00:35

Я обещала сразу нескольким людям написать, чем мне понравился третий сезон «Шерлока», но вижу, что писать об этом значило бы повторять, за что я вообще люблю эту версию истории ШХ. Для меня третий сезон ничем существенным не отличается от первого и второго.
Лучше напишу о другом. читать дальше

@темы: кино, Шерлок Холмс, гомоэротизм, женщины

Комментарии
18.01.2014 в 03:47

Рем., Спасибо, я поняла, что вы имеете в виду. Думаю, то, что стали называть этими словами, мне более привычно под другими названиями: давно ведь известно, что у людей разная потребность в сексе и т.д. Да, я думаю, вы правы насчет причин — от низкого либидо до ... психического блока . Но мне бы не хотелось обсуждать это тут, все-таки я не считаю Шерлока асексуалом, а пост о нем.))
18.01.2014 в 09:09

доширама (с)
tes3m перечитала твой пост и вспомнила, что меня еще удивило в фильме. Зачем вообще упомянули про порно? Думаешь, только с той целью, о которой ты сказала? Предпочтениее в порно, в конце концов, не самая важная характеристика человека)))

Может, кстати, чтоб еще подчеркнуть, что Шерлок точно не асексуал, раз смотрит порно?)))

Кстати, помнишь, разговор о порно был еще в Скандале?)))))
18.01.2014 в 11:53

klavir, Мне кажется очень маловероятным, что информация о порно — подлинная, потому что он не позволяет людям узнавать о себе слишком много, и нам тут же, в том же досье, показывают, что информацию о своих финансах он скрыл. Я думаю, что Магнуссен тут увидел то, что Шерлок позволил ему увидеть. И мне кажется очень вероятным, что это было сделано для того, чтобы Магнуссен поверил в его роман с Джанин. разговор о порно был еще в Скандале? Это когда Шерлок говорит: "Если бы я хотел посмотреть на голых женщин, я бы взял ноутбук Джона"?))))
И обрати внимание, что о порно сообщили двусмысленно ( я писала об этом в посте), что там за порно точно сказать нельзя, и думаю, это потому, что Моффат дразнит зрителей
18.01.2014 в 12:21

доширама (с)
"Если бы я хотел посмотреть на голых женщин, я бы взял ноутбук Джона"?))))

Дада. И Джон ответил: Ты и взял.

Да, я поняла про двусмысленность. Просто, смотри, можно же было написать не предпочтения в порно, а предпочтения в сексе. Если Магнуссен следил за ним и знает все болевые точки (кстати, я удивилась, что у Шерлока их так много), то по идее должен был понять какой Шерлок ориентации. Видимо, нам просто не хотели раскрыть эту тайну))))
18.01.2014 в 13:14

klavir, И Джон ответил: Ты и взял. Он же не для этого взял.)))
Я не могу вспомнить дословно, но, помнишь, Джон спрашивал миссис Хадсон, была ли у Шерлока когда-либо девушка или парень, а она ответила, что никто ничего точно не знает о Шерлоке Холмсе.)))) Поэтому и маловероятно, чтобы кто-то действительно узнал, смотрит ли он порно и какое.
можно же было написать не предпочтения в порно, а предпочтения в сексе. Да, это, по-моему, и показывает, что создатели ввели эту деталь не для того, чтобы пролить свет на тайны Шерлока.;)
18.01.2014 в 13:20

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
tes3m, согласен, Шерлок демонстрирует асексуальное поведение, но не асексуал по сути. Причины его асексуального поведения тоже интересно было бы обсудить - осознанный выбор, низкая потребность, направленное в другое русло внимание? Для меня, пожалуй, последнее, Шерлок даже едой не интересуется подавляющее количество времени. :)
18.01.2014 в 13:28

klavir, tes3m, "Если бы я хотел посмотреть на голых женщин, я бы взял ноутбук Джона" Эту серию писал тоже Моффат, кстати.
Имхо, фраза о женщинах, на которых смотрит Джон, из той же серии, что "Это же ты у нас эксперт по женщинам", "только ты можешь пойти на такую крайность — жениться" в "Последнем обете". Шерлок говорит о Джоне и женщинах. :laugh:
18.01.2014 в 16:08

