Из интервью с Эндрю Скоттом: «Фанаты также* будут разочарованы, услышав, что эти шутливые пикировки между Скоттом и Камбербэтчем на экране, часто пронизанные еле заметным (а порой и вполне заметным) сексуальным зарядом, тоже полностью заданы сценарием, а не вызваны дошедшим до накала физическим влечением между актерами.
"Нет, — громко смеется он. — Это они. Стивен Моффат просто гениальный писатель"» (в оригинале )
* Раньше автор статьи писал, что фанаты будут разочарованы, поскольку "даже Скотт" предпочитает не рассказывать о скрытых мотивах поведения Мориарти. (Но все же упомянул о гомоэротическом подтексте. Для меня этот подтекст настолько очевидно присутствует именно в сценарии, что мне бы и в голову не пришло объяснять его какими-то посторонними причинами.)
"Нет, — громко смеется он. — Это они. Стивен Моффат просто гениальный писатель"» (в оригинале )
* Раньше автор статьи писал, что фанаты будут разочарованы, поскольку "даже Скотт" предпочитает не рассказывать о скрытых мотивах поведения Мориарти. (Но все же упомянул о гомоэротическом подтексте. Для меня этот подтекст настолько очевидно присутствует именно в сценарии, что мне бы и в голову не пришло объяснять его какими-то посторонними причинами.)
у меня этот подтекст все время вызывал сдержанное недоумение
Вот и мне)
Однако в "Шерлоке" есть, надо думать, и то, и другое.
amethyst deceiver, Adrianopolis,
tes3m, плюсую. Порой люди просто не могут абстрагироваться от собственных критериев красоты. Есть например много людей, которых лично я не считаю сексуальными или красивыми. Но при этом, я понимаю, что объективно, по канонам, т.с., красоты, они красивы, а значит, для кого-то и сексуальны ))))
Однако в "Шерлоке" есть, надо думать, и то, и другое.
Да, бесспорно.
А если где-то не предусмотрено, а зависит только от "химии" между актерами, я вряд ли эту "химию" замечу
Здесь, я думаю, должен быть интерес к конкретной паре. Тогда на нее смотришь более пристально, а может, быть просто переносишь какие-то свои желания, не знаю ))))
Бен настолько несексуален, что это, кажется, распространяется на
Человек не бывает просто несексуален. Это же очень индивидуально. Кто-то мечтает обнять и затащить в спальню Лучано Паваротти, кто-то возбуждается от Дженсена Эклза, а кто-то теряет волю при виде Бенедикта Кмбб. Или Скотта.
О май гад!!!! Пожалуй, такое предположение даже ещё круче, чем если такое делают "по сценарию"
в первой части моей фразы ответ на вашу реплику
tes3m
уродливым я его не считаю, он в некоторых ракурсах почти красивый
они говорят, что, мол, к такому Холмсу нам и Мориарти нужен был не старый и не лысый, они невольно проговариваются насчет этого замысла
это имха очевидная часть канона - противники играют друг с другом более или менее на равных (степень крутости, силы, привлекательности и т.д.). и мне конечно кажется что возраст и внешность обоих героев это в чистом виде мейнстрим ("взрослые" в роли опекунов - Майкрофт, Грег и миссис Хадсон, ну, и Джон в промежуточной возрастной категории, присматривает за юными хулиганами - этого достаточно, а для широкого охвата нужны еще и привлекательные молодые самцы). может быть, повлияла и выбранная для героя профессия (айтишник плюс-минус от 50 - факт реальности но в сознании массового зрителя они обычно молодые еще продвинутые ребята). ну и привлекательная для молодежи анархическая идея в основе - молодые интеллектуалы бросают вызов самоуверенному "взрослому" истеблишменту и системе
то есть это не о сексуальности, это в общем смысле об идее на мой взгляд
читать дальше
klavir, Здесь, я думаю, должен быть интерес к конкретной паре Меня никакие пары, наверное, не интересуют)))
Talie, Ну да, Llyd так и написала, что это глубоко субъективное.)
Лукиан Но то, что это есть в сценарии, независимо от игры актеров (хотя их игра это подчеркивает и усиливает), не предположение. К тому же меня интересует именно произведение и персонажи, а не то, что испытывают актеры.
то есть это не о сексуальности, это в общем смысле об идее Ну да, я так и поняла основной смысл, поэтому мне лишь кажется (да еще в сопоставлении с другими их замечаниями о том, как они выбирали Мориарти), что тут просвечивает и этот замысел.
Вот и я о том же
не очень представляю, чтобы Моффат и Гэтисс позволили актерам делать все по-своему
Причём сами-то делают, что хотят, в кадре. А другим не дают. Совершенно согласна.
мне интересно что ты думаешь о дуэте-противостоянии Шерлока-Магнуссена. насколько он по-твоему удался
может быть у тебя это уже было а я пропустила - выпала из фандома и не в курсе того как народ в целом отнесся к третьему сезону
Мне кажется, многие хотели бы видеть Мориарти в экранизациях ближе к тому, как в "Шерлоке" показали Магнуссена — так, чтобы и Холмс, и Мориарти друг друга просто ненавидели, без примеси уважения или восхищения и т.п. А в "Шерлоке", как и в других моих любимых экранизациях ШХ, нет этого упрощенного изображения противостояния ШХ и Мориарти, и при сравнении Джима с Магнуссеном (и того, как к каждому из них относится Шерлок), это особенно заметно. Шерлок и Мориарти, как бы ни враждовали, ценят друг друга, а Магнуссен видит в Шерлоке только средство. Шерлок как человек ему не нужен и даже не интересен (если исключить чисто деловой интерес).
выпала из фандома и не в курсе того как народ в целом отнесся к третьему сезону Мне показалось, что большинство отнеслось почему-то очень плохо.