11:43 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра


С Flickr. Когда были сделаны фотографии, увы, не написали.

@темы: фотографии, male nude

Вступление.
The Magenta Village
читать дальше

Реклама динамита Этна
Источники

@темы: художники

15:25 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Пруст рассуждает о том, что стремление одного его героя воевать и быть героем основано на его гомосексуальности, хотя сам он этого и не сознает: он испытывал отвращение ко всякого рода изнеженности и опьянялся любым примером мужества. Размышляя о жизни под открытым небом с сенегальцами...он (целомудренно, наверное) находил в ней какое-то головное сладострастие....подобные люди не отдают себе отчета, что в основе этих умствований, которым они приписывают другое происхождение, лежит физическое желание...этот идеал подразумевал совместную службу с мужчинами в его вкусе в исключительно мужском рыцарском ордене, вдали от женщин, там, где он мог рисковать жизнью, спасая своего ординарца, и умереть, внушая фанатическую любовь своим солдатам.

@темы: Марсель Пруст, гомосексуальность

20:10

Зигфрид Сассун читает стихи - The Poetry Archive

А это он с женой. Очень хорошо вышли, по-моему.

Сассун и Макс Бирбом с женой.
Вспомнилось, как Вудхауз завуалированно передает грубые ругательства того времени, никогда ничего прямо не называя, но намекая на то, какие это сильные выражения. В биографии Сассуна я прочла, как он чуть не подрался с обругавшим его шофером. Причем он-то, рассказывая об этом инциденте другу, сказал, как именно его обозвали. То ли друг, то ли биограф заменили буквы (кроме первых и последних) точками: "b..y f.....g t..t".(отсюда.стр.160)Надо сказать, Сассун действительно так водил, что как же его было не обозвать? Дж.М.Уилсон пишет: "Даже Т.Э. Лоуренс, вряд ли знавший, что такое страх, был, по словам Сассуна, устрашен его вождением за пять минут". Помню обсуждение cлов hell и devil - насколько грубыми они казались в то время и кажутся сейчас. Кажется, не такими уж и грубыми они были, судя по тому, что пишет тот же Лоуренс в письме Шарлотте Шоу 29.11.24 о премьере одной пьесы Дж. Барри: " Форстер был на премьере. И Зигфрид Сассун. Им понравилось: по крайней мере, З.С. не сказал: " Oh Hell", что он обычно восклицает, когда ему скучно в общественном месте". Вряд ли Лоуренс стал бы цитировать в письме к пожилой даме совсем уж шокирующие выражения.

@темы: язык, Зигфрид Сассун, Лоуренс Аравийский


См.
1915. США.
Взяла тут

@темы: фотографии

14:48 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:15 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Панорама
Не в моем вкусе, но было интересно увидеть. Ссылку нашла у  Fausthaus

@темы: художники

1. Дж.М.Флэгг и кукла.

2. Флэгг - автор знаменитых плакатов, изображающих дядю Сэма и Америку.
+2
И он же изобразил отношения между правительством (дядя Сэм) и народом (Америка) таким вот образом:
Flagg's sketch of the government after sodomizing the people.
3.Раз уж сам художник позволяет себе такие шутки, признаюсь в том, что у меня один его вполне милый рисунок вызывал ассоциации, которые я объяснила вот тут в сообществе Homoerotic ART. Предупреждаю: связываю его там с не самыми пристойными изображениями. Ассоциации личные и к замыслу художника отношения не имеющие.
Просто четыре его рисунка.
Источники.

@темы: художники

"И спросил Ветала раджу: "Скажи, о раджа, кто же подлее - мужчины? Или, может быть, женщины?"
Выслушал раджа и ответил: "Так творец устроил, что женщины легкомысленны и являются причиной всех грехов. Разве бывают мужчины жестоки? А женщины по природе своей и жестоки и грешны".
"Двадцать пять рассказов Веталы" (перевод с санскрита).М.1958
Это и само по себе звучит смешно, а там перед этим еще и история о том, как муж два раз грабил и пытался убить жену, а она его все любила.

@темы: история повседневности

Эти изображения я решила собрать в отдельном посте (не все, а только те, которых у меня еще не было или были худшего качества). Думаю, это на меня повлиял Зигфрид Сэссун (он любил модно одетых молодых людей).

Источники те же, что и в предыдущем посте с этим тэгом.

