разума. У Ирэн Адлер, возможно, была такая возможность, но она была слишком увлечена игрой, и Холмс ей не доверял ни на грош. Кроме того, в отношении Холмса действительно верно: ум - это новая сексуальность. Он получает свои эндорфины от работы мозга, от схваток интеллектов. Поэтому его одинаково заводят и Ирен, и Мориарти, но только в силу того, что они равны ему по интеллекту. И , я уверена, если бы каждый из них захотел секса, то Шерлок переспал бы с ними не задумываясь.

Что касается Джанин. Я думаю, как тут верно замечено, секс с ней равносилен сексу с мальтийской болонкой ))))

По той же причине Джон для него - это просто любовь и дружба, и нежность, и все же, возможно, секс (тут я уступила шипперу Джонлока во мне ))))). Ну, т.е., мы же встречаемся с людьми каждый день. Но заводят нас единицы. А заводят настолько, что хочется переспать и того меньше. А теперь представьте Шерлока, который и людей-то вокруг не всегда замечает))))))
17.01.2014 в 22:28

klavir, В 1 серии 3 сезона Майкрофт заговорил о женщинах с короткими волосами (это когда они шапку обсуждали), а Шерлок сказал: Not that you've ever spoken to a woman with short hair, or, you know, a woman.
Ну, насчет Шерлока и секса я думаю иначе, но сейчас лень рассуждать, да и точно все равно не знаю.))) Но все же скажу, что особенно не согласна с этим — просто не хочет тратить на это времени (про все можно почитать в интернете) Прочитать в Интернете это совсем не то, что секс с реальным человеком.
Насчет Джанин не согласна, мне она понравилась.)))
17.01.2014 в 22:44

доширама (с)
Not that you've ever spoken to a woman with short hair, or, you know, a woman.

tes3m, дада, это тоже. Я просто забыла.

Насчет Джанин не согласна, мне она понравилась.)))

я ее не обижала ))) Мне она тоже понравилась. Я говорила в свете разговора о рыбках.

но лень рассуждать, а точно все равно не знаю.

дык, никто не знает. Все могут только рассуждать. Включая Моффата с Геттисом. В конце концов, мы обсуждаем вымышленного персонажа)))) Но я например знаю такого человека в реале. Он натурал, но ему важнее его научная деятельность. Даже когда женщина предлагает секс, он может отказаться, потому что ему в данный момент это не интересно (это я не про себя, но про свою знакомую))))
17.01.2014 в 23:55

klavir, в свете разговора о рыбках. Мне кажется, вся эта компания персонажей, смотрящих на большинство людей как на рыбок (Майкрофт, Мориарти, Ирен и Шерлок, который, судя по разговору с братом, уже начинает смотреть на людей иначе), считает для себя невозможной дружбу, равноправное партнерство, любовный союз с обычными людьми, а вовсе не секс. И на примере Ирен нам это показывают.
Включая Моффата с Геттисом. Не согласна, авторы знают.)))) Но, как сказал Моффат (отвечая на вопрос, точно ли это вернулся Мориарти): "Вы не знаете, что там происходит. Мы знаем, что там происходит. Но вам не скажем". Но, тем не менее, о вымышленном персонаже можно строить догадки на основе того, что нам прямо и косвенно сообщают о нем в произведении, об исторической личности — на основе мемуаров, писем, дневников, о близком нам человеке — на основе нашего опыта (мы же годы были рядом, что-то должны были понять).
Насчет человека из реала. Откуда известно, что он говорит правду? Может, он перед этим спал с другой женщиной и должно пройти определенное время, чтобы его снова заинтересовали подобные предложения. Да мало ли что может быть.))))
18.01.2014 в 00:43

доширама (с)
И на примере Ирен нам это показывают.

Она этим деньги зарабатывала, насколько я понимаю))) и добывала информацию Мата Хари наша)))

Не согласна, авторы знают.))))

Откуда они знают? Они основываются на каноне, как они говорят. Значит, мы знаем в той же мере..
18.01.2014 в 00:53

klavir, По-твоему, деньги зарабатывать сексом с обычными людьми эти "сверхлюди" могут, а заниматься с ними сексом для удовольствия не могут?)))) Кстати, из серии понятно, что Ирен получала удовольствие от секса.
Откуда они знают? Они основываются на каноне, как они говорят. Значит, мы знаем в той же мере.. Они знают своего героя, я о нем говорю. О ШХ Конан Дойла, разумеется, они могут узнать столько же, сколько все прочие.
18.01.2014 в 01:18

