amethyst deceiver и моя семья давно мне советовали посмотреть "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", но все время что-то мешало. Смотрю сейчас — после "Кролика Джоджо", который тоже очень милый и трогательный фильм, — сперва смеялась, теперь хочется плакать.
Рокуэлл мне и до "Кролика Джоджо" где-то нравился, но вспоминаю только "Сон в летнюю ночь". Посмотрю "Семь психопатов", спасибо.
"Семь психопатов" - самый на мой вкус слабый фильм, но там все равно много прекрасного. "Залечь на дно в Брюгге", конечно, шедевр, как и билборды.
Рокуэлл много где был, в частности, в "Луне 2112" (которую снимал сынок Боуи).
Плакать и смеяться, да...
Немного офф: у тебя есть запасной аэродром?
А вот фильмов его я не смотрела, даже "Залечь на дно в Брюгге".
в "Луне 2112" (которую снимал сынок Боуи). Тоже не видела.
Читерабоб, Три года назад я сделала на всякий случай аккаунт на дримвизе, но в нем не писала.
klavir, Я даже и недостатков не заметила.)
- Luci -, У этих 2 фильмов есть общее - крутейший Рокуэлл)) Ага, я из-за него и вспомнила, что у меня лежит этот фильм, а я его все никак не посмотрю.))
Этим тоже не дали основную номинацию (за лучший фильм), как и "Билбордам".
Победила "Форма воды"))))))
Читерабоб,
Сама не переношу сладкие клише, но олениху, имхо, можно расценить, как образ жизни. Вроде как она приходит и несет с собой жизнь и зрителям на сердце становится легче-мягче. В хороших фильмах должны быть такие моменты, иначе они расцениваются как чернушные...(Типа "Нелюбви" Звягинцева))
Даже в новый военный 1917 втиснули такой момент! Даже 2. Или 3, если мыслить шире.
Но в Биллбордах это относительно мягенько сделали.. не как в новых же "Маленьких женщинах", где от клише прям зубы сводит).
Там есть жизнеутверждающие моменты гораздо более тонкие, поэтому такое вот "в лоб" смотрится чужеродным.
- Luci -,
но олениху, имхо, можно расценить, как образ жизни. Вроде как она приходит и несет с собой жизнь и зрителям на сердце становится легче-мягче.
Я и этого не вижу. Я этот эпизод поняла так: Милдред не хочет успокаиваться, пока ее дочь не отомщена, и красота окружающей жизни ее не в силах переубедить.
Для меня сцена с оленихой прямая аналогия с душой ее дочери, которая возвращается вот в таком виде. И ладно, ок, вышла олениха из леса, могла даже цветы пожевать, это было бы мило. Но тут мать начинает с ней разговаривать, с нажимом, давайте, мол, плачьте. Пипец, ненавижу такое в фильмах. Как это называется... хромая собачка?
Если бы я увидела там такую пошлость, я бы сказала, что это не похоже на этого автора. Но там, по-моему, наоборот, деконструкция этого клише. Даже героиня прямым текстом говорит, что не верит ни во что подобное, "ты милая, но ты не она, ее убили".
Но тут мать начинает с ней разговаривать, с нажимом, давайте, мол, плачьте. Не вижу там ничего похожего.