15:56

Флоранс Тамань в своей "Истории гомосексуализма в Европе" описывает такой случай: Кристофер Ишервуд, почувствовав, как изменилась политическая ситуация в Германии, предложил своему любовнику Хайнцу ехать в Англию вместе с ним и Оденом. Хайнца задержал чиновник иммиграционной службы, который не поверил, что Хайнц - слуга Ишервуда. Ишервуд был удивлен, но Оден сказал: "Как только я увидел его блестящие маленькие крысиные глазки, я понял, что мы пропали. Он с первого же взгляда нас раскусил, потому что он такой же, как и мы".
Автор приводит это как пример свойственной некоторым геям гомофобии. Нет, она не Одена в этом обвиняет, а того самого чиновника иммиграционной службы, который мог ненавидеть в других то, чего не одобрял и в себе самом. Я же думаю, что, если Оден прав (а похоже, что он прав, так как проницательность, проявленная чиновником, и впрямь не всем свойственна), этот чиновник мог вовсе и не ненавидеть других геев, а просто желал от них отмежеваться, доказать собственную незапятнанность, выслужиться перед начальством.
"A history of homosexuality in Europe: Berlin, London, Paris, 1919-1939"2006 Стр. 204

Хайнц.

Хайнц и Ишервуд.

@темы: джентльмены и простые парни, Ишервуд, Оден

Комментарии
09.10.2009 в 09:39

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
tes3m Такое впечатление, что Ишервуд попросил кого-то из друзей научить мальчика рисовать, чтобы его не обвиняли в том, что он живет на содержании у Ишервуда.
:lol::lol::lol: Тес, ты язва :-))))
у фотографа Хорста с одним дипломатом sige_vic хотела подробнее написать), у фотографа Гловера с его слугой
Эх, да... Хотела! Надо бы собраться...
09.10.2009 в 09:44

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Alnika Так в этой истории хэппи-энд как раз в том, что мальчик не сгинул в концлагере и всю войну прошел без единой царапины (даже русскую мясорубку). По тому времени -- совершенно фантастический хэппи-энд.
ага, я тоже так думаю.
09.10.2009 в 10:19

sige_vic i218.photobucket.com/albums/cc275/thehousenextd...
тут уже Дон не молодой, но симпатичный.
09.10.2009 в 10:19

Alnika
tes3m
Да, это, конечно, так. Но все равно, все равно. Фокус не удался, а это всегда обидно.
09.10.2009 в 11:45

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
tes3m У-у, а фигурка-то, фигурка! :-)) Класс :-)
09.10.2009 в 12:14

sige_vic Он, кстати, и интеллигентней стал на вид - в юности такой на вид был простой-простой парнишка. У меня где-то было его фото с Мэрелин Монро.
12.04.2010 в 21:24

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
tes3m Тес, смотри, что мне в комментах написали:
sige-vic.livejournal.com/679412.html?thread=204...

Я сейчас перечитала твой пост и поняла, что все правильно. Служба-то иммиграционная - то есть не выехать, а въехать в Англию ему не дали.
12.04.2010 в 22:23

sige_vic Ага, проверю и исправлю. То ли я ошиблась, то ли Тамайн. )))
12.04.2010 в 22:33

Ага, это я перепутала, сдуру не заметила, что про иммиграционную службу пишу, т.к. до этого у нее шло про солидарность геев в Англии и не-солидарность в Германии и Франции, ну я машинально и поняла так, как поняла. Там написано про "отослать обратно в Германию", но я так поняла, что «обратно» - ну, с границы обратно. Смотри:

25.03.2011 в 02:39

"Stories can save us"
tes3m Хайнца сперва посадили, но потому, что шла война, послали воевать. Ишервуд ощущал свою вину за то, что не смог помочь, в дневнике писал, что засыпает с мыслью о Хайнце и просыпается с мыслью о нем. Через 15 лет он его встретил - тот воевал в России и в других странах, но нигде даже не был ранен. Оказалось, что он совсем не считает Ишервуда ни в чем виноватым и не жалеет о том, что они когда-то были вместе.
Ну вот, чудесно, что так все закончилось и они расстались, можно сказать, добрыми друзьями и не держали друг на друга обид, и вспоминали друг о друге с теплотой. Неизвестно, что бы было, если бы обстоятельства сложились в их пользу. Возможно, они остались бы вместе, а возможно и разругались, учитывая любвеобильность Ишервуда. Но я правильно почувствовала про Ишервуда, что он из тех, "кто всегда в ответе за тех, кого приручил".
Спасибо за фотки.
25.03.2011 в 02:42

Melina_Divine Я у тебя уже написала про окончание их отношений -жаль разочаровывать, но Ишервуд потом уже тяготился Хайнцом и не очень-то хотел ему помогать.
25.03.2011 в 02:45

"Stories can save us"
tes3m Да, прочитала, спасибо)) А я написала, что все это кино))
Но все равно, он ему итак достаточно помог. Это достойно уважения.
25.03.2011 в 02:54

Melina_Divine Ну, думаю, тогда он помогал ему, потому что был влюблен.))) Я не хочу сказать, что это плохо, но уважение это не совсем то слово для меня в этой ситуации: если бы он помог человеку, который был ему ни для чего не нужен, скажем, старухе какой-нибудь, это вызвало бы у меня уважение. А помогать тому, в кого влюблен и с кем хочешь продолжить связь, это естественно для человека, и, на мой взгляд, не вызывает ни презрения, ни уважения. Сколько я знала мужчин, нежно ухаживавших за любимыми девушками и женами, пока те были любимыми, но никак не дольше.
25.03.2011 в 14:05

"Stories can save us"
tes3m Наверное, ты права, уважение не совсем то слово. Просто что-то ничего другого не подобралось. В наше время, когда каждый сам за себя, такие отношения приятно удивляют.
25.03.2011 в 14:47

Melina_Divine Я думаю, люди и тогда, и теперь были разные.))) Во ф-ленте прочла: русскому, женатому на японке (с дочками 1,5 и 4 года) наши предложили одному эвакуироваться в Хабаровск из зоны бедствия, т.к. брак был заключен не в России, а в Японии. Он отказался. Можно сказать, но это естественно. Ну да, потому что и сейчас вовсе не каждый за себя. (Однако ведь кто-то же предложил.) А вот один мой прадед по отцу, рассказывала бабушка, в трудные годы после революции бросил жену с тремя маленькими детьми, уехал, причем так и сказал: "Ну, вы без меня легче прокормитесь!" В общем, всякое бывало и бывает.))))
25.03.2011 в 21:19

"Stories can save us"
tes3m Да, ты права. У меня нескольо пессимисттческий взгляд на вещи. Думаю, ты это уже успела понять)) Но я тоже верю в бескорыстие и преданность.
25.03.2011 в 21:29

Melina_Divine Что ж, они хоть и редко, но встречаются.:D Ну при чем тут пессимизм или оптимизм, если я просто описываю то, что на самом деле случается, и плохое, и хорошее? ;)
07.03.2020 в 13:49

доширама (с)
tes3m, а я вчера, благодаря Буту вышла на фильм про Ишервуда, буду смотреть.
08.03.2020 в 02:39

klavir,
фильм про Ишервуда
Посмотрела твои записи. А, помню, Christopher and his kind. Знаю, но не смотрела.
Но читала про Ишервуда довольно много. А так же его дневник.
08.03.2020 в 07:33

доширама (с)
tes3m, а я почему-то сразу про тебя подумала, когда про него прочитала и не ошиблась))))