Когда искала на YouTube танго из "Конформиста" (хотела показать Носеме), случайно увидела начало фильма "Девушка с пистолетом" ("Не промахнись, Ассунта!") Марио Моничелли. Строгие сицилийские нравы: девушки танцуют дома друг с другом, парням тоже приходится танцевать друг с другом (но мужчина в костюме пришел сюда не ради танцев, а ради женщины, о чем можно догадаться даже по этому отрывку). Заинтересовалась, посмотрела весь фильм и обнаружила, что роль британского гея, за которого Ассунта чуть не вышла замуж, играет Корин Редгрейв.


Я его знала только как сына Майкла Редгрейва. Например, по этой истории: "Корин помогал отцу писать его последнюю автобиографию. Когда однажды Корин был у отца, тот сказал: "Я должен тебе кое-что сказать". Затем, после очень долгой паузы: "Я бисексуален, чтобы не сказать больше". Корин предложил ему признать свою бисексуальность в книге. Майкл согласился, но в конечном счете предпочел об этом промолчать"*. А из-за того, что герой Корина захотел жениться на Ассунте, мне вспомнился рассказ вдовы Майкла Редгрейва о том, как она сама предложила ему взять ее в жены. Он возразил, что не должен вступать в брак из-за "своей натуры", однако она ответила, что все понимает и не придает этому большого значения. Он ответил: "Очень хорошо. Раз ты уверена, мы поженимся". Впрочем, с Ассунтой было иначе, тут именно герой Корина сделал предложение. И еще одно важное отличие: он не был откровенен с Ассунтой.
*в оригинале


Я его знала только как сына Майкла Редгрейва. Например, по этой истории: "Корин помогал отцу писать его последнюю автобиографию. Когда однажды Корин был у отца, тот сказал: "Я должен тебе кое-что сказать". Затем, после очень долгой паузы: "Я бисексуален, чтобы не сказать больше". Корин предложил ему признать свою бисексуальность в книге. Майкл согласился, но в конечном счете предпочел об этом промолчать"*. А из-за того, что герой Корина захотел жениться на Ассунте, мне вспомнился рассказ вдовы Майкла Редгрейва о том, как она сама предложила ему взять ее в жены. Он возразил, что не должен вступать в брак из-за "своей натуры", однако она ответила, что все понимает и не придает этому большого значения. Он ответил: "Очень хорошо. Раз ты уверена, мы поженимся". Впрочем, с Ассунтой было иначе, тут именно герой Корина сделал предложение. И еще одно важное отличие: он не был откровенен с Ассунтой.
*в оригинале
Ух, как здорово))) А я всё голову ломала: почему танго и ряд танцев так часто танцевали мужские пары в некоторых странах, хотя женщины находились в этом же зале? Спасибо!
Ассунта потрясающе красива, а Корин Редгрейв похож на отца.
и параллели так интересно проходят в жизни и в кино.
Читерабоб, С русскими субтитрами не видела, только с итальянскими. Хочу еще посмотреть с советской озвучкой. Я в детстве этот фильм не видела, хотя ходила тогда на многие повторно выпущенные старые фильмы. Но этот почему-то не попался. В сети прочитала, что там была вырезана сцена, в которой Ассунта узнавала, что он гей, поэтому было непонятно, почему она передумала.
а с итальянскими мне что совой об пень, что пнем о сову.
но с субтитрами интереснее.
да и полную версию хочется, без купюр.
Кстати, в оригинале немного странно смотреть, т.к. там даже англичане в основном разговаривают по-итальянски.
интересно ))
вот акцент-то у них, наверное!
аааааа...
ну как наши итальянцев в России озвучивали.
должно быть, обычная практика тех лет)
любимый из детства фильм
Llyd, А я почему-то никогда раньше не видела.) Вот "Развод по-итальянски" смотрела даже в кинотеатре.
Ну, да. Я с этим моментом сталкивалась, когда читала про цикл Пьяццоллы.
«Танго началось в конце XIX века как инструментальная фоновая музыка для флейты и гитары в борделях Буэнос-Айреса. В столицу Аргентины стекались бывшие солдаты, разорившиеся крестьяне, иммигранты из Европы (в основном итальянцы). Подавляющее большинство вновь прибывших составляли мужчины. Страдая от одиночества на чужбине, они собирались в портовых кабаках и публичных домах. Аргентинская музыка была дополнительным развлечением. Вскоре танго начали не только слушать, но и танцевать, а затем и петь.
Цикл «История Танго» Пьяццолла начинает с пьесы «Бордель – 1900». По задумке автора первые четыре ноты флейта играет, подражая свистку полицейского, устроившего облаву в борделе».