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
tes3m, я считаю шкалу Кинси верной и полезной штукой, возможно, потому, что она работает в отношении меня. Впрочем, она предполагает и существование крайних пределов, весь вопрос только в распространенности. :)
Да, охотно верю, что чувство к Ирэн было платоническим - Шерлок был взволнован, заинтересован, но "отужинать" ни малейшего желания не проявлял, хотя шансов было больше чем достаточно.
И я все же не могу пройти мимо моей темы и не заметить по поводу диалога с =Elin=, что асексуальные мужчины существуют в количестве, собственно, как и демисексуальные, то есть не интересующиеся сексом за пределами сильной эмоциональной привязанности (таких, впрочем, меньше, чем чистых асексуалов - мужчины всегда были более "четкими" в выборе ориентации, чем женщины). Асексуальность входит в сферу моих интересов, так что информация надежна настолько, насколько вообще может быть надежна информация о человеческой сексуальности - всегда остается риск, что кто-то что-то скрывает. Гениев среди аудитории, которую наблюдал, не видел, но люди науки и искусства превалируют. Склоняюсь к мысли, что именно потому, что brainy для них is the new sexy, какие-то апполонические психические блоки на животную сексуальность.
18.01.2014 в 01:23

Рем., А что вы называете "асексуальностью"? Спрашиваю потому, что несколько раз оказывалось — в это слово вкладывают разный смысл.
18.01.2014 в 01:24

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Рем., ну в реальной жизни асексуальных женщин я встречала, асексуальных мужчин - ни одного. Потому так и говорю.
18.01.2014 в 01:29

Рем., Спрашиваю еще и потому, что среди людей науки и искусства прошлого я не встречала никого, кого могла бы уверенно назвать именно "асексуалом" (а не, например, человеком, подавляющим свою сексуальность), хотя читала много биографий.
18.01.2014 в 01:44

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
tes3m, я называю асексуальностью нежелание секса. Незаинтересованность в нем. Причины я наблюдал самые разнообразные - от низкого либидо до вышеозначенного психического блока (который больше всего меня интересует).
Есть люди, которые не могут иметь секс - импотенты. И есть люди, которые сознательно, сжимая зубы и превозмогая страдания, отказывают себе в сексе по самым разнообразным причинам - антисексуалы. Эти две категории с асексуалами не имею ничего общего.
Дело в том, что асексуалов по статистике 1 процент, то есть примерно каждый сотый (возможно, даже меньше, статистика вещь спорная), и я вас уверяю, что очень небольшое количество асексуалов будет рассказывать об этом человеку, не входящему в самый ближний круг. Это вроде как стыдно. Ты вроде как признаешься в бессилии и рафинированности. Я вообще не подозревал о существовании асексуалов, пока не пробил вопрос в интернете и не зарегистрировался на крупнейших западных ресурсах по теме. Там масса любопытных человеческих историй и половина из них касается мужской асексуальности. Я успел пообщаться с некоторыми людьми и перепиской, и лично - handsome, intelligent, никаких внешних проявлений.
18.01.2014 в 01:46

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
tes3m, вполне возможно, вот этот психический блок, который так живо меня интересует - и есть подавление сексуальности. :)
Что не отменяет факта - люди годами и годами существуют без секса при куче возможностей его иметь. Именно это и интересно. :)
18.01.2014 в 01:46

Рем., Под сексом вы подразумеваете и мастурбацию? Или только секс с партнером?
18.01.2014 в 02:05

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
tes3m, grayscale велика и разнообразна, кто-то не признает никакой сексуальной активности вообще, кто-то - только с партнером, кто-то считает возможным секс с партнером, если существует сильная и проверенная эмоциональная связь, плавно переходя в категорию демисексуалов. Все эти категории представлены среди мужчин. :)
И лично я под сексом подразумеваю секс, а под асексуалами - тех, кто не интересуется именно сексом. Иначе можно было бы совсем запутаться, человек очень нелинейное существо. :)

Upd. И еще одно хотелось бы с Вами обсудить - гоморомантичные асексуалы и демисексуалы тоже существуют (ну, если верить им самим, лично такое не проверишь). Им, боюсь, особенно сложно, учитывая, что в гомосексуальной среде часто практикуется еще более быстрый переход к сексу, чем в гетеросексуальной.
18.01.2014 в 02:48

Рем., лично я под сексом подразумеваю секс, а под асексуалами - тех, кто не интересуется именно сексом. Я спрашивала, чтобы разобраться, потому что некоторые называют сексом сексуальную активность с партнером, а тут написано: «СЕКС (франц. sexe, от лат. sexus - пол), пол; сексуальность, совокупность психических и физиологических реакций, переживаний и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения».
www.slovopedia.com/2/209/260883.html
18.01.2014 в 02:52

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
tes3m, насколько мне известно, асексуалами себя называют те, кто не заинтересован в сексе с партнером. Среди них, как видно из публичных обсуждений, есть и те, кто не мастурбирует, и те, кто это делает, но я именно в этот вопрос не углублялся, ибо в личном разговоре бестактно. :)