23.03.2009 в 01:01
Пишет  Masudi:
Эх! Знаете, каким он парнем был...
Смотрю "Лев зимой", 2003 года от товарища Кончаловского (кому как, а для меня он-гениален) и пытаюсь нарезать кусочек объяснения Филиппа и Ричарда.
Эх, каким он парнем был...
Встреча Филиппа с Генрихом II+14
URL записи
+ от  ФАДДЭФилипп и Ричард
+4
Masudi дала ссылку на чужой ролик с комментарием - "Поклонники этого фильма сваяли милый ролик, который назвали просто и ясно - Lion in the winter Tribute (Phillip/Richard). Выбор музыки ввел меня в ступор, правда, но всегда можно отключить колонки". читать дальше

@темы: кино, Ричард Львиное Сердце

Комментарии
23.03.2009 в 21:21

:rotate: больше филиппов! ))) И Ричардов!))))
23.03.2009 в 21:36

Рабів до раю не пускають.
Ричард не уродился :( Филипп туда-сюда, но Ричард... :aaa:
23.03.2009 в 21:46

У меня до конца не грузится страница, не могу нажимать на ники

satachi - Масуди еще обещала.)))
Sephiroth Мне он сперва не понравился, а сейчас ужасно нравится. Внешность, может, и не очень, рост не тот... Но мне его игра очень понравилась.)))
23.03.2009 в 21:49

Дилер бабочек
Филипп просто классный парень. И играет хорошо. Этакий молодой наглец... с тяжелым прошлым.
23.03.2009 в 21:51

takishiro Да, он очень похож на исторического - мастер был интриги и великий политик прямо с детства(пришлось...)
23.03.2009 в 21:58

tes3m мне не попадалось ни одного описания исторического. был ли он хорош собой? *-* только вот где-то что-то про то как бедняжка облысел после болезни.)))) А исторический ричард судя по всему как раз был записной красавчик *-* Но я тоже со временем примирилась с этим ричардом из фильма*-* не красавец...зато у него богатый внутренний мир *-*))))) А в старом он вообщше вылитый Ганибал Лектер в молодости :lol:
23.03.2009 в 22:06

вроде где-то было, что и Филлип был хорош собой - я поищу. А про Ричарда пишут по-разному. Ну, он же принц был, а это украшает))) в глазах людей. Да и тот что в фильме - тело у него очень-очень... А как он двигается! Как душит стражника и как со стены спускается...)))))))))))) Как вспомню, так в экстазе...
23.03.2009 в 22:11

tes3m по разному? *-*То есть и уродом ругают?! вохмутительно! наверняка завистники ;) я-то в основном по перну вспоминаю... на надгробии он такой весь из себя красавчик в духе эпохи...
23.03.2009 в 22:21

Шикарный фильм . Шикарная сцена Филиппа и Ричарда. Шикарные актёры )

Ричард Львиное Сердце с юношеских лет был сильно привязан к будущему королю Франции. Ричард, жестокий даже по меркам средневековья, позволял ему вертеть собой как тому угодно .

Кончаловский снял отличный ремейк фильма , где в прошлом роли Ричарда и Филиппа исполняли Энтони Хопкинс и Тимоти Далтон....Но Риз-Майерс...как же ж хорош !!
Спасибо за классные скрины из фильма:)
23.03.2009 в 22:26

satachi пишут, что он как бы поистаскался, вернее, от тягот войны в Палестине стал не особо выглядеть... Но другие пишут, что временно. Ну, болел... С кем не бывает...;)

KellyOzzy Спасибо.))) Да, я люблю историю Ричарда и Филлипа.)))) И в истории тоже.))))
23.03.2009 в 22:31

Рабів до раю не пускають.
tes3m
Да Бог с ней, с внешностью даже (хотя внешность - даже близко не). Должен быть харизматичный лидер. А это что? Тряпка какая-то :(
23.03.2009 в 22:35

Ну, мне он показался очень даже харизматическим - я сцену его побега из замка однажды смотрела раз 20 подряд.)))) Он там такой профессиональный воин и убийца...)))))))
23.03.2009 в 22:40

Я добавила ролик - Ричард/Филипп.
23.03.2009 в 22:41

А почему тряпка ?? Отлично смотрится чувак. Он просто такой в этой истории.