Рем., Шерлок демонстрирует асексуальное поведение, но не асексуал по сути Вот и мне примерно так кажется. осознанный выбор, низкая потребность, направленное в другое русло внимание? Ну, на этот счет можно только строить предположения. Может быть, потом напишу.))
Лорнет, Эту серию писал тоже Моффат, кстати. :yes:
18.01.2014 в 21:11

доширама (с)
Да, это, по-моему, и показывает, что создатели ввели эту деталь не для того, чтобы пролить свет на тайны Шерлока.;)

да уж))) Какой тут свет. предпочтения в порно нормальное, с девушками не спит))))
19.01.2014 в 22:16

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
Интересно, что многие не верят, что у них не было секса. Она жила у него, мылась с ним в душе... А я, зная Шерлока, вполне могу поверить, что он все это время пудрил ей мозг и даже дома не ночевал))))
klavir, каюсь - каюсь, было у меня сомнение... может, не конкретно секса - с оргазмом как кульминацией, но про петтинг и совместную кровать? уж очень фамильярно она себя вела - простор для интерпретаций, в общем, оставили. А теперь прочла, обдумала - и полностью согласна.

tes3m, спасибо! Информативный и полезный пост ;)
19.01.2014 в 22:22

Никс777, но про петтинг и совместную кровать? Да это, по-моему, точно было. Не было полового акта.)
19.01.2014 в 23:10

доширама (с)
Никс777, tes3m, я вас умоляю Какой петтинг в таком возрасте? Это ж деЦЦтво. Может, потому и вела себя так, что Шерлок раздавал ей авансы, обещая жениться + она могла хозяйничать в его квартире. Он даже убрал кресло Джона.
Типа: Дорогая, завтра все будет, а сегодня мне некогда.
На завтра: "Пойдем в ресторан, дорогая" А из ресторана между переменой блюд (как было в Слепом банкире): Прости дорогая, Лестрейд в опасностЕ, вот деньги, рассчитайся и встретимся в постели.
Утром, часов в 8. Она собирается на работу, а он только возвращается. Она: Я прождала тебя всю ночь! Где ты был!? Он: Дорогая, я спасал Лестрейда :( *целует ее* прости меня, хочешь, я прям сейчас заглажу вину в постели? *снимает лыжи*... Она: какая постель?! Я опаздываю на работу. Он: Ах, я совсем забыл. Тогда давай сегодня вечером...
И так по кругу. Вот в такое я 100% верю :-D
19.01.2014 в 23:21

klavir, Какой петтинг в таком возрасте? Ну, в широком смысле слова petting.
www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=petting&l1=1
Джанин, как я понимаю, должна была попытаться.
19.01.2014 в 23:31

доширама (с)
tes3m, ссылка не работает, но я реально с трудом могу представить двух взрослых людей в постели, которые занимаются петтингом не переходя к сексу. Ну если у женщины еще может быть отмаз читать дальше, то у мужчины - только один - не встает. Предположим, Джанин решила, что она -та самая женщина, которая "сделает из гея мужика" (а мы признали факт, что она считает Ш. геем), то учитывая, что они провели вместе не одну ночь, можно предположить, что даже ей уже должно быть ясно, что у нее ничего не получается и она вряд ли будет такой веселой.

Если же принять во внимание взаимный оральный секс, то это все же секс (хоть его и относят кое-где к петтингу), и потому с трудом верится, что женщина будет заниматься оральным сексом, без нормального и не удивится рано или поздно: а чего это мы никогда не потрахаемся?. В девственность же и наивность Джанин я, простите не верю.
19.01.2014 в 23:56

klavir, А сейчас ссылка не работает?
то учитывая, что они провели вместе не одну ночь, Ты же сама только что описывала, как могли проходить их ночи. Они встречаются меньше месяца. Часть ночей могла пройти так, как ты описала, но трудно представить, что она ни разу не улучила подходящего момента хоть для каких-то действий.
В девственность же и наивность Джанин я, простите не верю. Ну, было бы странно в такое верить. Она опытная, поэтому я и думаю, что она считала его геем. И не удивлялась, что сразу ничего не выходит.
19.01.2014 в 23:56