@темы: Лейендекер

Я обычно стесняюсь писать о музыке, даже о песнях, потому что ничего в этом не понимаю и мало что слушаю.Никогда бы не подумала, что мне понравится песня, которая называется "Сухою бы я корочкой питалась". Когда я встречала упоминания о ней в литературе, обычно думала, что, должно быть, чепуха какая-нибудь. А теперь слушаю почти две недели подряд. Но подчеркиваю: если бы не Юрий Морфесси пел, и слушать бы не стала. Он так потрясающе исполняет песни, которые у других звучат как-то нищенски... Ладно, не всегда и не у всех. Это я утрирую. И я ведь не особо люблю, когда мужчина поет песню от улица женщины (редко у кого это получается искренне), а Морфесси так поет, что я даже и не удивляюсь такому выбору.
Сними ты мне комнату сырую,
Чтоб могла я в ней прожить,
Найди себе ты милую такую,
Чтоб могла тебя любить.
тут

a-pesni.golosa.info/org.html -а это ссылка на большой сайт с текстами песен и статьями. Показала  undel

@темы: поток сознания, музыка

Айворе Новелло и о его романе с выдающимся английским поэтом Зигфридом Сэссуном. Это не только история любви, но, возможно, и история мести.
читать дальше

+3
Новелло
В конце красивые, на мой взгляд, фотографии памятника, установленного в Кардиффе земляками Новелло (он валлиец).

@темы: английская литература, Англия

Первой я поместила картину Лейендекера "За чаем", потом те вещи, на которые больше всего любовалась в последнее время.Очаровательный Новый год - девочка (1916), затем "Я получил образование!", затем элегантная пара и жених с невестой (увы,властная невеста и не очень счастливый жених). Потом все остальные - дети, бабушки, ветераны, дамы...

читать дальше
Источники

@темы: Лейендекер

И едва мы над ними склоняемся, желая
Составить для себя ликующий букет,
Они тут же гибнут: мы это ощущаем
Не в их поблекших красках, а в наших сердцах.(c)
Ах, этот невыносимый смех на фотографиях! Это все, с чем остаешься, — с застывшими мгновениями, украденными у жизни...(с)

На этой и на следующей фотографии Зигфрид Сассун запечатлен с лордом Дэвидом Сесилом и его женой (брак был по любви) в 1932 году в поместье эксцентричной меценатки леди Оттолайн Моррелл (сводная сестра герцога Портлендского, кузина королевы, супруги короля Георга V), дружившей с членами группы Блумсберри и многими другими выдающимися людьми. Видимо, маскарад. Я не выяснила, кого изображают Сесил с женой, а еще мне интересно, чью сумку держит Сассун. Не мог же он сам с такой ходить.
читать дальше
Мне очень нравится следующая фотография. На ней Зигфрид Сассун и Дэвид Сесил сидят в таких чудесных позах.
читать дальше

А это фотографии без Сассуна. Дочь леди Моррел, Джулиан (11 лет); она же с кузиной; кто-то купается (в 1921); лорд Девид Сесил под зонтиком от солнца (в окружении неизвестных лиц).

Э.М. Форстер
галерея фотографий, сделанных леди Оттолайн Моррелл
читать дальше
Леди Оттолайн Моррелл (Сесил Битон)

@темы: Зигфрид Сассун, гомосексуальность, английская литература, Э.М.Форстер

22:59

Сказка

"Жил-был лесник в густом, густейшем лесу, солнце туда проникало только клочьями, а от звука охотничьих рогов становилось страшно. Дом лесника стоял там, где было глуше всего. Лесник поутру уехал из дому и маленькой дочке наказал никуда не выходить — это был день особый, о котором нужно было помнить и в который нужно было всего опасаться. Девочка наказ забыла и пошла к темному озеру неподалеку, обсаженному растрепанными ивами. Она села против озера, обратилась к нему, а оттуда стали выглядывать незнакомые бородатые лица. Деревья зашумели, и закипела вода. Казалось, будто там закричали лягушки, и три окровавленных — все в крови — руки высунулись, и каждая показала покрасневшим пальцем на девочку".
Так пересказывает маленькую сказку Людвига Тика (сказка Мехтильды, домоправительницы из драмы «Синяя Борода») Н. Берковский в книге "Романтизм в Германии". читать дальше
Текст главы о Людвиге Тике из книги "Романтизм в Германии" Н. Я. Берковского я нашла тут czerniec's journal

@темы: интерпретация, романтизм, сказки

Я сначала не собиралась писать о романе Зигфрида Сассуна и Айвора Новелло, так как думала, что в этом не было ничего интересного . Айвор Новелло славился своей красотой, но не неприступностью, поэтому мало кто испытывал к нему что-то похожее на серьезное чувство и вообще смотрел на него иначе, чем на куртизанку в брюках.
Исключением был Эдвард Марш, поэт, ученый, личный секретарь Черчилля и покровитель искусств. Особенно покровительствовал он молодым поэтам - Руперту Бруку, Уилфриду Оуэну, Роберту Грейвзу и Зигфриду Сассуну (они познакомились еще до войны). Марш не скрывал своего восхищения перед мужской привлекательностью своих молодых друзей, но говорили, что его отношения с ними оставались платоническими, поскольку Эдвард Марш после перенесенной в детстве болезни был импотентом.
читать дальше

 

@темы: Зигфрид Сассун, гомосексуальность, Айвор Новелло, английская литература

Людвиг Тик.
Белокурый Экберт
читать дальше
Сказка с невеселым концом, к сожалению.

@темы: романтизм, сказки