Этому фильму был дан Оскар, за сценарий. Правда не совсем этому, а тому что с Хопкинсом )):)
23.03.2009 в 22:42

Рабів до раю не пускають.
Так дело не в профессионализме. Воин и убийца там был каждый первый мужик.
В фильме показан слабый, зависимый, задерганый, унылый человек. Полное отстуствие качеств лидера при столь же полном отсутствии хоть какого-нибудь личного обаяния :(
23.03.2009 в 22:53

tes3m
ОМГ !! Спасибо за такой классный клип!! Это какой-то запредельно отличный подарок нам, любителям этого фильма!!
А какой соблазняющий Филипп...ммм:heart:
23.03.2009 в 23:29

"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Филипп прекрасный=)
23.03.2009 в 23:40

Sephiroth
В фильме показан слабый, зависимый, задерганый, унылый человек. Полное отстуствие качеств лидера при столь же полном отсутствии хоть какого-нибудь личного обаяния

А позволь не согласиться...
Все его жизненные перепетии в этом фильме показывают шаги к становлению тем, кем он будет в последующем))

Понятно, что тут он показан не со стороны великого война и лидера
Он тут юноша, беззащитный перед чувствами ...к Филиппу ( он его любил), к мегере Матери, и идущий у неё на поводу, к отцу так как сын. :)

И мне он так чееертовски нравится в той сцене, когда не может устоять против чар Филиппа...ммм
23.03.2009 в 23:45

Sephiroth В фильме показан слабый, зависимый, задерганый, унылый человек. Полное отстуствие качеств лидера при столь же полном отсутствии хоть какого-нибудь личного обаяния Думаю, это показывает, как мы по-разному восприняли фильм и этот образ. Я как раз вижу сильного воина и лидера, хотя и истерика. И ужасно обаятельного для меня.)))))))))) Стыдно писать до какой степени. Ну, вкусы же разные.)))));-)
KellyOzzy Ну да, вот и я так вижу.)))
Klod :yes:
23.03.2009 в 23:48

"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
Риз-Мейерс сыграл прекрасного такого манипулятора, кстати, в историческом плане - очень даже схоже=)
23.03.2009 в 23:50

Klod кстати, в историческом плане - очень даже схоже=) Полностью согласна.)))
24.03.2009 в 00:06

А какая фраза Филиппа Генриху : "Я не чей не мальчик, я КОРОЛЬ !!"
Всё ж Риз-Майерс отличный актёр, когда он под руководством правильных режиссёров:)
24.03.2009 в 00:28

Рабів до раю не пускають.
Какой он, на фиг, юноша? :) Он лысый мужик около 30 :) По тогдашним меркам - уже даже не молодость.
Да я и не Филиппа имею в виду, а поведение в целом. Он и с отцом себя так ведет, и с матерью, и с братьями. Этому человеку никогда не стать легендой при жизни. И кличка Львиное Сердце ему уж никак не грозит. Кому придет в голову такая ассоциация при виде него?
Я не говорю, что из показанного человека ни при каких условиях не могло бы получиться стоящего правителя. Может, и могло бы. Но этот правитель не имел бы ничегошеньки общего с Ричардом Львиное Сердце. Не лидерские качества, не внутренняя сила, не обаяние стали бы его козырями.
Обаять толпу воинов, здоровых, грубых, агрессивных мужиков, так, чтобы они признали вождем и вожаком, сильным и лучшим, - это несколько иного порядка нужно обаяние, чем тронуть сердце дамы своей безответной любовью к манипулятору :) Ричард в этом кино - жалок. Для вождя - это смерть. Такого могут терпеть, раз уж какой-никакой, но король... и все.

А харизма лидера... Генрих в старой версии фильма (Ричард Бартон). Максимус в "Гладиаторе" (Рассел Кроу). Варрен и Пуло в сериале "Рим". Вот это я имею в виду :)
24.03.2009 в 00:35

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Хотелось бы обратить внимание на Ричарда в самом начале фильма, когда он только появляется.
Хотелось бы обратить внимание на Ричарда, когда он на людях.
Ричард на людях и Ричард в личном плане в данном фильме - это немного разные люди, на самом деле. Ричард, судя по всему, и был таким вот в личном плане - не сказать, что очень уж уверенный. Достаточно перечитать хроники, достаточно перечитать многочисленные свидетельства о его регулярных самокопаниях.
Напоминаю, что у Ричарда дейтсвительно были проблемы с престолонаследием, и это его дейтсвительно беспокоило. Генрих не рассматривал его как наследника. Пока Ричард его не разбил наголово.
24.03.2009 в 00:43

Рабів до раю не пускають.
А вот это такая штука, когда людей обмануть нельзя. Их еще можно дурить, позируя перед телекамерой. А лично, постоянно, в экстремальных ситуациях... Харизма лидера - это зоология практически. Ее чуют.
Гораздо проще создать ложное впечатление относительно своего ума, эрудиции, воспитания, моральных качеств, способности к стратегическому планированию и т.д.