Белая ворона по жизни..
но я реально с трудом могу представить двух взрослых людей в постели, которые занимаются петтингом не переходя к сексу.
А вот зря не можете. Возможно и вполне. Причиной может быть и усталость, и необходимость рано вставать утром и еще целый воз причин - в том числе и "секс только после свадьбы".
20.01.2014 в 00:00

Бурная вода, Причиной может быть и усталость, и необходимость рано вставать утром и еще целый воз причин - в том числе и "секс только после свадьбы". Вот именно.
20.01.2014 в 00:45

доширама (с)
tes3m, ага. Не, ну я знаю что такое петтинг :pink:

Ты же сама только что описывала, как могли проходить их ночи.

Да, потому что я уверенна, что у них ничего не было (как и говорил Шерлок)

что она ни разу не улучила подходящего момента хоть для каких-то действий. И не удивлялась, что сразу ничего не выходит.

нууу, согласна. Может, она попробовала пару раз, не вышло, но надежда не оставляла ее, а Шерлок еще умело подогревал ее заинтересованность)))

в том числе и "секс только после свадьбы".

ну это можно понять, со стороны женщины, а со стороны мужчины... это странно. При сегодняшнем развитии контрацепции. Я могу только одну причину отсутствия секса предположить: сначала он делал вид, что ничего не получается или ему некогда, потом у нее начались месячные, а потом наступили известные нам события. Если они встречались, например, месяц, то это вполне возможно. Хотя вызывает сомнение, что он предложил ей жениться через месяц, а она радостно согласилась, не переспав с ним толком ни разу. Но я уже писала, что лучше даже не начинать искать логику в этом сериале :-D
20.01.2014 в 01:01

klavir, ну я знаю что такое петтинг Я не сомневаюсь, просто посмотрела на всякий случай в Википедию, там написано: «Пе́ттинг (англ. petting) — форма сексуальной активности, предполагающая получение удовлетворения партнёров путём возбуждения эрогенных зон без непосредственного контакта гениталий». Но я не имела в виду, что они достигали удовлетворения, поэтому дала ссылку на перевод английского слова. Хотя сейчас вижу: ниже в той же статье в Википедии написано: «может являться самостоятельной формой сексуальной активности (в основном у молодёжи) или быть частью прелюдии к половому акту». Вот второй вариант я и имела в виду.
Может, она попробовала пару раз, не вышло, но надежда не оставляла ее, а Шерлок еще умело подогревал ее заинтересованность Ну да, я как раз об этом.)))
Хотя вызывает сомнение, что он предложил ей жениться через месяц, а она радостно согласилась, не переспав с ним толком ни разу. А у меня не возникает сомнений. Она его любит, он знаменитость, она не сомневается в своих чарах (раз он тоже ее любит, как она думает) — словом, она не сомневается, что полдела сделано, надо дать ему время, потом всё получится. Но я уже писала, что лучше даже не начинать искать логику в этом сериале Я о нем думаю иначе.)
20.01.2014 в 02:40

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
Ну если еще может быть.... ...то учитывая.......Если же принять во внимание....
klavir, :lol: :lol: :lol: ты щас логику включаешь, а в этом сериале логика - как раз асексуал, в смысле, импотент бессильный и есть. Приспичит Маркуше Шерлена "додать", ты еще вспоминать с радостью не-до-поцелуй шмариарти будешь)))))))))))))))))
И, вообще! Может, в 4 сезоне Шерлока женят. Гэтису какой-нибудь упоротый фанат скажет, а давай я тебе пентхаус на Кубе, а ты нам Крисмас Спешиал про прошлое Шерлока, из которого мы узнаем, что ...... :horror:
смайлик - это твоя логика после просмотра эпизода))) ну давай, признайся, что ДО разговора в больнице такое и было :gigi:

