Любопытный пример психологии гомосексуала первой половины 20 века. Известный в Англии писатель Дж.Р.Акерли (1896 - 1967) не скрывал своей гомосексуальности, был близок со многими мужчинами (200-300), но при этом всю жизнь искал "идеального друга", "сохраняя романтическую веру в абсолютную любовь"(Florence Tamagne в "A History Of Homosexuality In Europe", 169 стр.) Он писал:" Поскольку я, кажется, не способен найти сексуальное удовлетворение в любви, приступаю к долгому поиску любви через секс". "Как и многие гомосексуалы того времени, он думал, что другие гомосексуалисты не настоящие мужчины и поэтому не могут быть желанны". Гетеросексуалы были для него "ценными завоеваниями". Как пишет Флоренс Тамайн, "Акерли был склонен верить, что мужчины, согласившиеся с ним переспать, его непременно любят, в то время как для них это по большей части была случайная связь, приключение без будущего, которое просто легче позволить себе, чем завести любовницу". Друзья (и влюбленный в него Э.М. Форстер в том числе) безуспешно пытались открыть ему глаза: "Если кто-то хочет целовать нормального молодого человека долгими поцелуями в рот (ах!) и вести романтические разговоры о "вечной дружбе" (c "моя любовь, ты тут со мной под деревом тенистым"), он должен знать, что солдат, предлагающий себя в пабе за 10 шиллингов для быстрой дрочки (for quik wank ), вряд ли для этого годится"(я цитировала не по Флоренс Тамайн, т.к. там явный перевод с французского перевода и отсутствует "for quik wank ", а по "Ackerley: a life of J.R. Ackerley "Peter Parker, стр.119.) Акерли не полюбил Э.М. Форстера (тот был и гомосексуален, и некрасив), так и не нашел вечную дружбу, разуверился в том, что люди вообще могут любить взаимно (Ф. Тамайн в комментариях добавляет, что он также "страдал преждевременной эякуляцией") и обратил всю свою любовь на существо другого вида и другого пола - на эльзасскую овчарку Квини (попала к нему от временного любовника, угодившего в тюрьму). Я не преувеличиваю. В тех текстах об Акерли, что я нашла, пишут именно о любви - вот в "Британнике" это называют "платоническим любовным романом" (то-то бы Платон удивился). Эту любовь Акерли описал в романе "My Dog Tulip (1956)" Квини он считал почти что тем самым "идеальным другом", которого искал всю жизнь (почти, потому что отсутствовал сексуальный компонент). День, когда Квини умерла, был самым печальным в его жизни ("On October 30, 1961 Queenie died. Ackerley, who had lost a brother and both parents, described it as "the saddest day of my life." He said: "I would have immolated myself as a suttee when Queenie died. For no human would I ever have done such a thing, but by my love for Queenie I would have been irresistibly compelled"). Добавлю из Википедии еще два интересных факта об Акерли: он одно время работал секретарем у индийского махараджи-гомосексуалиста (и написал книгу об Индии - "Hindoo Holiday"), а когда в 1960 г. навещал в Японии своего друга Фрэнсиса Кинга, был очарован красотой японских мужчин. И еще два факта о его сексуальности: У.Х. Оден сделал вывод по автобиографической книге Акерли, что тот предпочитал сексу с проникновением (пенетрацией) - Акерли описывал себя как "вполне непроницаемого (Ackerley described himself as "quite impenetrable") - взаимную мастурбацию ("братскую", по его словам). Также Акерли в Википедии называют "twank,"что означает у матросов и гвардейцев мужчину, платящего за их сексуальные услуги.
немного по-русски
A History Of Homosexuality In Europe
britannica
"Ackerley: a life of J.R. Ackerley "Peter Parker
en.wikipedia.org/wiki/J._R._Ackerley

немного по-русски
A History Of Homosexuality In Europe
britannica
"Ackerley: a life of J.R. Ackerley "Peter Parker
en.wikipedia.org/wiki/J._R._Ackerley

:-))) Милая женщина Флоренс :-)))
"."Как и многие гомосексуалисты того времени, он думал, что другие гомосексуалисты не настоящие мужчины и поэтому не могут быть желанны".
Однако. Such a twisted mind :-)
upd: хотя Т.Э. Лоуренс очень хорошо относился к открытым геям, но тоже не мог испытывать к ним желания.
Две души)))
upd: Ава в тему))) Автоматически выскочила)))
вот никак я не пойму, что он хотел этим сказать. т.е., он не возбуждался на тех, кого любил? У меня вообще создалось впечатление, что у него такая каша в голове, как у некоторых моих подружек ))))))))
А вообще, кое-что теперь прояснилось про его представления о сексе ))