Достаточно перечитать хроники, достаточно перечитать многочисленные свидетельства о его регулярных самокопаниях.
Самокопания у всех бывают. Они только выглядят по-разному.

Напоминаю, что у Ричарда дейтсвительно были проблемы с престолонаследием, и это его дейтсвительно беспокоило. Генрих не рассматривал его как наследника. Пока Ричард его не разбил наголово.
Спасибо, я в курсе :) Разве я где-то с этим спорила?
24.03.2009 в 00:53

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Sephiroth
А вот это такая штука, когда людей обмануть нельзя. Их еще можно дурить, позируя перед телекамерой. А лично, постоянно, в экстремальных ситуациях... Харизма лидера - это зоология практически. Ее чуют.

Знаете, а у вас странные понятия о лидерах. Он должен быть исключительно со звенящими яйцами, стальным сердцем и холодными руками *шутка*. Почему вы отказываете лидеру быть человеком, с его сомнениями и переживаниями?
Александр Великий в личной жизни был достаточно податливый человек, судя по всему.
Линкольн был подкаблучником
Адмирал Нельсон – тоже самое. Кому -то из них можно отказать в наличии харизмы?
Я могу продолжить список.
В фильме Ричард более показан со стороны семейных проблем. Почему же он не мог быть таким? Какая прямая связь между неуверенностью Ричарда перед отцом и его военной, так скажем, доблестью?

Спасибо, я в курсе Разве я где-то с этим спорила?
Пожалуйста, конечно. Но у меня и в мыслях не было заподозрить вас в незнании. Вопрос был в причинах его неуверенного поведения в семейном кругу-проблема престолонаследия, например.
Самокопания у всех бывают. Они только выглядят по-разному.
Да ну? А если вспомнить его речь-раскаяние? Вполне в духе этого фильма.
24.03.2009 в 00:54

Какой он, на фиг, юноша? :) Он лысый мужик около 30
:lol::lol::lol:
*думала сдохну от ржача* Всё ж метко
Но что-то есть в этом образе Ричарда новое, отличное от... и хочется понять, что же и почему же:)
24.03.2009 в 00:56

Sephiroth Ну не вижу я этого. Вот хоть как ... Вижу харизматического Ричарда в этом фильме.)))))Генрих в старой версии фильма (Ричард Бартон). Питер ОТул, то есть?
Masudi Да, согласна.
А людям того времени импонировал Ричард-воин. Его истеричность их не волновала. Главное, безрассудная отвага на поле боя. А что прозвали Львиное Сердце, так и Да-и-Нет тоже прозвали.
24.03.2009 в 01:04

Какой он, на фиг, юноша? :) Он лысый мужик около 30Ну, в реальности -то так и было. Филипп стал королем в 14, а Ричард, увы, ждал и ждал...
KellyOzzy А на мой взгляд , новое там именно возврат к историческому Ричарду - непривычному именно потому, что привычным стал Ричард из литературы 19 века и фильмов 20: более уравновешенный, сдержанный и т.п. А исторический спустя пару лет после событий фильма, чтобы отомстить отцу, затеявшему тайный альянс с Филиппом, увидев все (тот же Филипп выдал Генриха) тут же встал на колени перед Филиппом и поклялся служить ему как вассал. И уехал с ним в Париж, оставив Генриха в полном шоке. И это под воздействием импульса.
24.03.2009 в 01:10

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
tes3m Вот-вот! Ричард мог быть и истеричным, он мог себе это позволить спокойно. И я бы не сказала, что человек в начале фильма, гордо прошествующий мимо братьев на коне, - неуверенное чмо. Вспомни, как он кричал в самом начале. когда мать ему сказала, что битва проиграна. Это был крик довольно сильного человека.
Ну и так далее.
Не, я тебе и здесь скажу - мне больше Хопкинс нравится, как-то он мне больше по душе (видать сэр Энтони- это мое все просто), но в этом Ричарде не вижу никаких настораживающих моментов. Наоборот, Кончаловский весьма ловко играет кадрами, показывая, что Ричард не так плоск.