Я о нем думаю иначе.)
tes3m, извините!)))) Я согласна. Точнее, очень быть согласной. Но я пока неадекватный собеседник, потому что 3 сезон меня швыряет как качели, я вижу то Масштабную Картину и удивляюсь, КАК такой эпик можно было за 2 года продумать, то - регресс - и почти вижу, как моффатсы сидели на кухне, что-то курили перед дэдлайном, ржали как лошади и играли в игру "кто больше - А ДАВАЙ???" а мы теперь это "А давай!!!" смотрим)))))
20.01.2014 в 08:45

доширама (с)
tes3m пришли к консенсусу))))

Никс777 не, я ж не влюбленная дура, в отличие от Джанин. Я знаю Шерлока дольше, чем она и сразу поняла, что с его стороны любви нет. Один поцелуй крупным планом с закрытым ртом чего стоит. А то, что он может переспать с женщиной ради дела, я в этом и не сомневалась. Меня как раз удивило, что они НЕ спали. Вот я и думаю: а как это? Но раз Шерлок сказал "не было ничего" (с), то я верю, иначе какой смысл это было говорить?

Насчет Гэттиса. Если бы они с Моффатом были бездарны, то так и сделали бы возможно. Но они следуют логике развития персонажа, этого у них не отнять.
20.01.2014 в 13:09

Никс777, Конечно, я не согласна, я ничего такого не вижу. Они, по-моему, продолжают снимать так, как видят, а о том, что Шерлок будет меняться, они с самого начала говорили.
klavir, Если бы они с Моффатом были бездарны, то так и сделали бы Ну да.
Разумеется, они снимают не наобум, чтобы там ни думал фандом. Другой вопрос, что они не говорят в интервью всю правду о том, что снимают. Но они и не должны.

Там выше в ответ на мои слова "Но я не вижу, чтобы Моффат и Гетисс хотели изобразить нечто, никак не связанное с реальностью, когда дело касается сексуальной идентичности Шерлока" мне написали: "Но тогда, наверное, стоит верить тому, что говорят Моффат и Гэтисс". Я начала отвечать насчет того, что они говорили (и о чем я писала в этой записи), но забыла написать о том, что еще важнее: не понимаю, как из того, что у Моффата и Гетисса есть, на мой взгляд, целостное представление о сексуальности Шерлока, следует, что они вот так прямо и расскажут о нем публике? И это при том, что они в самих сериях показывают всё завуалированно, т.к. если сказать прямо, что Шерлок по натуре гомосексуален, часть зрителей отшатнется, а часть начнет требовать, чтобы Шерлока тут же поженили с Джоном. Разумеется, Моффату и Гетиссу приходится лукавить и изворачиваться. О чем я тоже писала в этой записи, причем удивлялась, что они все-таки еще мало, на мой взгляд, лукавят и изворачиваются. Но мало или не мало, а все равно они придерживаются полуправды, а то и вводят в заблуждение двусмысленностями, да и было бы странно ждать, что они расскажут всё как на духу. Вспомнила, как Э.М.Форстер сказал о Лоуренсе Аравийском: «Говорит ли он правду? Он это делал не всегда. И он всегда будет сбивать с толку тех почтенных людей, которые воображают, будто говорить правду это то же самое, что быть искренним. Искренним он был, но он любил выдумки и розыгрыши, любил петлять, сбивая со следа, и рассыпал много словесной пыли, которая ставит в тупик серьезного исследователя». The BBC talks of E.M. Forster, 1929-1960: a selected edition, 2008, р. 437. Вот примерно то же я думаю о Моффате с Гетиссом и их интервью.
20.01.2014 в 13:43

доширама (с)
Тес, коли так, то в 3-й серии они были более однозначны. Сцена в больнице и слова Джанин все расставили по своим местам. Хотя, тут можно возразить, что Шерлок просто любил только одну женщину Ирэн. Хотя мы-то знаем, что там тоже была не любовь, а нечто иное)))

