aretania написала, что ей нравятся рисунки цветными карандашами. Мне тоже нравятся. Цветы Янссена напомнили мне поздние рисунки Митрохина (ему было уже под девяносто). "Айва и хурма", "Миндаль и грецкие орехи", "Раковины", "Гиацинты" (я сканировала их из альбома "Дмитрий Митрохин". Л.: Аврора. 1977) :

Митрохин - один их первых книжных иллюстраторов, которых я узнала. Я уже писала о книге "Французские народные сказки" (1959), которую очень любила в детстве. Когда мама мне ее читала, она сказала, что иллюстрировал эти сказки знаменитый художник, рассказала, что он был в "Мире искусства" и т.д. Третий рисунок сделан к сказке, о которой я несколько раз писала (и Мерри ее вспоминала) - Ночь четырех ненастий". Рыцарь, старуха, на которой он женился, и слуга.

О художнике в Википедии
upd Раз уж я пишу о том, чем этот художник важен именно для меня, добавлю, что еще он оформлял «Семь любовных портретов» Анри де Ренье в переводе Кузмина. "Кузмину нравился стиль рисунков Митрохина."отсюда
А это уж совсем излишние детали, но пусть подтверждают мысль о том, как тесен мир читать дальше

@темы: иллюстрации, сказки, художники

Комментарии
22.10.2009 в 14:51

Do or die
Почему мне кажется, что рыцарь еще огребет от этого слуги?
22.10.2009 в 15:02

MirrinMinttu :-D Потому, что художник решил изобразить его негодяем и плутом. Но мне так не казалось: мне казалось, что с рыцарем этим лучше не связываться. Это только на вид он лапочка.
23.10.2009 в 02:50

невероятно крутые натюрморты
66 года!
значит не такой уж густопсовый ужас был тогда
оттепель
23.10.2009 в 04:00

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
А это уж совсем излишние детали
Это ЛУЧШАЯ часть поста :-D
23.10.2009 в 10:21

aretania И понятно, почему он сердился, когда этих работ не замечали -" Тем, кто приходил к нему с намерением отдать дань «живой реликвии», «последнему мирискуснику», Дмитрий Исидорович заявлял, что уже давно «нет того Митрохина», что «кнебелевский Митрохин» его совершенно не интересует. «Расхваливали его книжную графику... восхищались экслибрисами. Среди таких посетителей встречались не только „книжники“, „собиратели“, но и художники. Никто из них не вспоминал ни гравюр Митрохина, ни его рисунков. Дмитрий Исидорович очень бывал раздосадован такими посетителями, сердито краснел и говорил, что он „ещё не мёртв“».
RoseanneСпасибо, что тебе интересны мои отступления.)))