Да и в 1-й серии Шерлок однощначно дал понять, что подружки не его сфера. Вряд ли он так продвинулся за 2 года)))
20.01.2014 в 14:16

klavir, Не видела, какой был комментарий перед твоим (то ли глюки, то ли сразу удалили).
Хотя, тут можно возразить, что Шерлок просто любил только одну женщину Ирэн. Разумеется, всегда найдутся люди, которые могут так возразить. И разумеется, по их мнению, никакого отношения к делу не имеет ни то, что Шерлок, казавшийся увлеченным, щупал пульс у Ирен, ни то, что наедине с Ирен он задумался и заговорил с Джоном, которого рядом не было, ни то, что на обнаженную Ирен Шерлок реагировал не так, как Джон:
Шерлок: Я думаю, Джон не знает, куда ему смотреть.
Ирен: Нет, думаю, что прекрасно знает. Не уверена насчет вас.
Шерлок: Если бы мне захотелось посмотреть на обнаженных женщин, я бы одолжил ноутбук Джона.
notabenoid.com/book/24701/82097?Orig_page=7
Хотя, как я писала выше, Шерлок по-своему ей увлекся.
20.01.2014 в 14:38

доширама (с)
Я вроде только один коммент писала.

Увлекся, без сомнения. По-своему))))))
20.01.2014 в 14:43

klavir, А, так это ты мне отвечала.)))) Там было другое обращение раньше, вот я и подумала, что еще кто-то что-то писал.
20.01.2014 в 15:15

доширама (с)
Это приложение глючит,ага не то вставилось))))
20.01.2014 в 16:03

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
И это при том, что они в самих сериях показывают всё завуалированно, т.к. если сказать прямо, что Шерлок по натуре гомосексуален, часть зрителей отшатнется, а часть начнет требовать, чтобы Шерлока тут же поженили с Джоном. Разумеется, Моффату и Гетиссу приходится лукавить и изворачиваться.
tes3m, можно расцеловать?))))) Оформили в стройную фразу мои подозрения, потому что, например, хоть многие видят Шерлен в "Скандале" ( а сценаристы в интервью заявляют, как они "СОЗДАНЫ друг для друга", бла -бла-бла (про Джона то с Шерлоком такое ни разу не говорили - только упомянули слово "любовь", которое, канонное, кстати, тут же опубликовали отмазку "Даже если Шерлок гей, к Джону он точно не испытвает влечения"
Меня это сначала в тихий когнетивный диссонанс ввергало - каааак? да почемммуууу? Я тогда вообще ничего не понимаю в этой жизни :( :upset: :-(
Сейчас укрепилась в мысли, что нужно просто смотреть и получать удовольствие - и верить своему сердцу.
Потому что...да мало ли, кто что гвоорит! )

Я знаю Шерлока дольше, чем она и сразу поняла, что с его стороны любви нет. Один поцелуй крупным планом с закрытым ртом чего стоит.
беее! Какая "любовь" - после его речи на свадьбе-то... Жанин была бы полной дурой, если бы купилась - так что я больше верю в версию tes3m она меня по всем фронтам устраивает)

А то, что он может переспать с женщиной ради дела, я в этом и не сомневалась.
И с другой стороны вижу теперь, что ты была права первый раз - Шерлоку это на фиг не надо ( в смысле - неохота - извините, если уж он от Ирен отказался, ТУТ то что заинтересовать в интеллектуальном плане может? А на мясо гений падок никогда не был) а раз не надо - при желании он сумеет удержать женщину при себе и без секса /его заменителей ака петтинга и пр - а она будет всё ранво счастлива, что уже хоть ЭТО перепало! Что, в принципе, в больнице и видим.
20.01.2014 в 16:32

доширама (с)
Никс777 если Шерлок - гей, это не значит, что он должен хотеть любого мужчину. Это я про Джона.

Насчет того, что Шерлок не переспал с Ирен... думаю мог бы, если бы она его не предала. Он ей не доверял, а он не такой дурак, чтоб снимать штаны перед человеком, которому палец в рот не клади. С Джанин история другого рода. Она нужна была ему для дела, он использовал ее так же, как до этого использовал Молли.
20.01.2014 в 16:37

доширама (с)
А в больнице мы видим, скорее женщину, до которой дошло, что ее тупо поимели)))) и она хотя бы постаралась сохранить лицо, продав газетам то, чего на самом деле не былл)))